Chepatack 0 Опубликовано: 10 марта 2011 Как выбрать треугольники и многосторонние полигоны (5 и больше сторон) в одном объекте. В Maya есть функция select using constraits, в XSI тоже что-то подобное, а вот в максе ничего похожего я не нашел. При создании LOD'ов такая функция была б очень кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 10 марта 2011 Несколько корявый вопрос. Попробуй при модифере Editeble Mesh стили редактирования фейсов и полигонов. Наверное это то, о чем ты говоришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat-ars 0 Опубликовано: 10 марта 2011 если я правильно понял) то это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chepatack 0 Опубликовано: 10 марта 2011 to marat-ars спасибо, скорее всего это оно я использую 2009 макс там еще нет этих функций но есть в polyBoost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 10 марта 2011 ах вот о чем речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chepatack 0 Опубликовано: 10 марта 2011 чтоб закрыть тему - для выбора нужных полигонов в полибуст следует написать количество сторон выбрать больше, меньше или равно и нажать на sides. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 10 марта 2011 marat-ars а где в максе 10-11 эта менюшка вкл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OnePixel 0 Опубликовано: 10 марта 2011 Вот эта кнопка вкл/выкл[/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах