Перейти к публикации
Veles

DW5 - Veles - 3D - God

Рекомендованные сообщения

очень атмосферно получилось!

Но как-то на финал не тянет. В целом смотрится даже хорошо, хотя и скучновато немного(если тока в позу поставишь и этим выиграешь), а если всматриваться, то нехватает аккуратности.

Может мне и кажется, но на последнем скрине с данного ракурса руки выглядят сломанными в локтях.

В области пояса по бокам и под доспехом снизу лопаток как-то пожевано всё. Невнятно.

Видно что на "руках" держащих маску и на самой маске поработал хорошо, а на всем остальном схалявил.

В целом, как я сказал уже, работа впечатляющая и явно тянет на одну из лучших среди форумчан. Ждем артефакта!:)

_________________

разумеется, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. Кое в чем согласен с alios, доспех местами гладкий и располагает к тому чтобы навесить каких нибудь побрякушек еще. Это поможет разнообразить силуэт и дополнить "историю" персонажа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто! Согласен с предыдущим оратором, хотел тоже самое написать: повязка надпиписечная и наручи - очень хорошо. Остальные пластины (хвост, плечи, ноги) - не очень. Их бы по той же системе сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то меня все устраивает)))Я специально на наручах и ближе к лицу детали бОльшей плотности делал. Если все усеять равномерно плотными вензелями-боюсь , каша будет. Но это-на данный момент. сейчас начал колбасить лоуполи. По результатам-будет ясно что можно навертеть с артефактом. кроме того глаз отдохнет и, возможно , что-то решу изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухтыжблинчегозабацал )))

А золотая рыбка будет, чтоб ей лепестки отрывать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veles А на клинке видно истинное лицо бога)) а можно еще раскрутить в описаний типа чтобы стать джино-богом надо убить предыдущего)) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меч суперский, меч - бог мечей! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg

ReD<>_<>EyeD

Edvart

VampireD

Seliker

big-green-frog

Спасиб!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух, нравиться перс.. здорово всё получилось так, ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в месте разрыва маски плоская поверхность..., выбивает немного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд на лицах нужно ослабить влияние нормалки и кавити (если присвоено), грязновато)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, класс! Идея с маской проперла! Да и сам перс - крутецкий!!! Проработка супер, цвета классные, текстурки, все на высоте. Вот, вроде монстр, а притягивает, сижу и смотрю на него, любуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа просто класс, дизайн и проработка деталей с текстурами на высоте ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано достойно! Но меня немного напрягает чрезмерное высветление угловых мест на орнаментах (типа потертости). Из-за них не видно фактуры самих нормалек и перс выглядит "пожеванным" и "плоским". Освещенные места на нормалях начинают спорить с высветленными участками на диффузе и сливаясь в кашу мешают восприятию формы.

Особенно напрягают такие места как на передней части бедер и на хвосте.

Мне кажется, что если сделать доспехи "поспокойнее" в плане перепада светлых и темных участков, то будет смотреться целостнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования