Gottsnake 0 Опубликовано: 6 апреля 2011 Ого, уже? Клевый перс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alios 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 очень атмосферно получилось! Но как-то на финал не тянет. В целом смотрится даже хорошо, хотя и скучновато немного(если тока в позу поставишь и этим выиграешь), а если всматриваться, то нехватает аккуратности. Может мне и кажется, но на последнем скрине с данного ракурса руки выглядят сломанными в локтях. В области пояса по бокам и под доспехом снизу лопаток как-то пожевано всё. Невнятно. Видно что на "руках" держащих маску и на самой маске поработал хорошо, а на всем остальном схалявил. В целом, как я сказал уже, работа впечатляющая и явно тянет на одну из лучших среди форумчан. Ждем артефакта! _________________ разумеется, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gottsnake 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Кстати, да. Кое в чем согласен с alios, доспех местами гладкий и располагает к тому чтобы навесить каких нибудь побрякушек еще. Это поможет разнообразить силуэт и дополнить "историю" персонажа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 круто! Согласен с предыдущим оратором, хотел тоже самое написать: повязка надпиписечная и наручи - очень хорошо. Остальные пластины (хвост, плечи, ноги) - не очень. Их бы по той же системе сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Если честно, то меня все устраивает)))Я специально на наручах и ближе к лицу детали бОльшей плотности делал. Если все усеять равномерно плотными вензелями-боюсь , каша будет. Но это-на данный момент. сейчас начал колбасить лоуполи. По результатам-будет ясно что можно навертеть с артефактом. кроме того глаз отдохнет и, возможно , что-то решу изменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imyanuil 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Ухтыжблинчегозабацал ))) А золотая рыбка будет, чтоб ей лепестки отрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 это в руки дам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 лягушку показывает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Veles А на клинке видно истинное лицо бога)) а можно еще раскрутить в описаний типа чтобы стать джино-богом надо убить предыдущего)) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedEyeD 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 атас ножик ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 12 апреля 2011 классное копьё! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 12 апреля 2011 Жирок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seliker 0 Опубликовано: 12 апреля 2011 Меч суперский, меч - бог мечей! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 12 апреля 2011 Да, все здорово! Особенно меч! 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Kurg ReD<>_<>EyeD Edvart VampireD Seliker big-green-frog Спасиб!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 ух, нравиться перс.. здорово всё получилось так, ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 ап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 Подвигал мальца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alios 0 Опубликовано: 22 апреля 2011 в месте разрыва маски плоская поверхность..., выбивает немного.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Outsider 0 Опубликовано: 22 апреля 2011 На мой взгляд на лицах нужно ослабить влияние нормалки и кавити (если присвоено), грязновато) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikizar 0 Опубликовано: 22 апреля 2011 ОХРЕНЕТЬ! вот это мощь :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 7 мая 2011 ап...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 7 мая 2011 Аааа, класс! Идея с маской проперла! Да и сам перс - крутецкий!!! Проработка супер, цвета классные, текстурки, все на высоте. Вот, вроде монстр, а притягивает, сижу и смотрю на него, любуюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barry 0 Опубликовано: 7 мая 2011 Работа просто класс, дизайн и проработка деталей с текстурами на высоте ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 8 мая 2011 Сделано достойно! Но меня немного напрягает чрезмерное высветление угловых мест на орнаментах (типа потертости). Из-за них не видно фактуры самих нормалек и перс выглядит "пожеванным" и "плоским". Освещенные места на нормалях начинают спорить с высветленными участками на диффузе и сливаясь в кашу мешают восприятию формы. Особенно напрягают такие места как на передней части бедер и на хвосте. Мне кажется, что если сделать доспехи "поспокойнее" в плане перепада светлых и темных участков, то будет смотреться целостнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах