Перейти к публикации
AHTUNG3591

DW5 - AHTUNG3591- 3D - God of War

Рекомендованные сообщения

И тебе удачи ))) :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл написать, у меня будет демонизированное существо «бог жертва приношения »

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем скетчей )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто особых навыков рисовальных нет поэтому затянулось. А так уже сразу определился что делать, в ближайшее время выложи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткая История.

Непобедимый воин обрёл славу на полях сражений, но этого стало мало. Возжелав бессмертия, воин продал род человеческий, заключив договор с проклятыми. Он должен был пролить кровь невинных (младенцев), за это ему дорвали бессмертие и вечный голод, который можно утолить насилием и убийствам. За свою чрезмерную жестокость воин принял звериный облик.

В самые кровопролитные войны его пробуждали, делая массовые жертвоприношения.

Описание и символика доспеха.

1. Рога слиты в единую лобную кость, окончание рогов символизируют «чашу жертва приношения»

2. Хомут- Символ вечной ноши и проклятья

3. Алтарь для подношения и приёма крови, так же является доспехом

4. Листья чертополоха- символ проклятья

5. Голова ребёнка (будет в 2-х вар или в реалистичной или стилизованной форме как украшение из метала)- Символ невинности, при попадание крови идёт осквернение и наполнение жизненной силы.

6. Цветок чертополоха- направляющая для струи крови

7. Символ призвание

8. Ошейник- символ вечной преданности проклятым

9. Канал для слива крови

10. Будут черепа в стилизованной форме. Череп-символ смерти количество 7 (Семь смертных грехов)

 

Плащ - из кожи падших воинов.

Книга на поясе - символикой форума.

Также будет копьё, без особых наворотив.

Акцент будет делаться на форму и анатомию, дальше буду смотреть, возможно закрою ноги и руки бр пластинами.

Также разработал череп где объясняется форма черепа и зубов (но оставил на работе в понедельник выложу)

И за ограничение файла по размеру картинка получилось не много размазана.

011.jpg.cd60df2b377b0e3f9bc712e643d529ba.jpg

016.thumb.JPG.1730c9b0b3b5eb854c9bb4ad93ca3f10.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммммм... насчет крововстока это както не мое... но овт идея Книга на поясе - символикой форума.

мне понравилаь... тока сделать еее над опобольше и сместить в какую либо строрну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болванка из зет сфер, пропорции будут меняться по ходу лепки.

01.thumb.jpg.55265ec1a4b8a18ac83f657312441e61.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестоко-то как Оо. Жду скульпт=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла жара :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят.

Главное не перейти грань жестокости.

Накидал немного, форму буде рихтовать. Детализация будет после ретопы, пока пропорции и формы.

02.thumb.jpg.2f013a35a2cd04f1c202dce2680d3433.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисти пока оставлю там покручу ещё, так рука массивнее.

03.jpg.b32c8e2dbda03afdd7088a62e069de78.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой тебе совет.... отойди от человеческих форм - попробуй скажем вот как на картинке - извини что маленького разрешения..... кроме того, тут явно проблемы с позвоночником

14032011_1300100516736_1300086484725.jpg.5af80dfd84cbdfb35475e943f18fd320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, Vap дело говорит, больше "мяса", поменьше человечности...А вообще пропорции гуд...[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном этапе больше интересует пропорции, уродства будут на основной лепке, а что с позвонком не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б его немного выпрямил... он всё таки бог, гордый и напыщенный должен быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь, пока формы не очень впечатляющие.... спина осталась той же.... череп я бы сделал большее вместилище для мозга=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне с головой все впоряде, нравится вообщем, не стал бы ничего менять, ну разве что деталей добавил, ну это уже потом естественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще не менее внушительный девайс вроде меча или посоха нужен, чтобы подчеркнуть персонаж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xeno

Он больше божество, у него на плечах будет алтарь жертвоприношения, поэтому ноша на плечах, должен быть не много согнут, но наверно не так сильно как сейчас.

Спасибо

vAp

А что со спиной?, шея массивная больше конная, но ей ещё не занимался, пропорции ещё кручу.

Мозг не уверен что нужно увеличивать

Slim

Спасибо, да думаю нужно что массивное придумать, пробовал копьё но оно теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AHTUNG3591, думаю стоит обратить внимание в сторону кастетов либо гигантского меча(мечей)

L6.jpg

 

1285843645_dragon-slayer-interlude.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты взял тему, для которой можно много чего придумать

goat.jpg.dce8876059d9acff3a83cb2473b49065.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования