Перейти к публикации
Bf.109

DW5-bf.109-(Saykresh-The God of Steel, Blade and Sword)

Рекомендованные сообщения

Bf.109 Даёшь деталюшек :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Комп уже в напряге.как бы мне отдельными файломи все не пришлось делать. Думаю всякие болтики винтики странные маленькие штучки в самом конце буду вешать. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че у тя за комп такой? Ноги у него офигенные, прямо хочется слямзить и самому замоделить! :)

У меня тоже кстати бог лезвий и тоже походу будет киборг. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратненько так выходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп, комп чернинький :-)

На самом деле я незнаю что с ним.Я когда перешол на 10 макс вьюпорт начал отжигать.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bf.109, а будешь нас сеткой радовать :oops: :_o_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопроса не понел....Ты хочеш увидеть все тоже только без смува?

да пожалусто....

2.jpg.9ac11bad24e99ca0be527ba0aa1f7956.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мот кто сталкивался...Во вьюпорте когда я близко работаю с точкой, или ребром, неважно, она (оно) проподает.В центре вьюпорта образуется как бу пустота. ЧТо делать?

1.JPG.fb299830558a791422545c38f7cc851f.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Модель увелич, или сделай System Units помеьше.

 

по модели: мне кажется расстояние между глазами великовато. в профиль ништяк смотрится а в фас широко.

 

в целом очень нравится пока ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, мот кто сталкивался...Во вьюпорте когда я близко работаю с точкой, или ребром, неважно, она (оно) проподает.В центре вьюпорта образуется как бу пустота. ЧТо делать?

<td>

не знаю как в максе это зовется, в Maya это называется Near clipping plane в камере. То есть плоскость, ближе которой камера не видит.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veles

ppb

Спасибо! :rj:

Буду работать над глазами.Растояние менять не сложно!

1.thumb.JPG.eb5227eb24789ac6077f69136dae6b81.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак качай Softimage Mod Tool, само то для хард серфэйс моделинга, и бесплатное! Сам ща в ней моделю и кайфую, тот же XSI. Булгаров в этой проге чудит, сам как изучил её понял что хайполи это просто, да и полигонаж держит больше чем 3DMax, 3 ляма на двух гигах оперытивы держит легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть!Я наслышан о ней...После конкурса приступлю к изучинию, спасибо! :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, мот кто сталкивался...Во вьюпорте когда я близко работаю с точкой, или ребром, неважно, она (оно) проподает.В центре вьюпорта образуется как бу пустота. ЧТо делать?

 

У меня подобное возникало во время работы над моделью маленького масштаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что не потеме вопрос, как я понял Softimage Mod Tool это урезанная кси для полимолинга ??? Просто интересно, недавно пересел как раз на кси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slim Тебе стоило писать в личек Winged' у :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, помогаем! Коментите, зарисовывайте и спорьте тут!! :rid:

У меня уже глаза замылились...

Я в магаз за сигаретами!

3.thumb.jpg.5d07bf0816fd62517ef8fc475594b80f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По форме интересно и не стандартно, тут уже нужно смотреть в связке с телом...Балванки тела не придвидится ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто всё , продолжай так же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, мот кто сталкивался...Во вьюпорте когда я близко работаю с точкой, или ребром, неважно, она (оно) проподает.В центре вьюпорта образуется как бу пустота. ЧТо делать?

Bf.109

это Viewport Clipping. Нижний ползунок за ближнюю урезающую плоскость отвечает, верхний за дальнюю. Сам помню намучался когда модели мелкие были) До этого менял Field of view, тоже помогало :)

Отличный хардсёрфейс вырисовывается ;-)

Vclipping.thumb.jpg.c88dac3e47c449534ad03e2b9a40a913.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San oOo

ДВА РАЗА СПАСИБО! :rj:

Не помогло кста! ;)

а галочки так и стояли, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования