Перейти к публикации
Bf.109

DW5-bf.109-(Saykresh-The God of Steel, Blade and Sword)

Рекомендованные сообщения

Отлично у тебя получается!! Дерзай... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо Моделишь! Вижу, что работа Молотова не оставила равнодушным))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа молотова наерно мало кого оставила равнодушным)) только не все могут также)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexM, спасибо!

 

Veles, Спасибо! Вот мой бы ник писали с большой буквы

:-) На самом деле если бы не его работа, я врятли бы увлекся персонажкой, скорее всего

сейчас моделил бы концепты авто ! :ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не делать голень симметричной. Разные детали с внешней и внутренней стороны оживят. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, люблю такое :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красотища!!! молодец, не сбавляя темпа идёшь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FlyAnt,подумаю!

 

Genma

joseky

Спасибо! :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детализация супер :_o_:

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соотношение скорость/качество поражает. пользуешься полибустом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнение к максу (в 2010 и 2011 версиях ряд функций полибуста вмонтированы в макс по умолчанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chepatack.В 2010 работаю, что за функция не понемаю :-)

Было бы здорово если бы кто просветил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Polyboost - это большой скрипт который здоровски расширяет как полигональное моделирование так и создание УВ раскладок (например выравнивание погоризонтали/вертикали - незаменимо для хардэдж деталей, поясов). Вобщем пробей по Youtube там все нагляднее. если интересуешся скриптами могу посоветовать еще obj2spline aligner - он выставляет копии одного объекта по сплайну (товарищ Молотов использовал аналог для Maya). http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=102243#102243

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chepatack

Ну по сплайну и без скрипта мона))),а вот в доль линии интересно! Огромное спастбо! После конкурса буду разбератся!

А нет скрипта что бы не тормазило? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза и глюки залог комерческого благополучия ряда компаний, для аутодеска это вообще смысл существования) так что тут только скриптом не обойдешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал наколенник. Над ним ещё надо бы поработать, но он мне надоел, буду делать бедро, к наколеннику вернусь позже.Бедро обещяю асиметричным!

1.thumb.JPG.2f5abc47e24d72e03f7d4da310aa2d07.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс... дальше ваще челюсть на полу чувствую)))!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bf.109 Хорошо идёт) :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования