Перейти к публикации
displaced

DW5 - Displaced - 3D - God Of Superiority

Рекомендованные сообщения

Итак. После долгих попыток притянуть бога за уши к какому нибудь силуэту, я решил попробовать пойти нормальным путем, и подумать о том какого бога я бы все таки хотел сделать. Подумать о том, какой бог самый крутанский крутан из всех богов. И придумл его..

 

Бог Превосходства God Of Superiority

 

История

Жил во вселенной Бог - величайший и сильнейший воин из всех Богов. В поисках равного по силам противника, он постоянно скитался и сражался с тысячами Богов, и не было ему равного воина во всей вселенной. С поверженных противников он взимал трофеи, как символ своего Превосходства: в виде части обмундирования или отсекая часть тела своим огромным топором, а дух павшего бога забирал в специальный талисман (Soul Container) придающий ему еще большую силу.

 

Внешний вид. Ну понятное дело атлетический силуэт. На одном плече наплечник ввиде черепа демона. Трофей от Бога Демона.

Правая рука. Кисть перебинтована бинтом на пальцах перстни. На предплечье часть от панцеря жука, в качестве защиты. В руке огромный двусторонний топор.

Левая рука. Сама по себе больше в районе кисти и предплечья за счет некой механической перчатки. Трофей от Бога Машин.

Соул контейнер будет в виде какой нить вещи типа щита или талисмана или цилиндра или мерцающей сферы с лицами выдавленными на поверхности. Лица могут быть и человеческие и роботоподобные и демонические все в перемешку.

Будет еще какая нибудь магия и свечения для эффектности.

Лицо будет не совсем человеческое... надо какое-то интересное/опасное.

Ну и доспехи и тряпки там по мере надобности. Ну и какие-то другие трофеи тоже..

Общий вид будет ближе к Нормам. Не человек но антропоморфный. Он не кровожадный, он просто нуждается в постоянном доказательстве своего Превосходства.

 

Пошел рефы собирать..

[vimeo]

[/vimeo]

5a982ce792e9f_sketch3.thumb.jpg.419211df5055c7b347bf9f3a3eda4c28.jpg

ZGrab13.thumb.jpg.594ff292670bd0fe696844fdc5fa56ff.jpg

ZGrab15.thumb.jpg.38b6db2e3d18e2156322e5a044d4cfdd.jpg

ZGrab14.thumb.jpg.debd3824fd032331547f6f56c791bca2.jpg

ZGrab25.thumb.jpg.2f63379e77409de7fbe034e39ac750ad.jpg

ZGrab22.thumb.jpg.9c07934691ddc665bf457ed067cdab1b.jpg

ZGrab20.thumb.jpg.df8ffd7f60746852c48fbcc53163fb59.jpg

ZGrab24.thumb.jpg.ad2bc98ec5d5415b1507680eff513d9d.jpg

ZGrab31.thumb.jpg.68c1ed285d8239d81eb12b92cd1165c3.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха удачи!!! :happyjump:

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Outsider

Detective

Спасибо, ребята, и вам удачи и вдохновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пф.. ну что-то пока как-то не очень получается, ребята. В голове красивые картинки, а на скетчах каракули.. тежело без 2д. Но чую надо отписаться, чтобы... высказаться))

 

Выкладываю изначальную идею Бога насекомых. На бьюте шате должно быть он типа всех победил и идет по опусташенной земле и с него сыпятся всякие насекомые он типа заселяет свой новый мир. В маленьких лапках на животе должны свисать коконы или типа того. Потрепаные войной крылья. Еще у него есть пет - красивая большая бабочка. Ее задача подлечивать хозяина в бою, отвлекать противника своим ярким окрасом, разведка и т.п.

Так же побыстрому набрасал из зед сфер прикинуть как он будет смотреться в 3д.

 

Так же выкладываю вчерашнюю надежду - Бога Ветра и Аннигиляции)) Который по замыслу должен быть органическим существом с механическим обвесом: некие реактивные двигатели создающие просто адский ветер сметающий все на своем пути, и буквально аннигилирующий материю. На бьюте шате разносит чтото на атомы. Так же у него есть пет - пес-турбина)) Который прямо рвется в бой.

Скетч к сожалению совсем не удался - получился какойто мужик салдафон с пушкой на руке(

 

Вобщем пока както так себе, но я не унываю.

Критика и идеи приветствуются)

sketch-1.thumb.jpg.9719c402274d57b8709bccea76d5f8a6.jpg

ZGrab03.thumb.jpg.ed08e52666cec2476a0d91bc857bd5a2.jpg

sketch-2.thumb.jpg.3de795c790b4a1ba824d249cd398f48e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б посоветовал прежде чем скетчить обсмотреться референсами так, чтоб ночью снились и пересмотреть коллекцию чужих персов(наверняка же у всех есть такая папочка ?) . Потом уже начинать чиркаться. и поиск образа хорошо начинать с силуэта., тк первое, что воспринимает зритель-это силуэт. Нужно чтобы он читался, был выразительным на сколько это возможно.Рендерни свою болванку в флатматериале и посмотри-можно сказать что это такое или нет. Если читается сразу-можно продолжать. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую не останавливаться на одном образе а накидать с десяток, наиболее удачный начинать развивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veles

Slim

Спасибо за комменты)

Рефов и чужих персов вроде насмотрелся много.

Сделал флат рендер но тут еще все круглое.. его хоть бы мувом расташить, форму придать.. на работе некогда займусь дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, Бог насекомых не должен быть таким антропоморфным: голова как у жука рогача - это хорошая мысль можно очень интересно обыграть, тела должно быть поменьше, побольше хитина, панцыря...

идея Бога Ветра и Аннигиляции, кстати, тоже достаточно интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sartan

Спасибо за коммент!

мне кажется, Бог насекомых не должен быть таким антропоморфным

даа... именно поэтому я засомневался в этой идее в первый раз... потому что мне хотелось остаться ближе к антропоморфной системе... конечно бог насекомых ассоцируется что это восьминогий шестирук... но я уже далал членистоногих для пре дв.. хочется както без этого..

 

к сожалению седня не поработал ни минуты... вся надежда на завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, рефы отличные =) Теперь нас не подведешь =) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушал музыку и рисовал всякую хрень.

Вообще мне в персонажах очень нравится наличие разности поверхностей. Мягкие ткани, грубые роговые части, панцири, тряпки, повязки. металлические и деревянные элементы. разность поверхностей смотрится всегда очень круто.. подумал может если остановлюсь на насекомом то сделать ему механические обвесы.. в добавок к его слизи шипам и панцирям должно смотреться не плохо. одна проблема - бога я ни где в своих скетчах и идеях пока не вижу.

sketch-3.thumb.jpg.4687efba1314b3ea3a0525638ceb7e8e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AHTUNG3591

Второй в верхнем ряду или второй сверху вниз?)

 

Чето пока других идей нет поиграл с зедсферами опять.

А и плюс пет нашего потенциального бога. тока окрас я бы ей поменял.

babochka.jpg.03cde3cffd01a89c05e4cde4d66af15e.jpg

ZGrab05.thumb.jpg.9b25792b6384b2a59dccb778b4b6dc5e.jpg

ZGrab06.thumb.jpg.7f939b20453f86558da5a54214e520f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заюзал алхимию. Прикольная прога.

Больше всего понравилась хрень на второй картинке.

as5_1.thumb.jpg.d9146901178b40fabbcffb557edf297c.jpg

sketch-4low.thumb.jpg.f3129420b4dda4e698b9984ae8ebc02c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый снизу хороший силуэт, думаю стоит его развивать... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slim

Да неплохой) Тока я хрен знает что это) здоровяк какойто с бычей рожей. Быка вон Ахтунг делает. Мне ЭТО со второй картинки чет приглянулась. у нее и головы две и глаза на стебельках.. просто подумал может сделать чето странное в место чегото огромного. Похожа эта фигня на бога ее бы навернуть эффектов всяких)

Но в любом случае спасибо за совет, подумаю. Щас решать всерасно ни чего не буду, спать пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования