vlad_chernov 0 Опубликовано: 28 апреля 2011 Seliker Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 7 мая 2011 High Res сделал. Еще немножко, еще чуть чуть... Банза-а-ай! :-o [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 7 мая 2011 офигенно! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 7 мая 2011 Edvart Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 9 мая 2011 High Res меча. |) [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 9 мая 2011 славный толстопуз :smile: :smile: :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 9 мая 2011 Xeno Приятно. Спасибо. :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 11 мая 2011 Thank you, Fred! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 11 мая 2011 кажется я понял чём ты)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gslash 0 Опубликовано: 11 мая 2011 на космонавта слегка похож ., нравится как замоделил детали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 12 мая 2011 Gslash Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 12 мая 2011 Очень качественно, ничего лишнего, что режет глаз... так держать! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 12 мая 2011 AirGen Буду стараться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 15 мая 2011 Low Res + Normal Map + Ambient Occlusion Map. Убрался в 12 438 треугольников. :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 15 мая 2011 (изменено) Класный чювак ммм...Совсем забыл про оценочку и казуху! :II: :II: Изменено 15 мая 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 15 мая 2011 Bf.109 Спасибо. Очень старался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Друзья! Нужна помощь: 1. Как в мармосете с использованием альфы сделать чтобы полигон, к которому альфа применена, отображался с двух сторон. 2. Как в мармосете визуализировать одновременно и модель и постамент. Оба они занимаот в UV-координатах квадрант 0-1. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritoID 0 Опубликовано: 21 мая 2011 В материале back face culling? если я правильно понял первый вопрос ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 21 мая 2011 SpiritoID Спасибо, дружище! :rj: Я тормоз :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 21 мая 2011 1. Как в мармосете с использованием альфы сделать чтобы полигон' date=' к которому альфа применена, отображался с двух сторон.[/quote'] +1 написано выше... 2. Как в мармосете визуализировать одновременно и модель и постамент. Оба они занимаот в UV-координатах квадрант 0-1. ??? Оба они занимаот в UV-координатах квадрант 0-1 здесь вопрос стоит? чтобы визуальзаровать 2 объекта, надо создать новый материал в mat... как создал, впихиваешь в него текстуры, справа выбираешь нужный объект, материал, и апплай помоему кнопка называется... еси непонятно нарисую в картинках))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Xeno Вопрос дурацкий: как мне загрузить в мармосет два файла obj? Он всё время оставляет последний загруженный и не копит их в себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 21 мая 2011 vlad_chernov Ответ: Экспорт в OBJ с параметром ON на Groups и Point Groups. А дальше -- как сказал Великий Xeno. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 22 мая 2011 я делаю так, чтобы можно было пользоватся несколькими объектами, просто выделяю все сразу (они должны быть отдельно) и экспортю и да в настройках экспорта должна быть вкл группа, но помоему ты это и написал)))) поинт груп не знаю еси чесно что это))) Давай торопись!!! обидно будет еси не успеешь!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 22 мая 2011 Осталось немножко: каналы Glossy и Glow, постамент, риггинг и рендеринг. И кофе... много кофе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 22 мая 2011 Пока вот что есть: Нормал, Диффуз Критика приветствуется... но времени осталось немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах