Jump to content
vlad_chernov

DW5 - vlad_chernov - God of Calmness

Recommended Posts

Здравствуйте! У меня родился текст и некоторые размышления о теме конкурса. Если написанное ниже поможет кому-то преодолеть схожие психологические проблемы какие возникли у автора -- буду рад.

 

Причины написания текста:

 

1. В предыдущих конкурсах, сюжет -- ситуация во вселенной DW на момент начала конкурса -- был прописан достаточно подробно. С деталями, за которые можно было уцепиться и раскручивать дальше. Были ясно представляемые расы, классы персонажей. В этом конкурсе описание персонажа -- просто общие слова и обтекаемые формулировки. Никакой конкретики. Сел за концепт и понял -- не знаю что рисовать. Вернее могу рисовать, но получается какая-то пустышка. Я не знаю о своем персонаже ничего. Что он делает в этой вселенной, зачем он это делает, как он это делает. Ответы на эти вопросы и диктуют облик. Поэтому сел за текст и в процессе написания понял, что же должно получиться в конце.

 

2. Меня насторожила фраза Фреда: "Come, join us, for a final chapter in the legendary series, Dominance War V..." -- "Приди и встань в наши ряды в последней главе легендарной серии - Dominance War V..." Сложилось ощущение, что продолжения конкурса в следующем году не будет. К тому же сюжет однозначно напоминает Апокалипсис: приходит Дядка с Палкой-Наказалкой и начинает всех побеждать. Два раза:). Вот тут встала проблема. Не хочется оставлять после себя вселенную в пожаре войны. Навсегда. Так как это конец той вселенной DW которую мы знаем, то хочется счастливого конца. В хорошем смысле этого слова. Очень хочется Мира и Процветания. Ну тогда бог должен быть добрым. Очень. Настолько очень, чтоб доброты хватило на всех. Но в положительных персонажей, неагрессивных, всегда поступающих правильно играть неинтересно. Слишком мало возможностей, потенций. Вот представляешь его в разных ситуациях, а он везде поступает правильно, одинаково правильно. И бабушку через дорогу переводит, и потерянный выигрышный лотерейный билет возвращает владельцу, и каждое утро делает зарядку, выпивает 200 грамм кефира и едет на работу исключительно на трамвае, как наиболее экологичном виде транспорта. Скучно. Пресно. Вы заметили сколько потерянных возможностей? Особенно в сюжете с лотерейным билетом. Я не говорю, что так не надо поступать в реальной жизни. Убежден что надо. Но игры, книги и фильмы призваны дать нам то, чего в реальности нет. Поэтому они нам интересны. И персонаж должен быть интересным. Это просто вопрос сохранения творческой мотивации на два месяца вперед. Поэтому вывод: агрессия, как возможность, должна в персонаже присутствовать. Отлично, но я же Мира хотел...

 

Дальше картинки, а сам текст в следующем посте.

 

[vimeo]

[/vimeo]

Texture-Sheet.thumb.jpg.836e4da882089a1e8e3b2a69f414f604.jpg

Wireframe-Sheet.thumb.jpg.9bbfde4c9a88d49ebd581bac6b2ae9a6.jpg

Presentation-Sheet.thumb.jpg.4a5d14fc3d928634d2c46ede0c582061.jpg

Main-Final-Image.thumb.jpg.e7fd17e7a3b2352b12b20ffbdfb6a0ac.jpg

2.thumb.jpg.181688924e4221d71483f36b89d46314.jpg

1.thumb.jpeg.de63d7a3b4b03304c16ded766c3e8b04.jpeg

31.thumb.jpg.77905e0100e396668034c28eda414009.jpg

32.thumb.jpg.c2964f7f465d83f7db920a8a4994a47c.jpg

33.thumb.jpg.ed31361a371080ede94f85d04da70bbe.jpg

34.thumb.jpg.da6d95e42bc22f5a49df458ee5cab102.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее, собственно, история моего бога:

Появившись в этой вселенной бог увидел в чем нуждаются её жители, ведущие друг с другом бесконечную войну. Он решил помочь им найти Покой. Но он понимал, что просто прийти к ним и сказать, -- "А вот вам покой, берите!" -- не получится. Они не оценят подарка. Это как метать бисер... Жители имели свои тараканы в голове и были высокомотивированны на агрессию: "Побеждать, а если невозможно победить -- погибнуть в бою." Тогда бог решил разговаривать с жителями на их языке и создать в этом уравновешенном, но двигающемся к самоуничтожению, обществе кризисную ситуацию. Он материально воплотил себя в существе, имеющим те же возможности что и представители трех рас. Вооруженный на основе тех же технологий что и они, но технологий, доведенных до совершенства. Совершенное оружие. Непобедимый воин, обладающий всеми преимуществами каждой расы и лишенный ее недостатков. Далее своими действиями он убедил жителей, что представляет для них угрозу: он просто принимал бой от любого жителя, который хотел на него напасть. В момент смерти он давал жителю возможность прикоснуться к своему пониманию Жизни, Мира, Вселенной и вообще... В результате жители приходили в состояние просветления, единения со Вселенной и с собой. Приходили в Покой. Им было хорошо, и они были бессмертны. После того как последний житель был упокоен, бог материально развоплотился, создал жизнь на нескольких планетах этой Вселенной и пошел куда-то по своим делам.

 

Текстовый Концепт персонажа:

Бог Упокоения. Обладает признаками (и/или) оружием всех трех рас. На лицо возможно ужасный -- но глубоко внутри очень добрый. Настолько очень, чтобы хватило на всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно :_o_:

Правда, не ясно до конца, что же стало в итоге с жителями. Мы о них ещё услышим? :__0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они стали обогревать дома абантуу. Вы только не волнуйтесь, этот процесс им никакого неудобства не доставляет. Мне кажется даже наоборот. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:o: Браво! Это рекордное описание ))))..... Идея хорошая,но не легкая так как хочешь совместить стили основных рас......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Постарался сделать описание, которое сильно бы ни к чему не обязывало. В плане дизайна. Текст сочинялся для "наполнения" визуального образа, который здесь может быть, в принципе, любым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит интересно, буду ждать продолжения :sm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду очень благодарен за конструктивную критику. Т.к. сейчас я еще могу что-то изменить в модельке. :rj:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень хорошо, но на спене , я бы сделал что то более понятное разуму )

 

( учитывая что это для игры, как бы, то спина персонажа немало важна чем спереди и если там каша, то он не запоминается как символ узнаваемый в игре)

 

какой нибудь понятный механизм, возможно, трансформирующийся в другой.

Для примера можно глянуть фотки спутников и космических шатлов.

Ну это мое мнение ,а так персонаж очень лаконичный получился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vyne Спасибо. Согласен, спина не закончена. Предполагается, что в рюкзаке находятся: силовая установка щитов, питание Ускорителей Огненных Шаров, расположенных на руках, гипергравитационный Движитель и другие полезные для жизни бога приспособы. В процессе детализации там появятся более узнаваемые элементы, именно перетекающие один в другой. + связанные через шланги с руками и ногами. ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн персонажа - очень интересный. С укороченными ногами смотрится немного комично... ну эт мне так показалось, субъективно. А в целом -круто! Один из немногих положительных Богов на доминансе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

долго пыталась найти что бы такое покритиковать конструктивно :-) ничего не нашла -

необычные интересные пропорции, в целом очень гармоничный персонаж

 

ps единственное для такого живота ракурс прямовлоб достаточно невыгодный, я бы front на листах не стала бы размещать, в три четверти - да ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AirGen Спасибо :)

С укороченными ногами получается хороший визуальный акцент на животике. Там у него комок божественных нервов :-) .

А если серьезно, то когда рисовал концепты, как-то всё свелось к круглой форме и пропорциональные длинные ноги никак не подходили. Терялось ощущение мощи что-ли. А вообще полные люди, согласно статистике, более добрые чем худые. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово получается!

Интересный дизайн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use