Перейти к публикации
vlad_chernov

DW5 - vlad_chernov - God of Calmness

Рекомендованные сообщения

High Res сделал. Еще немножко, еще чуть чуть... Банза-а-ай! :-o

 

[vimeo]

[/vimeo]

[vimeo]

[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенно! :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

славный толстопуз :smile: :smile: :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется я понял чём ты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на космонавта слегка похож ., нравится как замоделил детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень качественно, ничего лишнего, что режет глаз... так держать! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Low Res + Normal Map + Ambient Occlusion Map. Убрался в 12 438 треугольников. :-o

screenshot10.thumb.jpg.58141312e6e4ffd6f52039d1787bb7b8.jpg

screenshot17.thumb.jpg.86a1f58e14e4099850147646ccab9a53.jpg

screenshot15.thumb.jpg.ac189d4019ef0f805dc1ba5029fff953.jpg

screenshot4.thumb.jpg.a8acb76a45395e61122b974c6f09d05e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класный чювак

ммм...Совсем забыл про оценочку и казуху! :II: :II:

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Нужна помощь:

 

1. Как в мармосете с использованием альфы сделать чтобы полигон, к которому альфа применена, отображался с двух сторон.

2. Как в мармосете визуализировать одновременно и модель и постамент. Оба они занимаот в UV-координатах квадрант 0-1.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В материале back face culling? если я правильно понял первый вопрос )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Как в мармосете с использованием альфы сделать чтобы полигон' date=' к которому альфа применена, отображался с двух сторон.[/quote']

+1 написано выше...

2. Как в мармосете визуализировать одновременно и модель и постамент. Оба они занимаот в UV-координатах квадрант 0-1.

???

Оба они занимаот в UV-координатах квадрант 0-1

здесь вопрос стоит?

 

чтобы визуальзаровать 2 объекта, надо создать новый материал в mat... как создал, впихиваешь в него текстуры, справа выбираешь нужный объект, материал, и апплай помоему кнопка называется... еси непонятно нарисую в картинках)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xeno

Вопрос дурацкий: как мне загрузить в мармосет два файла obj? Он всё время оставляет последний загруженный и не копит их в себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_chernov

Ответ: Экспорт в OBJ с параметром ON на Groups и Point Groups. А дальше -- как сказал Великий Xeno. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делаю так, чтобы можно было пользоватся несколькими объектами, просто выделяю все сразу (они должны быть отдельно) и экспортю и да в настройках экспорта должна быть вкл группа, но помоему ты это и написал)))) поинт груп не знаю еси чесно что это)))

Давай торопись!!! обидно будет еси не успеешь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось немножко: каналы Glossy и Glow, постамент, риггинг и рендеринг.

И кофе... много кофе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вот что есть: Нормал, Диффуз

 

Критика приветствуется... но времени осталось немного :)

screenshot1.thumb.jpg.79c9f9d418faacb5ea037c24842e2767.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования