Jump to content
nixa

DW5 - nixa - 2D - God of eternity

Recommended Posts

Богиня цикличности.

Goddess of Eternal return.

14a.thumb.jpg.950f8eb277ff118c7a54703d39c17e46.jpg

13a.thumb.jpg.2aad55af4e0646206324eb7d906a089e.jpg

12a.thumb.jpg.f43ec76918ceeb6ab9c5a3bef7b40e95.jpg

05.thumb.jpg.4b5da4867f100ec8641992400d278238.jpg

15a.thumb.jpg.a603fb574e01050373f9a64084114123.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поехали.

 

Итак, немного занудства. Вечность предполагает нечто, существующее вне времени. Попытка персонифицировать ее у меня закончилась таким описанием:

Это нейтральная сила, сочетающая в себе отрицательные и положительные свойства. Ее функция: осуществлять течение времени от прошлого к настоящему и будущему. Она преобразует пустоту в существование и после окончания жизненного цикла разрушает то, что создало.

 

Принтер и шредер, два в одном.

 

Вобщем да, оставив на секунду символизм в стороне, скажу, что в результате мне хотелось бы прийти к динамичной картинке с необычным ракурсом персонажа + дополнительными деталями, в которых (исходя из примерного описания) нехватки быть не должно)

 

Решено что это будет богиня.

Первые нобросочки

 

Идея: в центре богиня, которая заправляет собственно "преобразованием"

Предполагается разделить картинку на две части: вверху - условно "расцвет", снизу - "разрушение".

разрушение: время, песок...

цикличность - круг, спираль - думаю это будет основа композиции.

"расцвет": облачка, ангелочки, бабочки, мусимуси, надо подумать :P

 

ЗЫ Всем участвующим - удачи, сочувствующим - привет!)

day1.thumb.jpg.80f54a44ece7af6df3c420c5f806d73f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс вот такие человечки. Некоторые из них увязли в песке, некоторые парят в воздухе (учавствуя в круговороте))

03.thumb.jpg.b995765f20fb0a66d6c46982bfdc9800.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Словарь символов, Джек Тресиддер:

Змея

Наиболее существенный и сложный из всех символов, воплощенных в животных, возможно, самый древний из них.

 

В символическом списке змея считалась находящейся в постоянном контакте с тайнами земли, вод, тьмы и загробного мира.

 

Символика защиты и разрушения, объединяющая все эти мифы о змеях, показывает, что змея имеет двойственную репутацию, является источником силы, если ее правильно использовать, но потенциально опасна и часто - эмблема смерти и хаоса, так же как и жизни.

 

Двойственность репутации змеи, ее символизм, балансирующий между страхом и поклонением, повлияли на то, что она предстает то в образе прародителя, то в образе врага, считается то героем, то монстром.

 

 

 

Энциколпедия символов, В. Андреева и др.:

Уроборос - универсальный мотив змеи, свернувшейся в кольцо и кусающей себя за хвост. Символ саморазрушения. В целом, змея - текущий символ времени и через это происходит выход на потенциальное ионическое совершение, которое воплощается через небесные созвездия и человека-змееносца, раскрывающего тайну замкнутого времени.

 

Wiki:

Уробо́рос, ороборос (греч. οροβόρος, от ουρά «хвост» и βορά, «еда, пища»; букв. «пожирающий [свой] хвост») — мифологический мировой змей, обвивающий кольцом Землю, ухватив себя за хвост. Считался символом бесконечного возрождения, преходящей природы вещей, одним из первых символов бесконечности в истории человечества. Уроборос также является символом самореференции, цикличности, подобно фениксу, а также идеи первоначального единства. В алхимии уроборос символизирует завершение Великого Делания и иногда изображается в виде «восьмёрки». В применении к философии истории — учение о вечном возврате. То, что один бок змеи изображается светлым, а другой — тёмным, отражает извечное единство и борьбу противоположностей (ср. Инь и ян).

nixa_gw5_goddess_of_eternity_07_00.jpg.08f7d622007ce1fa31cfa1991f0cd648.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другими словами змея, особенно кусающая себя за хвост - универсальный знак цикличности и повторяемости.

 

Наброски богини со змеей.

Шлем.

nixa_gw5_goddess_of_eternity_07_01.thumb.jpg.a076550a93a42791dd6cc38cf230731d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший концептик. единственное, наверное, не стоит выламывать ей конечности. может наоборот сделать ей плавные линии, извечную изящность ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласна, что руки у некоторых сейчас смотрятся более чем странно, это пробы) Не хотелось бы ее ставить в слишком статичную\созидательную позу в конечной иллюстрации. Она будет в центре вращения "вещей", поэтому хочу попробовать нарисовать ее более динамично.

Ну посмотрим как пойдет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо лучший вариант позы - первый лист, нижняя правая. По крайней мер самая органичная и интересная получилась. А вообщем - очень хорошее начало ). В очередной раз жалею что не знаю как подписаться на тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В очередной раз жалею что не знаю как подписаться на тему.

Я тоже не знаю, поэтому просто сохраняю себе ссылки))

 

Мне очень понравилась идея цикличности, выраженная через символ змеи, глотающей свой хвост.

Возможно, стоит еще рассмотреть всевозможные свастики - пусть это скорее солнечный знак, но он также символизирует повторяемость, колесо времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

neither

Ну еще есть лента мебиуса. Тоже интересный цикличный образ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KypcaHT

Да, самая первая получилась самая удачная. Но другие думаю тоже пробовать, чтобы либо найти что-то лучше, либо убедиться, что лучше ничего нет)

И лента мебиуса хорошая идея, у меня где-то на совсем ранних набросках была.

 

neither

Свастика интересный символ, но он стал тако-о-ой неоднозначный блаодаря немцам:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все еще думаю над тем какой он\она будет.

Несколько вариаций

variations.thumb.jpg.a49a800747f65b935b8a38ee26e47ea0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

4ый вариант...

По работе....получается будто змея кусает богиню за голову. ИМХО концепцию как-ть поменять нужно. Ну типа как на 2ом, будто она сама змея.... Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

KypcaHT +1 на первом листе правая нижняя самая интересная и конструктивно и по позе. Ей толко "текучесть" в элементах додумать-докрутить и готовая работа

Share this post


Link to post
Share on other sites

может ей лентой Мебиуса закрутить переход от ступней к волосам и к голове - там нечто подобное есть в первом эскизе слева по центру - удачно бы подчеркнуло образ. А образ очень интересный - удачи в освоении!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nikt, Vasilisa спасибо!

Было время подумать)

 

Сделаю небольшой ап.

Решила остановится все таки на первом наброске, как это не парадоксально)

 

Змея будет частью богини, немного такая эфимерная змейка, проявляющаяся из дыма\свечения итд. Слево (от нас) движение вверх, справа - разрушение и змея по задумке гармонично должна вплетаться в это движение.

 

Косячков много еще, все будет пере- или до- рисовано.

05.thumb.jpg.d3a4e7b6cd7f57835c6bd04c88243639.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время пошло на пользу, класный скетч, развивай... оч. интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nikt, спасибо!

 

Up в цвете

12.thumb.jpg.3b198a0a8f0c187ec1b0f8d4122f475f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересный образ. Мрачно, таинственно и цвета хорошие намечаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, всё нравится! Теперь бы успеть) Ещё неделя бессонных ночей есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use