Перейти к публикации
RIDDICK

Создание мужской фигуры в zbrush3.1 из ZSpheres

Урок  

134 пользователя проголосовало

  1. 1. Урок

    • Полезный
      113
    • Познавательный
      17
    • Любопытный
      2
    • Ничего особенного
      2


Рекомендованные сообщения

Рид урок классный! Мне самому захотелось что-то в З-браше сделать.

Valerka

если надо есть ещё такая книга "Барчаи Е. - Анатомия для художника" 255 стр. Расширение у неё *.djvu, нужна программа для чтения таких книг DjVu Solo. Ещё есть *.pdf книга "Энциклопедия вооружения и военного костюма. Средние века".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d

Отличная книга по анатомии! Лично я буду очень благодарен если выложиш в этом разделе форума: http://arttalk.ru/forum/viewforum.php?f=253

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron писал(а):

еще узнать поподрбней про ретопологию

 

На Збраш.ру были ссылки на рускоязычные видеоуроки. Там был приличный урок и по ретопологии. К сожалению сегодны почему то этот сайт недоступен. Есть также анлийские видеоуроки по ретопо и на самом http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/

 

RIDDICK

Урок отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший урок :good: Кратко, емко, лаконично)

Небольшое добавление, при транспозе гораздо удобнее использовать специальную маску под него. выбирается любая трансформация (W,E,R) затем зажимается Ctrl и "тянется" по нужному участку модели, область "от куда" тянется полностью маскируется, "куда" остается свободной от маски, в части м/у начальной и конечной точкой образуется мягкий переход, чем длиннее это область тем мягче переход. После отпускания надо разместить как обычно манипуляторы транспоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный урок :Yahoo!: спасибо RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный урок! У меня, возможно, странный вопрос. Симметрия по Х включается чтобы с обоих сторон одинаково создавалось? (хорошо выражаюсь, надеюсь понять можно.=))) И где находится эта заветная кнопка? Симметрию нажать могу - где нажать X не имею понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включается чтобы создавалось одинаково всё верно. Попрактикуй.

Jasvena - Transform-> Aktivate Symmetry -> снизу оси x y z . M - просто должно быть.

Возможно ты не вошла в режим Edit - только тогда можно будет использовать симетрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant3d, спасибо! чувствую себя прозревшей слепой, всё было просто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK урок каласный уре тренеруюсь так что скоро жди работку!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jasvena

Единственный момент, симметрия не всегда может работать/правильно работать с импортированными объектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, очень хороший урок! Все понятно все супер!!! :D :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рид, почему у меня такая темная сфера, не такая как у тебя. Это после того, когда начинаю после нажатия Х рисовать сферы.

 

(блин полез в тридэ ёмаё)

asdfsdf.jpg.fa593bf0e7c53ebf4bdd778941a708e6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа в олитре выбран был черный цвет...я просто чайник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчик, Rid!

Суперский урок. 8-)

Особенно круто то, что не поленился объяснить все с самого начала, вплоть до горячих клавиш. Остальное уже и так можно допереть, при особом-то желании и терпении |)

Только вопрос к тебе и к winter: Можно ли самому задавать линии симметрии? Хотя я так подосзреваю, что нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо рассмотреть детальнее скульптинга таких мест как предплечье ( тут всегда и постоянно полно ошибок у многих) и бедра, так как там также много не понятных на первый (и второй и третий :) ) раз деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ciberal, так это надо не скульптинг этих мест рассматривать, а анатомию штудировать, дабы небыло проблем с пониманием какие кости куда идут и какие мышцы их оплетают.

 

з.ы. Полезная книженция от Енё Барчаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вопрос к тебе и к winter: Можно ли самому задавать линии симметрии? Хотя я так подосзреваю' date=' что нельзя... [/quote']

За Zbrush не скажу, в Mudbox можно. Это локальная ось симметрии получается. Генерируется между двумя заданными поликами, по общей грани (грубо говоря). Но получается не всегда. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рид урок мега, вот тока можно его в пдф и на скачку? .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На здоровье)

3Dastaur, неа... пдфа нету. Можешь как вебстраницы сохранить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб онбыл на одной странице то можно было бы, а так........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования