RedBast 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 с первого взгляда непонятненько но интересненько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 ...зачаровывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoTnoneKoT 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Прикольный шаманчик ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goro-Goro 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Выздоравливай! Жалко будет, если такого отличного бога не довести до финала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOwl 0 Опубликовано: 15 апреля 2011 аааа, ноно болеть!найн)) Желаю выздороветь и довести "шаманидзе" до ума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshiy 1 Опубликовано: 17 апреля 2011 болезнь, походу пошла на пользу...но теперь хоть с масками определился. На иллюстрации покажу 6 из 7, т.к. седьмая в районе пояснице на спине (отдельные концепты всех масок будут в модельном листе) Теперь главное успеть..2 недели на иллюстрацию, 2 на проекции (почти коммикон=) ЗЫ: за вдохновение спасибо концептам протосов из СК2 =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riena 0 Опубликовано: 17 апреля 2011 Прикольно получается и по стилю и по технике!). Только вот 1 вопрос есть, там в правилах ДВ вроде написано, что в итоговом концепте должно быть видно минимум 90% персонажа, а тут приличная часть не видна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshiy 1 Опубликовано: 17 апреля 2011 есть такое...этот вопрос мозгую. Но есть мнение, что в правилах имеется в виду, что нежелательно перекрывать другими объектами...как ни крути объект - увидим только 50% - остальное проекции и виды на другом листе. Может его слегка распрямить...но тогда весь характер стухнет. всё же склоняюсь пока к этому варианту. Хотя с другой стороны т.к. все маски в одном ключе - может есть резон и поиграться. Изначально маски планировались абсолютно разные, потому и был выбран такой ракурс. С новыми масками есть одна идейка...спасибо за подтверждение сомнений=) сча попробуем ;-) ......... склепал ещё вариант по фасту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riena 0 Опубликовано: 18 апреля 2011 гораздо интереснее стало по композиции, лучше видна фигура!! И уже можно завязать какое-то действие и сюжет). p.s Завидую мега скорости исправления работы.....)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 18 апреля 2011 Le$hiY Ну раз у тебя такая скорость то шас мы тебе насоветуем)) На виде спереди он еще как-то но улыбается) а вот сейчас отчётливо видно что он скалиться, может лучше изобразить улыбку!?) думаю было бы ближе к образу) еще вот если он любит играться) то думаю стоит изобразить какой-то процесс игры) или какую-то вариацию того как он над всеми пошутил) :wink: В целом перс нравиться и цвета вкусные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaya 0 Опубликовано: 18 апреля 2011 Le$hiY от последнего варианта я в восторге)))по композиции точно лучше стало! Косичка вообще зачетная)))))Жду продолжения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshiy 1 Опубликовано: 18 апреля 2011 =) благо Kurg, да-да из-за того,что закрыт уголок рта улыбка превратилась в чёткий оскал...думаю поменяю форму губ (треугольную) по поводу игры, хотел с начала кубики (игровые кости с рунами) или игрушку...щас склоняюсь к марионетке или тупо нити вниз от пальцев. ЗЫ: есть ещё вот такой арт от Ketka "Король обезъян" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikizar 0 Опубликовано: 18 апреля 2011 Ух-ты! хорош ЗЫ: есть ещё вот такой арт от Ketka "Король обезъян" да она крутая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOwl 0 Опубликовано: 19 апреля 2011 Ух!Класс... Да,вариант где его "больше" лучше в плане видимости перса. Игральные кости мне чёт кажутся более подходящими по стилю..Но, как говорится, хозяин барин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MironishiN 0 Опубликовано: 20 апреля 2011 хорошая работа может получиться, последний развернутый вариант однозначно лучше. я б посоветовал добавить какой-то интересный артефакт, ну вот типа навороченного посоха хотя бы, а то сейчас скучно из за того что мало рассматривать. может поля еще энергетические..... ну так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshiy 1 Опубликовано: 21 апреля 2011 LadyOwl, не хочу обычные игральные кости (тем более трикстер Анри уже всё себе захапал=)), а делать хитрые - очень мутная тема... MironishiN, да, само собой, образ будет насыщаться деталями и элементами (причём до последнего момента)...возможно добавлю кинжал. думаю добавить на тело "украшений" и, возможно, татуировки (шрамирование) так же есть идейка с марионеткой, которая внесёт юмора и стёба если марионетка отпадёт - вернусь к костям и кубикам-рубикам всяким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MironishiN 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 О! отлично! идея марионетки - супер. Кстати я почему то вижу марионетку призрачную....типа духом или приведением какимто управляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 21 апреля 2011 Супер! Очень нравятся цвета! Да и сам перс - супер! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mis.Tery 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 Круто!!! Отлично идет работа, с удовольствием смотрю ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaya 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 С марионеткой действительно интересная идея) ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goro-Goro 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 Мощщно! Одной марионетки маловато будет, можно их многих нарисовать, а часть - изломанными уже, лежащими. Удачи! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshiy 1 Опубликовано: 21 апреля 2011 пааасиб всем=) Goro-Goro, во, именно...под ногами пусть детальки валяются....сегодня займусь этим гнусным делом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOwl 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 Вааа) Класс...особенно пространственость, которая подчёркивает масштаб..Вааа) М, марионетки по масштабам у тебя будут или слишком большие, или слишком маленькие. Ну,это моё видение,мб ты иначе видишь эту тему... Ещё кстати можно сделать "эфимерные" такие нити судьбы,а в низу город О_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riena 0 Опубликовано: 22 апреля 2011 классно получается! и по цвету приятно и по композиции. Здорово!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Okha 0 Опубликовано: 23 апреля 2011 Очень классный бог, но я считаю, что боковые пластины шлема стоило бы убрать или сдвинуть назад ради уголков рта, которые бы показали его улыбку. Это ведь суть персонажа. А так впечетляюще. Буду следить за темой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах