Перейти к публикации
Cocozavr

Нубские вопросы

Рекомендованные сообщения

Как вернуть изначальный вид манипуляторов? Вроде ничего не "тыкал", но сейчас ВСЕ манипуляторы выглядят вот так (((.

222.jpg.9023dd3f9c522b4db5dc65de2bbb8569.jpg

22.jpg.0b70d4bac77dde4c4c54598b58726e16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ReD<>_<>EyeD

Это пробовал(искал инфу,прежде чем тут написать) - ничего не дает.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй удалить UserPrefs.mel вот отсюда

C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\maya\2012-x64\prefs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ReD<>_<>EyeD

Спасибо, у меня 2011-х32 ). Я конечно снес все настройки - "мои_документы\maya удали, все настройки сбросятся" - как ранее мне подсказывал в другой теме be_hip - помогло. Но, блин, как-то у вас (опытных) все слишком радикально ;) . Ломает же все опять перенастраивать(хоткеи,гоз) - я думал есть более изящные способы, с меньшим количеством телодвижений))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну всю папку выносить эт конечно черезчур варварские и радикальные методы

хоткеи например храняццо в файле userHotkeys, их вовсе необязательно удалять также как и папку shelves и прочее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто где это хранится в настройках точно непонятно, ибо настроек этих нереальное количество, иногда можно и так найти исправить... разного рода глюки встречаются постоянно, закрыл-открыл приложение и всё, не запускается, идём удалять заветную папку - заработало %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите разобраться чего то после использования модуля cloth манипулятор стал какой то кривой

gluk2.thumb.jpg.2de9ab1b6651244463ebcc934836a7b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Djer, в настройках тула Move Exis возможно стоит Object. Если так, то нужно поставить World.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин точно спасибо большое все перекопал кроме этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня такое же было, ток сначало + и - не работали на манипулятор, потыкал где цифры канкулятора нормальный стал %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то в UV texture editor перестали двигаться UV. То есть перетаскиваю или поворачиваю но в модели ничего не меняется :cry: может где то надо ткнуть галочку? не знаю.. Помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле в модели ничего не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в том смысле что раньше двигаешь UV в модели смотришь как легли текстурные координаты а сейчас ничего. %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин и оно 4000$ стоит) мой предыдущий коммент смотри, столько тупых глюков и в новой версии полно свежих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть бороться бесполезно? Ну кстати если пропустить через Unfold то все нормально перемещает без проблем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тупо наложить готовый нормал мапс на модель. Есть модель, есть готовый снятый нормал мапс для неё, как это сделать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в maya surfaces корветнуть в poligons?

пытаюсь экспортнуть в obj с surface не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться, что я сделал, что теперь при выделении поликов/эджей/вертексов получается вот такая картина, вертексы становятся то желтыми то серыми, а все эджи вокруг них становятся разных цветов +включается симметрия объекта. Перегружал майку, создавал новые сцены, избавиться от этой хрени не выходит.

5a98311368c6b_Hren.thumb.jpg.dcb4e4b56a3642eb9f3637ae99b784bd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите не могу никак разобраться как это выключить. Плюс заметил что на каждом новом объекте теперь есть симметрия, но уже с более простым выделением.

Untitled-2.thumb.jpg.27ffd1a1465202c61b66aa531c292d60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chenvis , не помню хоткей, но в панели тулсетингс надо снять галку с рефлекшена.

 

chenvis вопросы что выше актуальны?

123123.thumb.jpg.2a5225e966a9c43b0aa3c6236e3b4c50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chenvis , не помню хоткей, но в панели тулсетингс надо снять галку с рефлекшена.

 

chenvis вопросы что выше актуальны?

 

Все, помогло, ура! Странно, что резет тул не сбрасывал этот параметр. Все что выше не актуально. Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной вопрос. В одном из видео уроков видел как в оутлайнере названия всех обьектов в группе автоматически изменялось при переименовывании одного лишь названия этой группы. К сожалению тогда я не заострил на этом внимание, и не помню как это делать и какой видео урок это был. Подскажите как.

Outliner.jpg.1647b14d6f847d6fd08e9d518412062f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решен. Нашел то самое видео. Во вкладке Modify есть Prefix Hierarchy name и Search and replace name.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования