Jump to content
Cocozavr

Нубские вопросы

Recommended Posts

Во вьпорте, в окне Side обрезается часть модели, выступающая вперед. Хотелось бы знать, где настраивается параметр этой обрезки, дальность и т.п?

.jpg.d40f90bf34afc6b3ea271e2eb273c47a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

До кучи

При построении скелета. чем лучше пользоваться для корректировки положения джоинтов: scale+rotate, или move?

 

то что двигать джоинты в режиме редактирования пивота не стоит-я уже понял.

чем чреваты эти инструменты, кроме грязи в chanel box'e?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo

Во вьпорте, в окне Side обрезается часть модели, выступающая вперед. Хотелось бы знать, где настраивается параметр этой обрезки, дальность и т.п?

Я не знаю, как в окне Side, но дальность камеры настраивается..............(пример приведен на изображении).

При построении скелета. чем лучше пользоваться для корректировки положения джоинтов: scale+rotate, или move?

 

то что двигать джоинты в режиме редактирования пивота не стоит-я уже понял.

чем чреваты эти инструменты, кроме грязи в chanel box'e?

Может быть загруппировать, у группы есть свой собственный пивот, который и будет менять свои координаты в пространстве, а объект, помещенный в группу, останется без изменений. Такая техника используется при переносе рига на другой персонаж.

cam2.jpg.17f143427168605df3acc9ab36d519e1.jpg

cam.jpg.cd33f83c9bce03801e9609bf901234ad.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:o

Такой вопрос еще по ригу возник...

 

Надо ли прописывать для каждого сустава степени свободы?

Или можно прописать степени свободы контролерам?

Или и тем и другим?

А если прописать только суставам, то получается контролер еще движется-а сустав уже остановился, как то это не приятно)

 

Ну и последнее...нет ли какого пособия по степеням свободы основных суставов человека? А то сижу тут, машу руками как дурак)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо scale есть radius, rotate'ом вообще не пользоваться, move'ом можно пользоваться, только потом orient joint сделать и поправить оси, чтобы смотрели куда надо, есть скрипт comet, помогает порой

 

степени свободны особо не нужны, но если надо, лучше на котролы вешать

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сделать так, что бы при перемещении root кости (находится в области таза) стопы не проваливались в пол-а остовались на своем месте, а колени соответственно сгибались. Пока в голову лезет только /Set driven key/ но кажется есть более изящный способ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

be_hip

незнаю насколько мне помог именно ваш ответ, но понимание того что надо сделать пришло после его прочтения, так что-спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo

дошел до ног. Ищу годный урок про сетап стопы. Пока вот это http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1189

лучшее что я нашел на эту тему, но мне этот способ не особо понравился...

Cоветую изучить вот этот урок (урок 2007г).

http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=3407

Share this post


Link to post
Share on other sites

у этого метода минус нельзя носок вверх поднимать, а так сойдёт для начала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю изучать риг по вот этим урокам http://www.youtube.com/user/PolyFacecom?feature=watch

разбираюсь с ногами.

В уроке он создал в середине костей ноги дополнительные кости, потом вдоль всей ноги сделал плоскость, и прискинил ее к этим костям, и радостно показывает что она изгибается вслед за костями. Для чего это делается? И нужен ли такой трюк в случае с игровыми персонажами?

hhhh.jpg.b031d73882f5bc3f7471b2c9309da31e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

До кучи. как сделать чтоб перемещения объекта было не по мировым осям, а по локальным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите пожалуйста. не могу понять почему брови и ресницы на рендере(ментал рей) отображаются белым цветом, если цвет задан черный и во вьюпорте отображаются черным? подскажите, что не так сделал, может где какую галочку нужно поставить? Мауа 2012.

Hair_01.thumb.JPG.ae9a0d826922c9dfa024257f723f1443.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос.

Решил для себя что анимацию буду делать исключительно в майке, ибо удобно.

 

Но вот к максовскому VRay'ю привык оочень сильно, и желания изучать майские рендеры пока нет.

 

с костной анимацией все насколько я понимаю норм. все прекрасно экспортится. А как будет с блендшейпами максовскими? возможен ли экспорт в макс анимации построенной на блендшейпах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) хех..над б затестить..

прост я в майе даже тупо материал не умею на модельку кидать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупо выбираешь материал, нажимаешь на нем на колесико мышки и тянешь его на модель, отпускаешь колесико и материал назначен))

Share this post


Link to post
Share on other sites

poboroznyuk

спасибо! а то я немног попытался в окне гипершейдер накинуть мат на объект...но чет нефига не понял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а всетаки. есть ли способы перенести анимацию на блендшейпах в макс? Я так подозреваю это что то типо вершинной анимации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробуй через FBX запечь анимацию, там есть поддержка блендов вроде как

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть скелет и к нему привязанно несколько моделей (т.е рука-один объект, тело второй и т.д) есть ли возможность объеденить все эти объекты в один, не потеряв при этом веса точек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile: оказалось все до стыдного просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз уроки по скиннингу в Майе.

Причем хотелось бы посмотреть не на полтора часовую версию раскрашивания весов на цилиндре, дабы показать как круто он сгибается, а именно о логике скиннинга персонажей...

 

может знает кто такое чудо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use