NightWong 0 Опубликовано: 17 июля 2011 (изменено) Всем доброго времени суток и добро пожаловать! Здесь вы можете прочитать правила и высказать свои пожелания. Правила участия: - Участвовать в миниконкурсе может любой зарегистрированный пользователь ARTTalk.ru. - Для участия необходимо внимательно прочесть данные правила и правила проводимого конкурса, и если вас все устраивает, сделать работу на тему, которая предлагается на этой неделе, и опубликовать ее в соответствующей ветке. - Оглашение новой конкурсной темы будет сопровождаться объявлением в главной ленте новостей, на главной странице сайта. - Тему для следующего миниконкурса может предложить любой зарегистрированный пользователь ARTTalk.ru, изложив свои пожелания в данной ветке. - Конкурс стартует приблизительно в 23.59 по Москве, и продолжается примерно 1 - 2 недели. - Голосование по текущему циклу открывает администрация сайта в день дедлайна приема работ. Все голосования и опросы созданные участниками до этого момента учитываться не будут. - Зрительское закрытое голосование длится 1 неделю с момента окончания приема работ на конкурс. После чего Жюри, в составе Администрации сайта, опираясь на зрительское голосование, определяет победителей конкурса, и по возможности, комментирует свои решения. Примечание: Голосование является закрытым только для пользователей сайта. Администрация имеет возможность видеть кто проголосовал, и процесс голосования обязательно будет контролироваться. Нечестная игра строго наказуема. - В конце каждого цикла объявляются результаты по поза-предыдущему миниконкурсу, например при старте конкурса "Games Reactor #3" награждаются финалисты конкурса "Games Reactor #1" и т.д. - У вас есть возможность перезалить новую версию работы в конкурсную тему до наступления дедлайна и начала голосования, не более 1го раза. В этом случае предыдущий варианты работы будет удален ведущим конкурса. После дедлайна удаление работ запрещено и по просьбам участников осуществляться не будет. - Участвовать в голосовании может зарегистрированный пользователь ARTTalk.ru, регистрация которого старше 7 дней. Создание дабл-аккаунтов, теней и однодневок будет отслеживаться и наказываться дисквалификацией участников. - Обсуждение работ участников ведется либо в теме обсуждений миниконкурса, либо в конкурсной теме, но только после наступления дедлайна (после того, как опубликованы работы всех участников и запущено голосование). Комментарии в конкурсных темах противоречащие данному правилу будут удалены. Правила представления работ на миниконкурс: - игровая модель должна быть выполнена в пакетах 3д моделирования, например: Maya, Max, XSI, Cinema 4d либо любые другие программы удобные для Вас. Тоже касается и текстур, используйте для этого любой 2Д редактор или программу для создания (нормалей, ао и т.п.), также вы можете использовать программы для текстурирования по самой модели (MudBox, BodyPaint, Mari и т.п.) - Требуеться три изображения — 1) изображение с готовой моделью в игровом рендере, 2) изображение с сеткой, 3) изображение с текстурой. (если хотите показать в разных ракурсах готовую модель то совмещайте изображения в одно, не нужно заливать по отдельности) - Старые работы вне игры - Вы можете использовать любой ранее готовый концепт, свой или чужой, оценивается только моделирование и текстурирование. (но ваши собственные идеи будут приветствоваться). - Разрешено использовать пост обработку по минимуму — фон однородный (разрешен градиент), саму модель можно немного откоректировать по цвету и контрасту. - В теме выкладываются только работы участников, любые другие сообщения и коментарии к работе будут удаляться. - Работа должна быть выложена до дедлайна. Работы выложенные после окончания конкурса будут удаляться. - Пожеланию вы можете смоделировать и затекстурировать при необходимости подставку для своей модели (если это здание, персонаж и т.п.), при этом полигонаж и текстуры на подставку не будут учитываться (но не перестарайтесь чтобы подставка своим качеством не отвлекала внимания от главной модели, это как совет). Награды: 1-е место - 7 балла рейтинга + нашивка победителя на арене 2-е место - 6 балла рейтинга 3-е место - 5 балла рейтинга В данной теме можно задать все вопросы по Games Reactor конкурсам, высказать пожелания, предложить тему для конкурса, а так же прокомментировать работы участников. Изменено 28 ноября 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 17 июля 2011 С открытием ! Надеюсь конкурс будет также хорош как и поликрафт ;-) Обязательно как нибудь приму участие )) :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 17 июля 2011 Отлично! А я боялся что прошлые конкурсы по игровым моделькам разовое явление, с радостью время от времени буду участвовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 17 июля 2011 (изменено) Хотелось бы увидеть в дальнейшем : Первое (Чуть Next-Gen-а) : Задания с более высоким полигонажем, более высоким разрешением текстурных листов, с использованием карт нормалей. Конечно в разумных пределах. (На пример > 7.5к/1024x1024 - Color/Spec/Opacity/Normal/Glow) Конечно Next-Gen персонажа за 1-2 недели придется делать очень простенького. Но вот в случае с реквизитом игрового мира или реквизитом игровых персонажей по моему было бы более рационально. Второе (Чуть Level Дизайна и Архитектуры) : Так же было бы интересно увидеть в дальнейшем задания с игровой архитектурой/левел дизайном. Строения/Ландшафты/Интерьеры, etc. На пример строения в стиле стратегий аля Starcraft/Warcraft/RedAlert, etc. Или интерьеры в стиле Хоррора/Вестерна/Фентези, etc. Изменено 18 июля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFlurry 0 Опубликовано: 17 июля 2011 IntelXeon, Темы с архитектурой были в вариантах. Просто бог рандома выбирал всяких петов с дерижаблями. И некстген также будет, не спеши. Кстати, как вариант для следующих тем можна загадать что-то из мира Диабло. Во всяком случае, мне было б интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 17 июля 2011 (изменено) McFlurry, я понимаю что было (насколько я понял) всего 3 конкурса по игровым моделькам и все еще впереди. Я просто отписал пожелания на будущее Ведь для этого тема и создана. Просто я был не в курсе что были такие предложения/варианты. Изменено 17 июля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evulet 0 Опубликовано: 17 июля 2011 Вот от этого конкурса меня теперь точно будет тяжело оторвать ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 17 июля 2011 Тема Games Reactor №4 "Next-gen weapon" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 18 июля 2011 NightWong, хм... Я вот уже начал работать над оружием. И заметил то ли опечатки/ошибки, то ли я что то путаю... Миник №4 ["Next-gen weapon"] : Начало: 16 июля в 23.59 по Москве Окончание: 7 Августа в 23.59 по Москве Начало : Выходит начало было 16 июля. А тема была создана 18 Июля. Может я что то путаю или это простая опечатка/ошибка ? Окончание : Если окончание Будет 7 Августа то на данный момент остался 21 день (3 недели) ? Тогда укажите в этой теме не (1-2 Недели) а (1-3 Недели). Или это опять таки я напутал что то или это опечатка/ошибка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 18 июля 2011 разброс получается большой по оружию, у одних огнестрельное у других режущее. хотя может и правильно, народу все равно мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Выходит начало было 16 июля. А тема была создана 18 Июля. Да опечатка должно быть 17 июля (исправил), а создана 18 так как ровно в 23.59 не получилось чуть запоздал. Тогда укажите в этой теме не (1-2 Недели) а (1-3 Недели). в правилах написано примерно, как бы в среднем. Вообще миники на три недели будут редки явлением, в этот раз так произошло что это некст-ген + чтобы народу точно хватило и все поучаствовали, а ещё потому что мне придется отлучиться где-то на 11 дней и курировать конкурс было бы тогда сложно при малых сроках. разброс получается большой по оружию, у одних огнестрельное у других режущее. хотя может и правильно, народу все равно мало Да в этот раз как бы уже официальный стар этого конкурса и потому чтобы народу было по больше, я решил не стеснять идеи темой, а сделать её более обширную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Я с этим конкурсом перестану спать вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oliver.Skott 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Тема интересная. Поучаствую обезательно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 18 июля 2011 а кто в чом рендерит игровую модель,может кто посоветует?, слышал про мармосет но не знаю где её взять (не нашел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 18 июля 2011 anti-82, да Marmoset Toolbag - очень удобная/качественная программка. Официальная страничка > http://www.8monkeylabs.com/tech/toolbag Можно получить Триальную версию на ~30 дней с полным функционалом. До Версии 1.0 она была полностью на бесплатной основе. На PolyCount-е можно найти бесплатную 0.51 Версию. Тут вроде бы > http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=61346 После версии 1.0 она стала уже платной - ~50$ На CGPersia есть вылеченная 1.02 версия от Amon^RA. Вот урок по Мармосету, так сказать вступительный, но довольно таки старенький : http://cg.tutsplus.com/tutorials/game-dev/create-gorgeous-realtime-renders-of-your-game-art-using-the-marmoset-engine/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Постараюсь не пропустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 23 июля 2011 Итоги Low poly pet 1-е место NightWong - 7 баллов рейтинга + нашивка победителя на арене 2-е место Ant3d - 6 баллов рейтинга 3-е место No1 - 5 баллов рейтинга Поздравляем финалистов! :rj: Тема Games Reactor №4 "Next-gen weapon" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 25 июля 2011 Ну я точно топор замоделю, так что подтягивайтесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 25 июля 2011 Ну я точно топор замоделю' date=' так что подтягивайтесь)[/quote'] я уже начал не знаю только успею закончить ли ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 25 июля 2011 Данууу, две недели еще впереди) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 25 июля 2011 Пробую с вами ребята, впервые за лоуполю взялся :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 25 июля 2011 Времени вроде много, тоже ченить попробую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haired 0 Опубликовано: 26 июля 2011 ооооох с открытием!!!!! будет интересно посмотреть на работы участников!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDreamer 0 Опубликовано: 27 июля 2011 У меня вот такой вопрос - в задании сказано что можно использовать 2 листа по 1024х1024, тоесть если я беру так - 1024х1024 диффуз и 4 карты по 512х512 (нормал, спекулар, глоу, альфа). Я правильно понял?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 27 июля 2011 Я думаю, что второй лист просто как удобство для отдельного материала с альфой к примеру. В итоге должно получиться 1024 на диффуз и столько же на каждую карту. Или два листа по 1024 на диффуз и снова по два на остальные карты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах