Jump to content
arhimond7

ARCHI. Models WIP

Recommended Posts

Здесь буду выкладывать лоупольки для игр, в основном для стратегий. Первая модель орк, вождь орды - Тралл, персонаж вселенной Варкрафт.

Thrall02.jpg.8dd0023eb31aab484a674b064dc22052.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похож) А скока трисов? Доделывать будешь, в смысле текстуры рисовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2940 полигонов в общем. Да конечно диффуз, спекуляр и нормал будет, потом пересажу его на уже готовый проанимированый скелет и импортирую в движок игры Старкрафт 2, все здесь буду показывать.

П.С. я сам анимации не умею делать поэтому беру их из других игр, габариты точно подходят, я выдераю персонажа загоняю его в браш и внутри модели строю из зсфер скелет и потом уже леплю своего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините что завалю чуть вопросами а не советами/ответами :

2940 полигонов

Треугольных полигонов (TRIS) или Четырехугольных полигонов (QUAD) ?

 

~3000 треугольников на "Героя" для стратегии - маловато < IMHO

~3000 четырехугольников (6000 треугольников) на "Героя" для стратегии - нормально, так как герой в единичном экземпляре обычно идет.

 

По тому и интересуюсь по поводу полигонов. Просто когда речь идет об играх обычно подразумивают под полигонами (треугольники). А тут модель не треангулированная...

 

И еще такой вопрос...

Вы говорите про карты Нормалей. Но насколько я понял вы пошли таким путем что сначала делаете LowPoly модель а потом HighPoly модель с которой будете снимать нормали. Верно ли я понял ?

 

Или вы будете создавать карты нормалей не на основе HighPoly модели ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

IntelXeon 2940 полигонов четырехугольных. Нет я делаю хайполи из зсфер, скульптю на быструю руку до 4-ого сабдива, грубый скульпт можно так сказать, снимать с нее нормал не реально.. Нарисую диффуз в фотошопе потом через крейзибамп остальное плюс доработка в том же фотошопе.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMHO

arhimond7, хм странный подход к разработке Next-Gen персонажей...

 

Просто насколько я знаю : Точнее насколько я уверен.

Не один из фильтров/плагинов [nVidia Filter/xNormal Filter/nDo NormalMap Action] Photoshop-а не делает из двух мерной картинки "Diffuse" адекватный "NormalMap".

 

Тоже самое и CrazyBump не делает адекватных NormalMap из простых изображений "Diffuse".

 

Но тем не менее в Photoshop-е можно РИСОВАТЬ адекватные трехмерные NormalMap-ы.

Как это делается есть в описании материала ссылку на который я скинул в низу сообщения.

 

Насколько я знаю в большинстве случаев для максимально качественного результата делают так :

1.ZСферы + Скульпт без учета топологии до ~3-4 сабдива.

2.Ретопология готового скульпта.

3.Проецирование деталей грубого скульпта на болванку с правильной топологией.

4.Доведение скульпта до ~6-7 уровня сабдивов.

5.Создание LowPoly модели (ретопология) поверх ~6 уровня сабдива.

6.Развертка LowPoly модельки...

7.Проецирование AO/NormalMap (И даже Spec, не давно об этом узнал) с HighPoly модельки.

8.Текстурирование LowPoly модельки поверх нормалей...

 

В общем вроде бы таким образом можно добиться максимально качественного результата.

Разве что можно вместо ZСфер болванку в другом пакете сделать и сделать ее изначально с правильной топологией тогда второй и третий пунк отпадают.

 

Тут можно чуть теории черпнуть с того метода что я описал > http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=52070 [Все 4 страницы]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще две хайпольки для ретополигии и лоупольки. Для проекта WCR.

BSxyUCzZ.jpg.72e92afd50c46f75c238bd9a4834f061.jpg

4UUr4Teb.jpg.cbc146c0592a15c3d520b29e85d5b8fc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

расскажи про анврап если не влом а? пошагово как делал развёртку.

оффтоп: у вас там еще дискачь на причале работает на втором этаже или что-то новое 8) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
~3000 треугольников на "Героя" для стратегии - маловато < IMHO

~3000 четырехугольников (6000 треугольников) на "Героя" для стратегии - нормально, так как герой в единичном экземпляре обычно идет.

 

теоретик такой теоретик.

иди уже делай что нибуть.

 

Автору для подобнго рада моделей постарайся лучьше продабатывать текстуры, и игровый модели считаются только в Трисас а не вквардах даже если он сделан из одних квардов без единого триса.

 

и моделькои хорошие но во мнгих местах ты не обоснованно мнго поликов делаеш

Share this post


Link to post
Share on other sites

о вопрос купил инваит на доту или как? и еще где можно глянуть требования, и как экспартировать а то я что-то не разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно жалко мне прислали инвайт но он стоит 1200 счемто но у меня шас нет свободных средств на игры)) само веселое что когда игра выдет официально F2P .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот начальная версия расцветки, чем дольше смотришь тем больше недостатков...

.thumb.jpg.3db0e15a52f5c1ee1ad468d5e3385750.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use