Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здесь буду выкладывать лоупольки для игр, в основном для стратегий. Первая модель орк, вождь орды - Тралл, персонаж вселенной Варкрафт.

Thrall02.jpg.8dd0023eb31aab484a674b064dc22052.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похож) А скока трисов? Доделывать будешь, в смысле текстуры рисовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2940 полигонов в общем. Да конечно диффуз, спекуляр и нормал будет, потом пересажу его на уже готовый проанимированый скелет и импортирую в движок игры Старкрафт 2, все здесь буду показывать.

П.С. я сам анимации не умею делать поэтому беру их из других игр, габариты точно подходят, я выдераю персонажа загоняю его в браш и внутри модели строю из зсфер скелет и потом уже леплю своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что завалю чуть вопросами а не советами/ответами :

2940 полигонов

Треугольных полигонов (TRIS) или Четырехугольных полигонов (QUAD) ?

 

~3000 треугольников на "Героя" для стратегии - маловато < IMHO

~3000 четырехугольников (6000 треугольников) на "Героя" для стратегии - нормально, так как герой в единичном экземпляре обычно идет.

 

По тому и интересуюсь по поводу полигонов. Просто когда речь идет об играх обычно подразумивают под полигонами (треугольники). А тут модель не треангулированная...

 

И еще такой вопрос...

Вы говорите про карты Нормалей. Но насколько я понял вы пошли таким путем что сначала делаете LowPoly модель а потом HighPoly модель с которой будете снимать нормали. Верно ли я понял ?

 

Или вы будете создавать карты нормалей не на основе HighPoly модели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntelXeon 2940 полигонов четырехугольных. Нет я делаю хайполи из зсфер, скульптю на быструю руку до 4-ого сабдива, грубый скульпт можно так сказать, снимать с нее нормал не реально.. Нарисую диффуз в фотошопе потом через крейзибамп остальное плюс доработка в том же фотошопе.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO

arhimond7, хм странный подход к разработке Next-Gen персонажей...

 

Просто насколько я знаю : Точнее насколько я уверен.

Не один из фильтров/плагинов [nVidia Filter/xNormal Filter/nDo NormalMap Action] Photoshop-а не делает из двух мерной картинки "Diffuse" адекватный "NormalMap".

 

Тоже самое и CrazyBump не делает адекватных NormalMap из простых изображений "Diffuse".

 

Но тем не менее в Photoshop-е можно РИСОВАТЬ адекватные трехмерные NormalMap-ы.

Как это делается есть в описании материала ссылку на который я скинул в низу сообщения.

 

Насколько я знаю в большинстве случаев для максимально качественного результата делают так :

1.ZСферы + Скульпт без учета топологии до ~3-4 сабдива.

2.Ретопология готового скульпта.

3.Проецирование деталей грубого скульпта на болванку с правильной топологией.

4.Доведение скульпта до ~6-7 уровня сабдивов.

5.Создание LowPoly модели (ретопология) поверх ~6 уровня сабдива.

6.Развертка LowPoly модельки...

7.Проецирование AO/NormalMap (И даже Spec, не давно об этом узнал) с HighPoly модельки.

8.Текстурирование LowPoly модельки поверх нормалей...

 

В общем вроде бы таким образом можно добиться максимально качественного результата.

Разве что можно вместо ZСфер болванку в другом пакете сделать и сделать ее изначально с правильной топологией тогда второй и третий пунк отпадают.

 

Тут можно чуть теории черпнуть с того метода что я описал > http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=52070 [Все 4 страницы]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще две хайпольки для ретополигии и лоупольки. Для проекта WCR.

BSxyUCzZ.jpg.72e92afd50c46f75c238bd9a4834f061.jpg

4UUr4Teb.jpg.cbc146c0592a15c3d520b29e85d5b8fc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи про анврап если не влом а? пошагово как делал развёртку.

оффтоп: у вас там еще дискачь на причале работает на втором этаже или что-то новое 8) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретопология однако :

 

Нет уже закрыли, сильно высоко лететь. :)

y9CuqmVm.jpg.ff3f1a7f24df5194a301f6e3d03979f1.jpg

cJP6t7r5.thumb.jpg.7a46ed27a7b5fb6294d38188857f953c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрасил вождя орды :

Tr.thumb.jpg.2a4060b6de9a33de78b40a40241c79e4.jpg

U6J6MpkB.jpg.234bd3b4bdb930c25cf494d57468a3ed.jpg

Rwr7GTz7.jpg.e544fe43ec3c2a777ce531588ef4486b.jpg

HLxPac8k.thumb.jpg.2e9a9d685b246bc51582c98603db699e.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
~3000 треугольников на "Героя" для стратегии - маловато < IMHO

~3000 четырехугольников (6000 треугольников) на "Героя" для стратегии - нормально, так как герой в единичном экземпляре обычно идет.

 

теоретик такой теоретик.

иди уже делай что нибуть.

 

Автору для подобнго рада моделей постарайся лучьше продабатывать текстуры, и игровый модели считаются только в Трисас а не вквардах даже если он сделан из одних квардов без единого триса.

 

и моделькои хорошие но во мнгих местах ты не обоснованно мнго поликов делаеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал делать Гарроша :

00.thumb.jpg.ac191e1d0992a7701735b19dca6d922a.jpg

Fn0RUCkT.thumb.jpg.26ada5afce8bbb59bb7007791e28ea9c.jpg

120903.jpg.297b5b455952e6f5da2d2b14d0a93a95.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утер для доты 2, альтернативная версия для Omniknight.

02.thumb.jpg.78738e18a8ec58706fee201d098c0cb2.jpg

01.jpg.cea73c4538edb404d83620d84da96705.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о вопрос купил инваит на доту или как? и еще где можно глянуть требования, и как экспартировать а то я что-то не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный омник, уже хочу увидеть в стиме и игре в живую. ;)

 

hron

Немного информации по импорту\экспорту можно найти тут: http://wyksblog.com/getting-started-dota-2-cosmetics/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно жалко мне прислали инвайт но он стоит 1200 счемто но у меня шас нет свободных средств на игры)) само веселое что когда игра выдет официально F2P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, ага, ну ничего, не долго осталось ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот начальная версия расцветки, чем дольше смотришь тем больше недостатков...

.thumb.jpg.3db0e15a52f5c1ee1ad468d5e3385750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти закончил, осталось спек довести до ума:

zz2.jpg.94b518080347b7aba6b46cbca4a37136.jpg

z1.jpg.6cbabb7dbbd324e5f0b8d7394a9f81ff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования