arhimond7 0 Опубликовано: 23 июля 2011 Здесь буду выкладывать лоупольки для игр, в основном для стратегий. Первая модель орк, вождь орды - Тралл, персонаж вселенной Варкрафт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 23 июля 2011 Похож) А скока трисов? Доделывать будешь, в смысле текстуры рисовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 23 июля 2011 2940 полигонов в общем. Да конечно диффуз, спекуляр и нормал будет, потом пересажу его на уже готовый проанимированый скелет и импортирую в движок игры Старкрафт 2, все здесь буду показывать. П.С. я сам анимации не умею делать поэтому беру их из других игр, габариты точно подходят, я выдераю персонажа загоняю его в браш и внутри модели строю из зсфер скелет и потом уже леплю своего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 23 июля 2011 Извините что завалю чуть вопросами а не советами/ответами : 2940 полигонов Треугольных полигонов (TRIS) или Четырехугольных полигонов (QUAD) ? ~3000 треугольников на "Героя" для стратегии - маловато < IMHO ~3000 четырехугольников (6000 треугольников) на "Героя" для стратегии - нормально, так как герой в единичном экземпляре обычно идет. По тому и интересуюсь по поводу полигонов. Просто когда речь идет об играх обычно подразумивают под полигонами (треугольники). А тут модель не треангулированная... И еще такой вопрос... Вы говорите про карты Нормалей. Но насколько я понял вы пошли таким путем что сначала делаете LowPoly модель а потом HighPoly модель с которой будете снимать нормали. Верно ли я понял ? Или вы будете создавать карты нормалей не на основе HighPoly модели ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 23 июля 2011 (изменено) IntelXeon 2940 полигонов четырехугольных. Нет я делаю хайполи из зсфер, скульптю на быструю руку до 4-ого сабдива, грубый скульпт можно так сказать, снимать с нее нормал не реально.. Нарисую диффуз в фотошопе потом через крейзибамп остальное плюс доработка в том же фотошопе. Изменено 28 октября 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 23 июля 2011 IMHO arhimond7, хм странный подход к разработке Next-Gen персонажей... Просто насколько я знаю : Точнее насколько я уверен. Не один из фильтров/плагинов [nVidia Filter/xNormal Filter/nDo NormalMap Action] Photoshop-а не делает из двух мерной картинки "Diffuse" адекватный "NormalMap". Тоже самое и CrazyBump не делает адекватных NormalMap из простых изображений "Diffuse". Но тем не менее в Photoshop-е можно РИСОВАТЬ адекватные трехмерные NormalMap-ы. Как это делается есть в описании материала ссылку на который я скинул в низу сообщения. Насколько я знаю в большинстве случаев для максимально качественного результата делают так : 1.ZСферы + Скульпт без учета топологии до ~3-4 сабдива. 2.Ретопология готового скульпта. 3.Проецирование деталей грубого скульпта на болванку с правильной топологией. 4.Доведение скульпта до ~6-7 уровня сабдивов. 5.Создание LowPoly модели (ретопология) поверх ~6 уровня сабдива. 6.Развертка LowPoly модельки... 7.Проецирование AO/NormalMap (И даже Spec, не давно об этом узнал) с HighPoly модельки. 8.Текстурирование LowPoly модельки поверх нормалей... В общем вроде бы таким образом можно добиться максимально качественного результата. Разве что можно вместо ZСфер болванку в другом пакете сделать и сделать ее изначально с правильной топологией тогда второй и третий пунк отпадают. Тут можно чуть теории черпнуть с того метода что я описал > http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=52070 [Все 4 страницы] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 30 июля 2011 Вот развертка, и диффуз начало : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 21 августа 2011 Вот еще две хайпольки для ретополигии и лоупольки. Для проекта WCR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 24 августа 2011 расскажи про анврап если не влом а? пошагово как делал развёртку. оффтоп: у вас там еще дискачь на причале работает на втором этаже или что-то новое 8) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 24 августа 2011 Ретопология однако : Нет уже закрыли, сильно высоко лететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 12 сентября 2011 Вот еще пару лоуполек: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 29 ноября 2011 Тралл: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 25 декабря 2011 (изменено) Раскрасил вождя орды : Изменено 17 июня 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 25 декабря 2011 ~3000 треугольников на "Героя" для стратегии - маловато < IMHO ~3000 четырехугольников (6000 треугольников) на "Героя" для стратегии - нормально, так как герой в единичном экземпляре обычно идет. теоретик такой теоретик. иди уже делай что нибуть. Автору для подобнго рада моделей постарайся лучьше продабатывать текстуры, и игровый модели считаются только в Трисас а не вквардах даже если он сделан из одних квардов без единого триса. и моделькои хорошие но во мнгих местах ты не обоснованно мнго поликов делаеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) Начал делать Гарроша : Изменено 17 июня 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 16 июня 2012 Утер для доты 2, альтернативная версия для Omniknight. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 16 июня 2012 о вопрос купил инваит на доту или как? и еще где можно глянуть требования, и как экспартировать а то я что-то не разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 17 июня 2012 Интересный омник, уже хочу увидеть в стиме и игре в живую. hron Немного информации по импорту\экспорту можно найти тут: http://wyksblog.com/getting-started-dota-2-cosmetics/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 17 июня 2012 hron, мне друг свой акк дал, спасибо ему огромное, вот гайд на русском но там не все есть: http://dota2vo.ru/forum/topic/635/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 17 июня 2012 понятно жалко мне прислали инвайт но он стоит 1200 счемто но у меня шас нет свободных средств на игры)) само веселое что когда игра выдет официально F2P . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 17 июня 2012 hron, ага, ну ничего, не долго осталось ждать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 3 июля 2012 Вот начальная версия расцветки, чем дольше смотришь тем больше недостатков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 11 июля 2012 Почти закончил, осталось спек довести до ума: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 22 сентября 2012 Бошка орка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 5 января 2013 Олдскульная модель для варкрафта : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах