Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Популярность софта может означать простоту интерфейса, но ничего не говорит о его настраиваемости.

Так вот получается что блендер не качественный продукт. Т.к. я перенастраиваю интерфейс на сколько мне позволяют разработчики.

Еще как реализуемо.

 

Всетаки все трехмерные пакеты должны придерживаться общей терминологии, а то переход на новые пакеты будет более болезненным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Популярность макса в странах СНГ обусловлена тем. что это один из первых пакетов, которые у нас появились. ))) Что касается Блендера, то у многих кому я говорю про Blender есть мнение что "это программка для любительской работы". Приходится показывать тот же Синтел или Бик Бак банни. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае они вобще не слышали о блендере :-)

 

Ну в некоторых областях таких как физика блендер по прежнему позади, моделинг к счастью выправился, а с бмешем так вобще сказка будет ^o^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем вам МАХ-овский то интерфейс не угодил? О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось для меня важно вращение камеры во вьюпорте. Блендер очень хочется изучить, но когда я начинаю вращать камеру, то минуты через три я закрываю его нафиг. К интерфейсу таки можно привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую особенность, кто переходит 2.4х на 2.5 испытывают отторжение с интерфейсом.

Мне было тяжело по началу, но сейчас привык и стало все интуитивно понятно.

Друзья, которые не знакомы с 3д или не работали в 2.4 нынешний 2.5 воспринимают позитивно, мол такой модный и приятный, хорошо хоть не гламурный :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gUnter

Если ты про вьюпорт, то его вращение можно настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  gUnter писал:
Как оказалось для меня важно вращение камеры во вьюпорте. Блендер очень хочется изучить, но когда я начинаю вращать камеру, то минуты через три я закрываю его нафиг. К интерфейсу таки можно привыкнуть.
Показать больше  

Самый лучший урок про камеры в Blender http://www.blendtuts.com/cams_nav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gUnter

ИМХО - наоборот удобно. МОжно к любой точке подобраться. В крайнем случае переключи в настройках на турнтейбл. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда перебирался обратно с блендера в макс вращение вообще неудобным в нем казаться стало, блендеровское удобней.

Интерфейс блендера 2,5 пока лучший из тех что я видел, в майе и гудини хороший, в кси неплохой, в максе и блендере 2,4 ужасный) имхо

разные у всех мнения, я смотрю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

Турнтейбл по умолчанию включен.

 

Ainex

Это наверно потомучто ты не работал в 2.4, именно работал, а не тестил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Это наверно потомучто ты не работал в 2.4
Показать больше  

Возможно. Хотя думаю первое впечатление тоже что-то значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охох! мое первое впечатление о 2.4 было еще тоо, я и пяти минут не продержался, почти сразу снес ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Да, было бы реально классно. А то прощёлкивать задалбываешься. Ещё бы поле для названия побольше сделали, а то бывает ведь, что и похоже начинаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-то грил что у МАХ-а интерфейс гомно, а это чисто МАХ-овская фишечка :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry

Вот про "чисто МАХ-овская" не нужно, это во многих пакетах есть. А у разработчиков Blender были дела поважнее кроме вылизывания интерфейса. Такие плюшки можно и на потом отложить.

Что касается макса, то интерфейс в нём неудобный. Как не крути. Я выше писал ,что удобный интерфейс - это тот в котором не приходится что-то искать залазя в дебри менюшек. Чем меньше меню, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 marggob

 

вы хотите сказать что человек который никогда не слышал-видел 3D пакетов зайдя в блендер сразу поймёт что к чему??? лично мне кажется что ему придётся как минимум посмотреть тонны две видосов про блендер или литературу с туторами почитать, то-же самое и МАХ, если ты 3Д никогда не занимался, придётся читать книжки и смотреть видео уроки, благо в нынешнее время их вагоны, а если вы говорите про то что человек имеющий какой-никакой опыт в 3Д меняет пакет то лично опираясь на свой опыт могу сказать что открыв в первый раз Блендер 2.5 я подумал что попал на другую планету... про 2.4 вообще молчу неудобней я в жизни ничего не видел, но стоило поковырять интернет, прочитать пару статей и всё более - менее наладилось, кстати с Мауа или к примеру С4D или modo таких проблем не возникало, в Мауа вообще случалось один проект делать, в modo и по сей день чтонить моделю.

 

PS

конеш всё выше сказанное ИМХО

 

PPS

про послойное применение модификаторов я пошутил просто ;) но ведь стек модификаторов больше всего смахивает на это, разве нет? :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry

1. Я говорю, что интерфейс в нём удачней, чем в максе. Вы кажется не внимательно читаете.

2. Я имел в виду именно людей занимающихся 3d. Выше опять же был пример про ZBrush в котором интерфейс РЕАЛЬНО инопланетный. В Blender же он просто не привычный для максиста.

3. Макс я использую теперь ТОЛЬКО для архивиза. И то только потому, что к максу хренова туча готовых объектов и в нём встроенный(хоть и черхз одно место) mentalray.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 marggob

 

1. Ну восприятие каких-то вещей у всех людей сугубо индивидуально, работаю в МАХ-е прилично по времени и особого дискомфорта не испытываю.

2. Ну тем паче, в Блендере (особенно) в 2.4 версии было совсем уныло, 2.5 стала поинтересней но особым удобством для меня пока что, не отличается.

3. Забыли сказать что в МАХ-е самые зачётные сплайны из всех 3Д пакетов вместе взятых, которые можно мгновенно конвертнуть (преобразовать) в полики, плюс вменяемая система юнитов, контроль масштаба или позиции объекта в пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry

3. Уже не имеет никакого отношения к интерфейсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен ;)

но многоуважаемый marggob в третьем пункте своего поста, тоже говорит не о интерфейсе, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Angry писал:
3. Забыли сказать что в МАХ-е самые зачётные сплайны из всех 3Д пакетов вместе взятых
Показать больше  

Значит Alias Automotive плюс Rhino, вместе взятые, хуже, чем MAX?:-)

  Angry писал:
которые можно мгновенно конвертнуть (преобразовать) в полики
Показать больше  

Это прорыв в 3D графике. :shock:

 

 

Angry, а в MAX-e можно сделать мультфильм?

Уточнение:

V-ray - это не MAX

ZBrush - это не MAX

AE - это не MAX

Abode Premier Pro - это не MAX

 

P.S.

 

Ни в Maya, ни в 3D Max не возможно создать мультфильм средствами самой программы, а в Blender можно. Доказано!

Sintel_Cover_Durian_Project3.thumb.jpg.97f408993e0ece410f9f3b295236b989.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, напишу чем конкретно меня убивает интерфейс 2.5 и чем 2.4 лучше.

 

1. Плавающие панели:

Две новые панели по бока просто невыносимы, они занимают слишком много места, они не настраиваемые, там куча всякой ненужной, неубираемой х-ни!

 

В 2.4 были замечательные прозрачные плавающие панельки.

 

 

2. Гигантские элементы интерфейса:

Кнопки, слайдеры и бла-бла... Они гигантские!

Суда же можно отнести чекбоксы.

 

Соответственно в 2.4 они маленькие и компактные. И чекбоксов не было.

 

 

3. Скрол бары:

Эти дрлбаные скролбары нах не нужны, т.к. все прокручивается кнопкой мыши или клавишами page down/home/end, так даже кода они исчезают место под них не освобождается... ппц.

 

В 2.4 их не было вовсе.

 

 

В уи 2.5 ести и много хороших нововведений, так что в некотом смысле плюсы и минусы болеменее уравновешены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования