ZORG 0 Опубликовано: 11 мая 2012 Маски мержены в trunk! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 22 мая 2012 Это конечно всё круто, даже очень! Но всё таки самое большое ожидание для скульптинга это unlimited clay. :II: Что бы уж вообще в збраш не лазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 мая 2012 Разработчик забросил unlimited clay еще в прошлом году. А даже если бы и не забросил, то и с unlimited clay блендеру далеко до збраш.... даже мудбоксу далеко до збраш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 мая 2012 Skin modifier теперь в trunk! Офф документация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 23 мая 2012 Разработчик забросил unlimited clay еще в прошлом году. А даже если бы и не забросил, то и с unlimited clay блендеру далеко до збраш.... даже мудбоксу далеко до збраш. Ну я читал его блог, там он давно писал что ждет bmesh после его офц. появления он продолжит работу по интеграции UC в блендер. Ну про збраш да, но всё таки UC лучше чем нынешний скульптинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 мая 2012 ...что ждет bmesh Отговорка для ленивых. В этом же посте он говорил что бмеш можно не ждать а пойти в обход. Позже он писал, что не будет развивать дальше, и передал все права на пользование исходников Николосу, который разрабатывает собственную систему динамического скульптинга. А Николас пока планов по внедрению этого не опубликовал. Пока вьюпорт не перепишут чегото конкурентно способного можно не ждать. Ну или на крайний пока кавити шейдер не напишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 24 мая 2012 Skin modifier теперь в trunk! Хорошая штука, но невероятно сырая, надеюсь ее допилят до ума... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 25 мая 2012 Ребята, кто качает/юзает всякого рода транки и т.п., это http://builder.blender.org/download/ офиц. сборки или что? я просто не особо прыгаю по свежим неофиц. версиям, жду отлаженных официальных. а тут ребята из манго предлагают качать последние сборки по ссылке выше. Объясните. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 25 мая 2012 Это оффициальное сборки. Но это не значит, что они более стабильные чем любительские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 25 мая 2012 Ну вот почему разработчики BF не могут делать это сами? Пачемуууууу????!!!! Revision: 47003 Author: blendix Date: 2012-05-25 09:26:47 +0000 (Fri, 25 May 2012) Log Message: ----------- 3D View: add Backface Culling option, to hide faces when seen from the back side, found in the Display panel. Patch by Simon Kirk and Irie Shinsuke, refactored to also work for non-mesh objects and avoid globals. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 28 мая 2012 Ну вот почему разработчики BF не могут делать это сами? Пачемуууууу????!!!! Ага. Всегда появляются вопросы на что нацелены ребята из БФ, какие приоритеты и т.п.. Вероятно что Тон знает кто над чем работает и что может предложить, в какой области, и БФ туда не лезут а ждут работу от других. так что, над Backface Culling кто-то работает и возможно это ускорит вьюпорт? или это уже в транках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 мая 2012 То что я указал в цитате есть коммит лог. Информация о коммите, автор, время блах блах и ревизия транка в который было внесено изменение. Преимуществ в производительности никаких. PS Я знаю над чем работает каждый разработчик т.к. общаюсь непосредственно с ними и каждый день просматриваю коммит логи в поисках чегонить вкусненького. И за ~2 года я не увидел никакой системы в работе кодеров. Вот так. Их действия серьезно отличаются от обещаний. Только Кампбелл болемение обещания сдерживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 28 мая 2012 ...И за ~2 года я не увидел никакой системы в работе кодеров. Вот так. Их действия серьезно отличаются от обещаний. Только Кампбелл болемение обещания сдерживает. Ну как мне кажется тут сказывается опен сорс система. Ни у кого ни перед кем нет никаких жестких обязательств, есть примерный план действий. Возможно какие-то более значимые вещи Тон берет под свой контроль и даже выделяет автору деньги, или берет на время в БФ как например Сергея. Ну и если они до сих про так работают то вобщем-то значит так и должно быть, им удобно и всем тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 мая 2012 Сергей постоянный фултайм кодер BF Под свой контроль Тон берет мало чего, а если и берет то как-бы откладывает все время (как пример он еще полгода назад (как бы не переврать) обещал разобраться во фристайле для его мержа в транк, только на прошлой неделе начались какието подвижки). Ну вот всем как то не получается удобно. Не один раз видел как бранчи вымирали перед самым мержем только потому, что BF достаточно внимания не уделили. Думаю главная проблема BF это отсутствие воли, чтобы двинуться в одном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 28 мая 2012 ...Под свой контроль Тон берет мало чего, а если и берет то как-бы откладывает все время (как пример он еще полгода назад (как бы не переврать) обещал разобраться во фристайле для его мержа в транк, только на прошлой неделе начались какието подвижки). Под контролем, я имел ввиду что ставит разработке более высокий приоритет и помогает разработчику чем необходимо. Материально или выделяет помощников, тестеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 мая 2012 Так получается что он отдает под контроль ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 мая 2012 Наконецто....... пропорциональное edge loop cut, а то я уж думал все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 30 мая 2012 Наконецто....... пропорциональное edge loop cut, а то я уж думал все. отличная новость! Они бы ещё прикрутили возможность вводить значения цифрами, может и в процентах от длинны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 30 мая 2012 Они бы ещё прикрутили возможность вводить значения цифрами это всегда можно было делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 30 мая 2012 это всегда можно было делать Забавно, даже и не догадывался... И цифрами можно кол-во резов вбивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 июня 2012 А разработчики других пакетов додумались до этого? А я не встречал пока что. [bf-blender-cvs] SVN commit: /data/svn/bf-blender [47319] trunk/blender/source/blender: Reroute nodes, by Jeroen Bakker (patch #28443). Author: lukastoenne Date: 2012-06-01 12:38:03 +0000 (Fri, 01 Jun 2012) Log Message: ----------- Reroute nodes, by Jeroen Bakker (patch #28443). By holding shift and "cutting" a node link a new reroute helper node can be inserted. This consists of a single socket that can be used to insert additional connection points into a link. This can be used to keep a connection point in the tree when deleting a node, or to control the path of long connections for layout cleanup. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 1 июня 2012 прикольно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 июня 2012 Кстати вот все говорят что в блендере бевел плохой (в том числе и я), но подметил, что как только новая версия софтимажа или макса или люфтвафе или еще чегонить, так ктонибудь обязательно скажет "лучшеб они бевел пофиксили" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 5 июня 2012 ZORG в МАХе бевел нормальный, там шамфер отстойный, вот про него все и грят (МАХовский бевел это немного другое нежели в Мауа, если в Мауа бевел, то в МАХе шамфер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах