vknw123 0 Опубликовано: 1 мая 2013 Skartemka , бленд файл http://www.blendswap.com/blends/view/67692 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 мая 2013 :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 1 мая 2013 ZORG :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 1 мая 2013 Время на симуляцию это красоты немного обескураживает. Хотя оно и вполне понятно. Но, блин, кааак?! Как это можно питоне написать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 мая 2013 Там же Cython. Мне больше интересно сможет ли разработчик довести это до профессионального уровня? И еще пару видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 1 мая 2013 Очевидно целью было сделать свою Лагоу (lagoa multiphysics). Получилось, выглядит отлично просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 6 мая 2013 zpswfkvf, спасибо за ответ! Делал ландшафт и писал в спешке — перед поездом во время Ludum Dare, в котором начали участвовать, но к сожалению не уложились в рамки конкурса по времени. Про нормали тогда подумал бы в последний момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 7 мая 2013 Очевидно целью было сделать свою Лагоу (lagoa multiphysics). Получилось' date=' выглядит отлично просто.[/quote'] я писал создателю этого блендеровского аддона. он говорил что плотно общался с создателем Lagoa по этому поводу. так что аддон грамотный получился. интересно, Тон примет его в релиз когда нибудь? :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 мая 2013 Релиз Blender 2.67 СкачатьRelease Notes PS Опять дурацкий сплэш выбрали >_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 7 мая 2013 ZORG А какие ещё были? Этот по всей видимости приурочили к встраиванию Фристайла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 мая 2013 Все представленные сплэши были рендерены фристайлом. Я на предыдущей странице постил парочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 8 мая 2013 Опять дурацкий сплэш выбрали >_< Да ладно тебе! Один из самых нормальных выбрали. Машинки, что ты постил, конечно, чуток получше, но Блендер же не CAD. А какие ещё были? Здесь все остальные http://www.blenderartists.org/forum/showthread.php?290101-FreeStyle-splash-for-Blender-2-67-call-for-submissions&p=2361858#post2361858 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 мая 2013 Cronk Мне два чувака с мото колесом понравились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 мая 2013 Cronk Мне больше по душе был бы сплэш от tomo, всетаки анимешники и кадовцы будут основной аудиторией фристайла. PS И блендер CAD в большей степени чем ты себе представляешь Это я говорю как пользователь Rhino, JewelCAD, Magics и остальных кадов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 8 мая 2013 Ooo, Rhino у вас есть, крутая наверно прога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 мая 2013 Хорошая прога. Ничего выдающегося. Вот CATIA крутая прога, лучшие NURBS и Solid (и некоторые меш) инструменты из всех что я пробовал, но цена к сожалению неподъемная для одного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 9 мая 2013 почитал про CATIA , так это вообще прога для моделирования космических кораблей, инженерная. Для художников, думаю она никак, хотя наверно моделит она клёва наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 9 мая 2013 CATIA для художников в большей степени чем вы себе представляете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 9 мая 2013 Спасибо. А вот если скрестить "Ежа и ужа" вернее Блендер и Мешмиксер то вот это будет тоже очень крутая прога. Или допустим Ригмеш и мешмиксер, то тоже будет крутой моделинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 10 мая 2013 что то не нашел где фристаил включается в 2.67 ? в аддонах его нет или его отдельно надо скачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 мая 2013 BI -> Render Properties -> Freestyle поставить галочку В Render layers можно найти более детальные настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 12 мая 2013 Внушительно Candidate targets for 2.68: - Multi-view (stereoscopic) render and display support. - Upgrade to OpenEXR 2.0 - Motion tracking - 'auto key'. - Cycles Ubershader' (combining diffuse, glossy, transparent, emission, fresnel) - Pie menus - Rigid Body constraint editing and visualization - 3D Viewport render for Blender Internal - Save and load "template" blend files (like managing multiple startups) - Freestyle: http://www.geocities.jp/blenderyard/freestyle/svgwriter_b26/README.html - Preserve vertex normals (for imported model renders) - New Explode Modifier http://wiki.blender.org/index.php?title=User:Scorpion81 - Option for Solidify to give minimal thickness Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 12 мая 2013 Оригинальный разработчик блендоровских флюидов разработал адаптивные флюиды. Сейчас в блендере флюидами правда ни кто не занимается, но код открытый, нужен только разработчик и желание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 12 мая 2013 Внушительно О, круто! жду не дождусь OpenExr2.0, глубина при композе очень нужная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 13 мая 2013 ZORG ну так уже же разработал. осталось их проверить и впихнуть в блендер? снова вопрос, что скажет тон и кемпбел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах