Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:shock:

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время на симуляцию это красоты немного обескураживает. Хотя оно и вполне понятно.

Но, блин, кааак?! Как это можно питоне написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же Cython. Мне больше интересно сможет ли разработчик довести это до профессионального уровня?

 

И еще пару видео

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно целью было сделать свою Лагоу (lagoa multiphysics). Получилось, выглядит отлично просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zpswfkvf, спасибо за ответ!

Делал ландшафт и писал в спешке — перед поездом во время Ludum Dare, в котором начали участвовать, но к сожалению не уложились в рамки конкурса по времени.

Про нормали тогда подумал бы в последний момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно целью было сделать свою Лагоу (lagoa multiphysics). Получилось' date=' выглядит отлично просто.[/quote']

я писал создателю этого блендеровского аддона. он говорил что плотно общался с создателем Lagoa по этому поводу. так что аддон грамотный получился.

интересно, Тон примет его в релиз когда нибудь? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

А какие ещё были?

Этот по всей видимости приурочили к встраиванию Фристайла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все представленные сплэши были рендерены фристайлом.

Я на предыдущей странице постил парочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять дурацкий сплэш выбрали >_<

Да ладно тебе! Один из самых нормальных выбрали. Машинки, что ты постил, конечно, чуток получше, но Блендер же не CAD.

 

А какие ещё были?

Здесь все остальные http://www.blenderartists.org/forum/showthread.php?290101-FreeStyle-splash-for-Blender-2-67-call-for-submissions&p=2361858#post2361858

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cronk

Мне два чувака с мото колесом понравились. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cronk

Мне больше по душе был бы сплэш от tomo, всетаки анимешники и кадовцы будут основной аудиторией фристайла.

 

 

PS

И блендер CAD в большей степени чем ты себе представляешь :)

Это я говорю как пользователь Rhino, JewelCAD, Magics и остальных кадов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ooo, Rhino у вас есть, крутая наверно прога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая прога. Ничего выдающегося.

 

Вот CATIA крутая прога, лучшие NURBS и Solid (и некоторые меш) инструменты из всех что я пробовал, но цена к сожалению неподъемная для одного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал про CATIA , так это вообще прога для моделирования космических кораблей, инженерная. Для художников, думаю она никак, хотя наверно моделит она клёва наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CATIA для художников в большей степени чем вы себе представляете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А вот если скрестить "Ежа и ужа" вернее Блендер и Мешмиксер то вот это будет тоже очень крутая прога.

 

Или допустим Ригмеш и мешмиксер, то тоже будет крутой моделинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не нашел где фристаил включается в 2.67 ? в аддонах его нет или его отдельно надо скачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BI -> Render Properties -> Freestyle поставить галочку

 

В Render layers можно найти более детальные настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внушительно :D

Candidate targets for 2.68:

 

- Multi-view (stereoscopic) render and display support.

- Upgrade to OpenEXR 2.0

- Motion tracking - 'auto key'.

- Cycles Ubershader' (combining diffuse, glossy, transparent, emission, fresnel)

- Pie menus

- Rigid Body constraint editing and visualization

- 3D Viewport render for Blender Internal

- Save and load "template" blend files (like managing multiple startups)

- Freestyle:

http://www.geocities.jp/blenderyard/freestyle/svgwriter_b26/README.html

- Preserve vertex normals (for imported model renders)

- New Explode Modifier

http://wiki.blender.org/index.php?title=User:Scorpion81

- Option for Solidify to give minimal thickness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный разработчик блендоровских флюидов разработал адаптивные флюиды.

Сейчас в блендере флюидами правда ни кто не занимается, но код открытый, нужен только разработчик и желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внушительно :D

О, круто! жду не дождусь OpenExr2.0, глубина при композе очень нужная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

ну так уже же разработал. осталось их проверить и впихнуть в блендер?

снова вопрос, что скажет тон и кемпбел :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования