ZORG 0 Опубликовано: 22 января 2012 Популярность софта может означать простоту интерфейса, но ничего не говорит о его настраиваемости. Так вот получается что блендер не качественный продукт. Т.к. я перенастраиваю интерфейс на сколько мне позволяют разработчики. Еще как реализуемо. Всетаки все трехмерные пакеты должны придерживаться общей терминологии, а то переход на новые пакеты будет более болезненным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 22 января 2012 ZORG Популярность макса в странах СНГ обусловлена тем. что это один из первых пакетов, которые у нас появились. ))) Что касается Блендера, то у многих кому я говорю про Blender есть мнение что "это программка для любительской работы". Приходится показывать тот же Синтел или Бик Бак банни. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 января 2012 В моем случае они вобще не слышали о блендере :-) Ну в некоторых областях таких как физика блендер по прежнему позади, моделинг к счастью выправился, а с бмешем так вобще сказка будет ^o^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 23 января 2012 а чем вам МАХ-овский то интерфейс не угодил? О_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 23 января 2012 Как оказалось для меня важно вращение камеры во вьюпорте. Блендер очень хочется изучить, но когда я начинаю вращать камеру, то минуты через три я закрываю его нафиг. К интерфейсу таки можно привыкнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 23 января 2012 Заметил такую особенность, кто переходит 2.4х на 2.5 испытывают отторжение с интерфейсом. Мне было тяжело по началу, но сейчас привык и стало все интуитивно понятно. Друзья, которые не знакомы с 3д или не работали в 2.4 нынешний 2.5 воспринимают позитивно, мол такой модный и приятный, хорошо хоть не гламурный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 января 2012 gUnter Если ты про вьюпорт, то его вращение можно настроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 23 января 2012 Как оказалось для меня важно вращение камеры во вьюпорте. Блендер очень хочется изучить, но когда я начинаю вращать камеру, то минуты через три я закрываю его нафиг. К интерфейсу таки можно привыкнуть. Самый лучший урок про камеры в Blender http://www.blendtuts.com/cams_nav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 23 января 2012 gUnter ИМХО - наоборот удобно. МОжно к любой точке подобраться. В крайнем случае переключи в настройках на турнтейбл. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 23 января 2012 Когда перебирался обратно с блендера в макс вращение вообще неудобным в нем казаться стало, блендеровское удобней. Интерфейс блендера 2,5 пока лучший из тех что я видел, в майе и гудини хороший, в кси неплохой, в максе и блендере 2,4 ужасный) имхо разные у всех мнения, я смотрю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 января 2012 marggob Турнтейбл по умолчанию включен. Ainex Это наверно потомучто ты не работал в 2.4, именно работал, а не тестил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 23 января 2012 Это наверно потомучто ты не работал в 2.4 Возможно. Хотя думаю первое впечатление тоже что-то значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 января 2012 Охох! мое первое впечатление о 2.4 было еще тоо, я и пяти минут не продержался, почти сразу снес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 января 2012 Молюсь на это :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 23 января 2012 ZORG Да, было бы реально классно. А то прощёлкивать задалбываешься. Ещё бы поле для названия побольше сделали, а то бывает ведь, что и похоже начинаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 24 января 2012 а кто-то грил что у МАХ-а интерфейс гомно, а это чисто МАХ-овская фишечка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 24 января 2012 Angry Вот про "чисто МАХ-овская" не нужно, это во многих пакетах есть. А у разработчиков Blender были дела поважнее кроме вылизывания интерфейса. Такие плюшки можно и на потом отложить. Что касается макса, то интерфейс в нём неудобный. Как не крути. Я выше писал ,что удобный интерфейс - это тот в котором не приходится что-то искать залазя в дебри менюшек. Чем меньше меню, тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 24 января 2012 2 marggob вы хотите сказать что человек который никогда не слышал-видел 3D пакетов зайдя в блендер сразу поймёт что к чему??? лично мне кажется что ему придётся как минимум посмотреть тонны две видосов про блендер или литературу с туторами почитать, то-же самое и МАХ, если ты 3Д никогда не занимался, придётся читать книжки и смотреть видео уроки, благо в нынешнее время их вагоны, а если вы говорите про то что человек имеющий какой-никакой опыт в 3Д меняет пакет то лично опираясь на свой опыт могу сказать что открыв в первый раз Блендер 2.5 я подумал что попал на другую планету... про 2.4 вообще молчу неудобней я в жизни ничего не видел, но стоило поковырять интернет, прочитать пару статей и всё более - менее наладилось, кстати с Мауа или к примеру С4D или modo таких проблем не возникало, в Мауа вообще случалось один проект делать, в modo и по сей день чтонить моделю. PS конеш всё выше сказанное ИМХО PPS про послойное применение модификаторов я пошутил просто но ведь стек модификаторов больше всего смахивает на это, разве нет? :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 24 января 2012 Angry 1. Я говорю, что интерфейс в нём удачней, чем в максе. Вы кажется не внимательно читаете. 2. Я имел в виду именно людей занимающихся 3d. Выше опять же был пример про ZBrush в котором интерфейс РЕАЛЬНО инопланетный. В Blender же он просто не привычный для максиста. 3. Макс я использую теперь ТОЛЬКО для архивиза. И то только потому, что к максу хренова туча готовых объектов и в нём встроенный(хоть и черхз одно место) mentalray. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 25 января 2012 2 marggob 1. Ну восприятие каких-то вещей у всех людей сугубо индивидуально, работаю в МАХ-е прилично по времени и особого дискомфорта не испытываю. 2. Ну тем паче, в Блендере (особенно) в 2.4 версии было совсем уныло, 2.5 стала поинтересней но особым удобством для меня пока что, не отличается. 3. Забыли сказать что в МАХ-е самые зачётные сплайны из всех 3Д пакетов вместе взятых, которые можно мгновенно конвертнуть (преобразовать) в полики, плюс вменяемая система юнитов, контроль масштаба или позиции объекта в пространстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 25 января 2012 Angry 3. Уже не имеет никакого отношения к интерфейсу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 25 января 2012 согласен но многоуважаемый marggob в третьем пункте своего поста, тоже говорит не о интерфейсе, разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 25 января 2012 Да, тоже не в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 25 января 2012 3. Забыли сказать что в МАХ-е самые зачётные сплайны из всех 3Д пакетов вместе взятых Значит Alias Automotive плюс Rhino, вместе взятые, хуже, чем MAX?:-) которые можно мгновенно конвертнуть (преобразовать) в полики Это прорыв в 3D графике. :shock: Angry, а в MAX-e можно сделать мультфильм? Уточнение: V-ray - это не MAX ZBrush - это не MAX AE - это не MAX Abode Premier Pro - это не MAX P.S. Ни в Maya, ни в 3D Max не возможно создать мультфильм средствами самой программы, а в Blender можно. Доказано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 25 января 2012 Так, напишу чем конкретно меня убивает интерфейс 2.5 и чем 2.4 лучше. 1. Плавающие панели: Две новые панели по бока просто невыносимы, они занимают слишком много места, они не настраиваемые, там куча всякой ненужной, неубираемой х-ни! В 2.4 были замечательные прозрачные плавающие панельки. 2. Гигантские элементы интерфейса: Кнопки, слайдеры и бла-бла... Они гигантские! Суда же можно отнести чекбоксы. Соответственно в 2.4 они маленькие и компактные. И чекбоксов не было. 3. Скрол бары: Эти дрлбаные скролбары нах не нужны, т.к. все прокручивается кнопкой мыши или клавишами page down/home/end, так даже кода они исчезают место под них не освобождается... ппц. В 2.4 их не было вовсе. В уи 2.5 ести и много хороших нововведений, так что в некотом смысле плюсы и минусы болеменее уравновешены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах