Jump to content

Recommended Posts

Кто нибудь использует?

В уроках смотрел как выглядит во вьюпортах - совсем не совпадает с тем, что у меня получается. Или он под 2012 макс не работает толком?

 

Еще видел презинтацию Xoliulshader 2.0 .. когда он выйдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его использовал в Maya и 3Ds MAX и спустя какое то время пришел к нескольким выводам :

1.Используя Marmoset Toolbag - можно добиться аналогичного результата с учетом того что нужно делать в 5 раз меньше телодвижений.

 

2.Итоговый результат зависит на прямую от того правильно ли нарисованы текстуры Spec/Gloss/Normal.

ps

Учитывая что презентация Xoliulshader 2 вышла совсем не давно - то скорее всего совсем скоро выйдет Xoliulshader 2...

Но кажется мне что он станет коммерческим...

 

В общем произойдет скорее всего та же история что и с Marmoset Toolbag.

 

ps2

И еще автор этого шейдера открывает сайт http://xoliulshader.com/

и это еще один повод побеспокоиться об том что шейдер станет платным...

Share this post


Link to post
Share on other sites

использую давно версию 1.5, щас уже 1.6 есть. Удобно, проблем никаких.

IntelXeon незнаю на счет телодвижений, если учесть что не нужен експорт и сохранение текстур в тга, то телодвижений с ним наоборот менше получается. и текстуры сразу обновляет в окне, не как встроенный максовский. Разве что альфу в тга надо засовывать.

Есть кстати аналог коммерческий от других разработчиков - 3Point Shader. бесплатная версия почти точ как Xoliulshader

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кто нибудь знает идет этот шейдер под 2012 макс или нет?

и если не идет - можно поставить две версии макса? как они работать будут вместе )

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте разработчика смотри, там версии написаны для каких он. Работа любого количесва максов от него никак не зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5 и 1.6 не поддерживают 3д макс 2012, текстуры не корректно отображают! У меня дома стоит 3 макса и все работает нормально :-) . У 3Point Shader есть light версия, там ограничения по текстурам и свету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

установил 2011 макс - там Xoliulshader отображает точно так же как в 2012...

осталось понять - он и там и там работает или и там и там не работает :D

 

есть у когонить качественная модель с нормалом, спекуляром и дифузом? для проверки настроек вьюпорта и шейдера. Скиньте пожалуйста, буду благодарен )

Share this post


Link to post
Share on other sites

BopoH

незнаю на счет телодвижений, если учесть что не нужен експорт и сохранение текстур в тга

У меня всегда текстуры в TGA и PSD - Marmoset поддерживает их и при их редактировании сразу же отображает результат в вьюпорте Мармосета.

 

LowPoly модельку игровую в любом раскладе нужно будет экспортировать, у меня обычно все готовые модельки в OBJ формате.

 

Dobrij, я все шейдеры и DirectX вьюверы проверяю на этой модельке :

Пакет с моделькой и текстурами :

http://www.firebat.pl/Hellsword-model-pack.zip

[Нормал карта корректно отображается в Мае и Мармосете, в Максе - хз как может надо будет инвертировать какой то канал]

Чуть подробнее про саму модельку :

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=80188

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь уважаемый Aleks_T выкладывал свою моделю

Ой да пожалуйста...

 

http://nudl.net/tmp/pawclaw.rar

У меня всегда текстуры в TGA и PSD - модельки в OBJ формате.
, так я и не спорю, у тебя так

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно у меня в 2011 как раз таки отлично пашет шейдер в отличии от 2009 макса

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообше шейдер отличный, радует еше внем что есть, слот отдельный для карты отражений и cubemap (для создания псевдоотражений) единственно что раньше у меняв версии 1,5 не работала на старом компе это шейдр с тенями только без тенивая версия шейдера. в версии 1,3 работало все, еше минус дифуз получется темней, а так очень удобнаая штука особенно для правки нормал мапы я его постоянно использую для этих целий и ПСд фаилы поддерживает хоть и не написано это.

вот если интересно пару картинок с прошлого камикона именно скриншот из макса 2008 с этим шеидером

http://s50.radikal.ru/i129/1010/76/216ffc16bee3.jpg

 

http://s60.radikal.ru/i169/1010/21/cef25d7e09fe.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

gd6, сами настройки шейдера не так сложны, можно и самому освоить...

просто например в уроке http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/how-to-bake-a-flawless-normal-map-in-3ds-max/ он включает только нормал мап и получает при стандартных настройках отличный результат с разными цветами освещения и реалистичным рельефом, а у меня максимум вот что...

normal.jpg.108f73fdf87a28c6f5e6c7229b363133.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет в версии 1.6 моделькак-то совсем не так выглядит как в 1.5

Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dobrij

На том сайте, в разделе download. Прет! Я вот, сделал тест =))

 

Только еще не разобрался, как нормальный скрин делать, например в разрешении 1024 на 768... =(( Или как рендер сделать.. Граб вьюпорт глючит, когда ставлю разрешение больше 1600...

pers.thumb.jpg.889a1a4f5b91fad26282fea0a5673781.jpg

2.thumb.jpg.4c9d6675df6ef07d600ffbabca994e17.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, :) а зачем вам 2012. Ну серьезно, оно ж того не стоит

разделе download
, это конечно радостная весть :II:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная новость, только у меня на 2010 версии почемуто UI оболоька не устанавливется а в 2008 переодически ошибки скрипта вылазиют.

 

придетсе по старинке через директ икс шейдр ядро подгружать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BopoH

Почему не стоит? Шустрее работает, намного шустрее, чем предыдущие версии. И более стабилен. Не разу не вылетал, тьфу-тьфу-тьфу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил [3Ds MAX 2012 x64 + SP1 + HF2] на [Windows 7 Home Premium x64 SP1].

Установил [Xoliulshader 2.0] и [Grabviewport 2.1].

 

И в общем то все работает как часики !

 

Хотя Grabviewport снимает скрины максимум 5000х5000.

Но по моему это мелочь :)

 

BopoH, в 3Ds MAX 2012 ввели новый Хардверный Nitrous вьюпорт который поднял производительность вьюпортов нуу.... Наверное в раз 10-15.

 

Тоже самое у Maya - Viewport 2.0 только в случае с Маей скорость вьюпортов поднялась в раз 30-50 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

IntelXeon

Даешь какую-нить модельку =)) Рад, что все заработало, я ж говорил =)Меня только в грабвьюпорте напрягает то, что нельзя четко поставить, например 1024 на 768 =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

charlyxxx, для теста DirectX Шейдеров/Вьюпортов/Вьюверов - я использую чужие модельки.

 

На пример вот > HELL SWORD > http://www.firebat.pl/Hellsword-model-pack.zip

 

Только вот карта нормалей снятая под Maya/Marmoset.

А в 3Ds MAX-е нужно инвертировать определенный канал !

 

ps

На CGPersia появилась вылеченная версия Marmoset Toolbag 1.04 от Amon^Ra :twisted:

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use