Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Жаль тока шейдер на нитросе не работает ) А то у меня на DX подлагивает орбит =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил вроде все работает вылетов небыло. Макс у меня 2010 SP1 32битный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntelXeon

Да, модельку тестил. Как раз в максе я ставлю Flip Green и все получается =)) Интересно, вот попробывать что-нить глобальное сделать, а не отдельно модельку =))) Целую локацию например. Хех, пробывал клонировать мечь до 1 млн поликов, летает нормально )) Вот тебе и второй нитриус, только это круче= )))))))) Ееееееееееееее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

charlyxxx, да я вот тоже думал попробовать визуализировать какой то интерьерчик игровой.

 

Где то находил классную Low-Poly таверну в ~150к треугольников с ~50 объектами и инстансами - но увы не могу ее отрыть.

 

В принципе можно практически любую игру загрузить и снять с нее все модели и текстуры с помощью 3D Ripper DX.

И все это загрузить в 3Ds MAx...

 

Современные игровые движки тянут на DX9 около 15кк треугольников (в кадре) на средненьких видео картах (GTX560TI).

А с DX11 Тессаляцией до 50кк треугольников (в кадре)...

 

Но что то я сомневаюсь что 3Ds MAX и этот шейдер вытянут 30-60FPS с таким объемом геометрии.

А по поводу Marmoset-а вообще даже примерно не знаю сколько он потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

charlyxxx

Где то находил классную Low-Poly таверну в ~150к треугольников с ~50 объектами и инстансами - но увы не могу ее отрыть.

 

ps

Помню точно что эта таверна как то связана с Render.ru

Но пока что нашел там только конкурс на Low Poly таверны - да и то на экстерьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите как эту чудо штутку ставить? я до этого мармосетом пользовался, но до этого шейдера руки не доходили.

За ранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artgusart, на официальном сайте шейдера ведь есть уроки по Установке/Подключению/Использованию этого шейдера...

 

http://xoliulshader.com/videos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у меня при назначении шейдера на обьект, обьект становится невидимым :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования