Dobrij 0 Опубликовано: 23 августа 2011 Кто нибудь использует? В уроках смотрел как выглядит во вьюпортах - совсем не совпадает с тем, что у меня получается. Или он под 2012 макс не работает толком? Еще видел презинтацию Xoliulshader 2.0 .. когда он выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 23 августа 2011 Я его использовал в Maya и 3Ds MAX и спустя какое то время пришел к нескольким выводам : 1.Используя Marmoset Toolbag - можно добиться аналогичного результата с учетом того что нужно делать в 5 раз меньше телодвижений. 2.Итоговый результат зависит на прямую от того правильно ли нарисованы текстуры Spec/Gloss/Normal. ps Учитывая что презентация Xoliulshader 2 вышла совсем не давно - то скорее всего совсем скоро выйдет Xoliulshader 2... Но кажется мне что он станет коммерческим... В общем произойдет скорее всего та же история что и с Marmoset Toolbag. ps2 И еще автор этого шейдера открывает сайт http://xoliulshader.com/ и это еще один повод побеспокоиться об том что шейдер станет платным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 23 августа 2011 использую давно версию 1.5, щас уже 1.6 есть. Удобно, проблем никаких. IntelXeon незнаю на счет телодвижений, если учесть что не нужен експорт и сохранение текстур в тга, то телодвижений с ним наоборот менше получается. и текстуры сразу обновляет в окне, не как встроенный максовский. Разве что альфу в тга надо засовывать. Есть кстати аналог коммерческий от других разработчиков - 3Point Shader. бесплатная версия почти точ как Xoliulshader Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 23 августа 2011 Так кто нибудь знает идет этот шейдер под 2012 макс или нет? и если не идет - можно поставить две версии макса? как они работать будут вместе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 23 августа 2011 на сайте разработчика смотри, там версии написаны для каких он. Работа любого количесва максов от него никак не зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 23 августа 2011 1.5 и 1.6 не поддерживают 3д макс 2012, текстуры не корректно отображают! У меня дома стоит 3 макса и все работает нормально :-) . У 3Point Shader есть light версия, там ограничения по текстурам и свету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 23 августа 2011 установил 2011 макс - там Xoliulshader отображает точно так же как в 2012... осталось понять - он и там и там работает или и там и там не работает есть у когонить качественная модель с нормалом, спекуляром и дифузом? для проверки настроек вьюпорта и шейдера. Скиньте пожалуйста, буду благодарен ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 23 августа 2011 BopoH незнаю на счет телодвижений, если учесть что не нужен експорт и сохранение текстур в тга У меня всегда текстуры в TGA и PSD - Marmoset поддерживает их и при их редактировании сразу же отображает результат в вьюпорте Мармосета. LowPoly модельку игровую в любом раскладе нужно будет экспортировать, у меня обычно все готовые модельки в OBJ формате. Dobrij, я все шейдеры и DirectX вьюверы проверяю на этой модельке : Пакет с моделькой и текстурами : http://www.firebat.pl/Hellsword-model-pack.zip [Нормал карта корректно отображается в Мае и Мармосете, в Максе - хз как может надо будет инвертировать какой то канал] Чуть подробнее про саму модельку : http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=80188 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 23 августа 2011 Вот не большой урок http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/create-beautiful-realtime-renders-using-the-xoliul-viewport-shader-in-3ds-max/ Удачи в освоении :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 23 августа 2011 Здесь уважаемый Aleks_T выкладывал свою моделю Ой да пожалуйста... http://nudl.net/tmp/pawclaw.rar У меня всегда текстуры в TGA и PSD - модельки в OBJ формате., так я и не спорю, у тебя так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 23 августа 2011 странно у меня в 2011 как раз таки отлично пашет шейдер в отличии от 2009 макса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 23 августа 2011 вообше шейдер отличный, радует еше внем что есть, слот отдельный для карты отражений и cubemap (для создания псевдоотражений) единственно что раньше у меняв версии 1,5 не работала на старом компе это шейдр с тенями только без тенивая версия шейдера. в версии 1,3 работало все, еше минус дифуз получется темней, а так очень удобнаая штука особенно для правки нормал мапы я его постоянно использую для этих целий и ПСд фаилы поддерживает хоть и не написано это. вот если интересно пару картинок с прошлого камикона именно скриншот из макса 2008 с этим шеидером http://s50.radikal.ru/i129/1010/76/216ffc16bee3.jpg http://s60.radikal.ru/i169/1010/21/cef25d7e09fe.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 23 августа 2011 gd6, сами настройки шейдера не так сложны, можно и самому освоить... просто например в уроке http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/how-to-bake-a-flawless-normal-map-in-3ds-max/ он включает только нормал мап и получает при стандартных настройках отличный результат с разными цветами освещения и реалистичным рельефом, а у меня максимум вот что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 2 сентября 2011 Ееееее! Вторая версия вышла и она бесплатна!!!!! Это просто бомба!!!! http://xoliulshader.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 2 сентября 2011 Жаль что не сделали полноценный шейдер для Майки :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 2 сентября 2011 charlyxxx, где скачать? и она прет под 2012 дизайн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 2 сентября 2011 чет в версии 1.6 моделькак-то совсем не так выглядит как в 1.5 Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 2 сентября 2011 Dobrij На том сайте, в разделе download. Прет! Я вот, сделал тест =)) Только еще не разобрался, как нормальный скрин делать, например в разрешении 1024 на 768... =(( Или как рендер сделать.. Граб вьюпорт глючит, когда ставлю разрешение больше 1600... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 2 сентября 2011 люди, а зачем вам 2012. Ну серьезно, оно ж того не стоит разделе download, это конечно радостная весть :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 3 сентября 2011 Отличная новость, только у меня на 2010 версии почемуто UI оболоька не устанавливется а в 2008 переодически ошибки скрипта вылазиют. придетсе по старинке через директ икс шейдр ядро подгружать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 3 сентября 2011 BopoH Почему не стоит? Шустрее работает, намного шустрее, чем предыдущие версии. И более стабилен. Не разу не вылетал, тьфу-тьфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 3 сентября 2011 charlyxxx, а у меня седня первый раз вылетел ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 3 сентября 2011 Поставил [3Ds MAX 2012 x64 + SP1 + HF2] на [Windows 7 Home Premium x64 SP1]. Установил [Xoliulshader 2.0] и [Grabviewport 2.1]. И в общем то все работает как часики ! Хотя Grabviewport снимает скрины максимум 5000х5000. Но по моему это мелочь BopoH, в 3Ds MAX 2012 ввели новый Хардверный Nitrous вьюпорт который поднял производительность вьюпортов нуу.... Наверное в раз 10-15. Тоже самое у Maya - Viewport 2.0 только в случае с Маей скорость вьюпортов поднялась в раз 30-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 3 сентября 2011 IntelXeon Даешь какую-нить модельку =)) Рад, что все заработало, я ж говорил =)Меня только в грабвьюпорте напрягает то, что нельзя четко поставить, например 1024 на 768 =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 3 сентября 2011 (изменено) charlyxxx, для теста DirectX Шейдеров/Вьюпортов/Вьюверов - я использую чужие модельки. На пример вот > HELL SWORD > http://www.firebat.pl/Hellsword-model-pack.zip Только вот карта нормалей снятая под Maya/Marmoset. А в 3Ds MAX-е нужно инвертировать определенный канал ! ps На CGPersia появилась вылеченная версия Marmoset Toolbag 1.04 от Amon^Ra :twisted: Изменено 3 сентября 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах