ZORG 0 Опубликовано: 28 декабря 2011 Да, в реальное. Интересное попадается редко, я же не каждый день подобные барельефы моделю, такое гдето два раза в месяц попадается если повезет,а отрендерить чтото так вобще раз в полгода, большинство рендеров производственных моделей я кстати для себя делал. А так каждодневное дерьмо ручьями льется, достало уже. :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zemtsov 0 Опубликовано: 28 декабря 2011 ну надо находить в работе и позитивные моменты... я вот тоже дофига хренью всякой занимаюсь - вроде буклетов, наружки... а что делать - семью кормить надо. тоже редко попадается работа прям интересная... вот стараюсь в посл. время для себя что-то делать... пока неуверенно получается из-за нехватки времени... но хоть так... а то застой был года 3... а время идет. во кстати нашел картинку свою почти двухгодичной давности: можно посмеяться косяков там куча... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 декабря 2011 У меня рендеры 2 года назад были еще хуже намноооооого хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 декабря 2011 WIP Хотя не знаю буду ли я еще както работать над этим рендером. Т.к. чтобы представить изделие на более высоком уровне мне придется отдельно рендерить камни и шинку чтобы добиться более качественных бликов, а я так не хочуу этого делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 5 января 2012 Рендер закончен, но возможно буду еще делать с другим ракурсом без окружения и однонаправленным светом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zemtsov 0 Опубликовано: 5 января 2012 даже неинтересно - прикопаться не к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 января 2012 Спасибо, но прикопаться есть к чему, т.к. дизигнер еще ни разу не упустила такой возможности. Маска Шинигами |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihVik 0 Опубликовано: 16 января 2012 В какой проге ты делаешь и покажи реально ворк ин прогресс, а не готовые работы )) сеточку и процесс создания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 января 2012 Ну работы элементарнейшие для полноценного WIP, моделинг делается максимум за 30-40 мин. (за парой исключений) рендер за 20-30 мин. объяснять то нечего. Сетку если только добавить. Все работы выполнены в Blender. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenkaro 0 Опубликовано: 18 января 2012 Симпотично, рендер яфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 января 2012 Спасибо, Cycles. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lord-kvento 0 Опубликовано: 18 января 2012 Клёво!!! Работы все классные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gheromo 0 Опубликовано: 19 января 2012 некоторые работы ну просто шик, купил бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 января 2012 Спасибо Chibi Maruko-chan никто не смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 20 января 2012 Немножко переделал, на мой взгляд получше. И скрин рабочего процесса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 января 2012 Вначале подумал стим панк делать, но в последствии немного отклонился от темы ^^ Ворк ин прогресс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 25 января 2012 Финальный вариант модели. Следующий этап композиция. Конечно шестерня на камне смотриться слишком исскуственно... но мне лень, так что как ни будь в другой раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 25 января 2012 Немножко поста, на втором варианте уже больше палантир напоминает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 января 2012 С композицией особо не вышло. Вот ювелирное изделие с которого я (копировал :twisted:) моделил. Задачи создания точной копии не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 27 января 2012 класные идеи ювеликри и виз тоже хорош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 января 2012 Спасибо ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 февраля 2012 Вот теперь решил (коварно :twisted:) смоделить это изделие: WIP: Моделил в свободное от работы время, примерно по 2 часа в день, вот за три дня намоделил... только шестеренку на спине жука забыл, но она там все равно не к чему. Сегодня потрудился над матами для жука, вроде неплохо, кое где доработать и готово. Думаю к следующему понедельнику будет что в галерею выложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 февраля 2012 Моя лень не знает пределов, не притрагивался к проекту с вечера пятницы Сейчас выкладываю пятничные достижения. Мат жука все еще не готов, шестерня не готова... awwww Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 февраля 2012 Такими темпами возможно завтра будут готовы материалы... а может неделю провожусь, т.к. сроков и дедлайнов нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 февраля 2012 При ином освещении материалы выглядят уже не так выйгрышно, придется еще поработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах