Перейти к публикации
marggob

опрос по ММОРПГ

Отвечаем на вопрос. :)  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Отвечаем на вопрос. :)

    • С удовольствием поиграю в такую игру, и даже готов платить небольшую абонентскую плату
      15
    • С удовольствием поиграю в такую игру, при условии, что она будет бесплатной
      18
    • Меня это не заинтересует.
      8


Рекомендованные сообщения

Насколько понял, вся эта динамическая изменчивость мира будет заранее отмоделированной. Ну то есть большое число разных домиков (чтобы не бросались в глаза повторы), некие универсальные фрагменты стен (для крепостей), и так далее. Тогда получается, что проект чрезвычайно тяжелый в плане объема контента. И это может привести к проблемам для мобильных платформ (планшеты там, смартфоны). Не подгружать же необходимые модели динамически из интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angel 07

То что ты сказал уже ближе к истине, но не совсем. Такие бльшие сооружения, как замки буду в готовом виде. В домах же разнообразие будет достигаться в основном за счёт разнообразия текстур. начальный объём контента будем стараться свести к минимуму, что бы быстрее запустить проект в бету. А потом уже будем добавлять и расширять, по мере роста левелов уюзеров. Что касается мобильных платформ... Ну, думаю к тому времени ,как проект выйдет в закрытую бету(а это где-то через год) смартфоны и планшеты будут достаточно моными, что бы всё это тянуть. Этой осень ещё и и четырёхядерниуи для смартоф выходят. )))

gUnter

Игра ориенторована на тех ,кто любит играть месяцами. А таких, как ты, любящих по быстрому пройти игру, гораздо меньше. Хотя я сам тоже больше люблю короткие забеги на 3-10 часов. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob, значит любителей ТФ2 и КОД мало+)

 

В основном все любители браузерок халявщики. А подписчиков ВОВ и еже с ним сложно к себе перетянуть. А если вы не играете в ММО 4 часа в день 7 дней в неделю, то вам ее трудно будет адекватной сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную вы социальную игру делаете, затрагивая извечные проблемы, что не есть плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gUnter

Посмотрим на результат. ;) Кроме того у меня не стоит цель переманить к себе пользователей WOW. Пусть и дальше играют. :) У меня несколько другие цели и задачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

социалки? тогда удачи вам переманить юзеров фермы+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gUnter

Ты прям читаешь мои мысли. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша идея уже давно была придумана. И либо свобода в создании мира сулит провал, либо вы эту свободу сильно ограничите и проработаете в плане гейм плея.

Взять тот же майн крафт, люди предпочитают играть в сингл, нежели в мультиплеер. Там мультиплеер вообще провалился, потому что люди не хотят чтобы в их мир кто-то вмешивался. Так же пользователи придумали там другую механику. Они создают мир, и неделю один человек им пользуется, и что-то в нем меняет, а потом передает другому, который в свою очередь передает следующему. Я только смысл в этом не особо вижо, ибо изменив в мире чтото за неделю тебе будет интересно увидеть, как он изменился через какоето время, вот только врят ли ты его увидишь.

Еще один пример Second Life. Там вообще полная свобода, покупаешь себе остров (кусочек мира), и делаешь на нем что хочешь, причем можно импортировать из популярных 3д редакторов без модерации. Мир так же пустует. И в нем собираются только те люди которые хотят просто пообщаться имея свой виртуальный аватар. Суровая правда в том, что люди не хотят что-то творить.

Да и вообще совместное строительство городов, это провальная система. Легко показать на примере двух игроков, которые создают мир. Только вместо игроков - разработчики, а вместо мира - игра, которую разрабатывают. Если вы когда нить, хоть с кем то, делали игру, то можете понять, что каждый у себя в голове представляет мир по своему, и реализовывает его так как хочет. И когда ты строишь с одной стороны, а потом обращаешь внимание на то что делает другой с другой стороны, понимаешь что это не то что ты представлял, и тебе это не нравиться, но ты можешь даже закрыть на это глаза. Но через некоторое время ты смотришь на общую картину, и понимаешь что это вообще не то что ты хотел, и что тот другой лишь портит твое представление. А теперь представьте что тысячи человек меняют мир.

Очень порекомендую сделать что-то более простое и популярное.

И как правильно сказал один из постеров. Это если вы хотите сделать игру, то вам надо быть либо хорошим маркетологом, сделать полное говно аля говнофермер и продать. Либо вам нужно очень много играть, причем в разные игры, расти на этом с детства и любить их, чтобы в них разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tr1te

Система будет серьёзно прорабатываться. Пока не будет готова система мира, в которую будут гарантированно играть разработка самой игры не начнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будут гарантированно играть

 

тут кабы есть одно но. фактор непедвдености)) нужно быть сверх психолого и социологом чоб угадать будут ли в игу играть

 

игра может быть сех продумана и вроди все соц опросы показывают что да будут играть, но не играют

 

и на оборот сделали просто ради прикола чисто понаитию без просчетов и всяких иследований и игра выстрелит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

У нас всё вперемешку по сути будет. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы не будете играть вы не поймете, что геймплей проработан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобный геймплей лично меня не заинтересует(Возраст 30+ лет). Смешивание жанров стратегии, экономики, экшна, рпг в таком виде ничего интересного не представляет игроку, а лишь копирует рутину реальной жизни, добавляя к этому "коктейлю" недостатки всех жанров по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exeshe4ki

1. ВСЕ ММОРПГ ориентированы на игроков до 30 лет. так что вы просо не попадаете в возрастную категорию. :smile:

2. Повторяюсь ЕЩЁ РАЗ - ПОКА НЕ БУДЕТ ПРОРАБОТАНА ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ НИ КТО НЕ ВОЗЬМЁТСЯ ДАЖЕ ЗА КОНЦЕПТ АРТ.

И да, где в комментах вообще упоминалось про смешение стилей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И да, где в комментах вообще упоминалось про смешение стилей?

 

"

"hron

У нас всё вперемешку по сути будет. ))

"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в ВОВ играют и в 37 лет, это у кого в детстве комп был или тот кто да него добрался+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gUnter

Читай, что hron выше писал. там про стили игры ни слова написано не было. )))

А что касается возраста, то ОСНОНАЯ аудитория ММОРПГ - это молодые люди от 15 до 30 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob делайте свою игру. Я обязательно посмотрю, что из этого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exeshe4ki

В понедельник решится с инвесторами. Посмотрим. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Читай, что hron выше писал. там про стили игры ни слова написано не было. ))) "

 

Так он про геймплей и говорил, что фиг поймешь во что будут играть. Жанры определяются за счет геймплея. Не пиво с водкой смешивать же будете.

 

Если знаете кухню делать по любому нужно. Иначе не поймешь стоит оно того или нет.

Единственно не хотелось бы очередного В.Э.Л.Л-а, а хочется очередной енгри бердс+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак господа. К сожалению проинвестировать такой большой проект люди отказались. :(

Сейчас будем с Иркутскими ребятами вести разработку казуальной игры для iOS и Android (на это деньги нашлись). Извините за то, что всех вас взбаломутил. :oops:

P.S. Думаю, что за разработку чего-то более серьёзного возьмёмся не раньше, чем через год. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делайте тогда с расчета на фритуплей или донат

на маркете возврат игры возможен в течении 48 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gUnter

Не выйдет. Игра будет продаваться за разовый платёж. Это уже не ММОРПГ. Совершенно другой жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob, интересно что же вы все таки решили делать? Что за жанр, гейм плей, движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования