RIDDICK 7 Опубликовано: 22 декабря 2011 Камрады, а кто нибудь уже с этим зверем разбирался? SSS, DOF? Как получаются вот такие вот вещи? Было бы классно по пунктам, тык туда + тык сюда = profit Ато смотрел я это видео http://eat3d.com/free/zbrush_sss , но мало что понял. Там все в 10 раз запутанее чем в том же Ментале( Думаю многим интересно и полезно будет. Поделитесь секретом) ------ Вот еще видео, но снова таки... степ бай степа нету( http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?164247 Есть слои, которые потом в ФШ собираются, насколько я понял. Но с таким успехом мне быстрее и проще будет в ментале это сделать... Или я не понял чего-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 22 декабря 2011 Камрады, а кто нибудь уже с этим зверем разбирался? SSS, DOF? Как получаются вот такие вот вещи? Было бы классно по пунктам, тык туда + тык сюда = profit поддерживаю Рид. Давно об этом хочу узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 декабря 2011 (изменено) Сделал все, как расписано на прикрепленном скриншоте, но у меня почему то не активен Миксер. Да и называется по другому, чем у автора. Хотя функции, как видимо те же. П.С. Может мат в слоте нужно какой то особый выбрать? не нашел нигде об этом... Изменено 22 декабря 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 декабря 2011 Еще картинки в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 декабря 2011 Заметил так же что у всех активны все 3S в этом свитке, у меня же только одно... что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 22 декабря 2011 Нужно использовать определенный материал. В данном случае TriShaders. Это значит, что материал будет состоять из 3-ех, которые будут смешиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 декабря 2011 Jukov.CG, ДА дА ДА! ну вот собственно этого мне и не хватало для счастья!)) Спасибо)) А после всех настроек нужно не забыть SHIFT+R жать. Очень удобно кстати что можно карты глубин вынести в отдельный файл... круто! Кажется система заработала, НО почему так медленно? Эта катинка у меня минуты полторы считалась, хотя вот люди в онлайне все делают =_= http://www.youtube.com/watch?v=Rb_XXd98SkQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 23 декабря 2011 чет долго у тебя считает... у меня секунд 10,ну как максимум 30 секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 декабря 2011 BM, уже разобрался.. я там просто бешеные настройки BPR выставил... С дефолтными практически моментально результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostrock 0 Опубликовано: 23 декабря 2011 Первое изображение этого... африканоида (Дарвин прав! %) ) просто ошеломляющее, рассматривал её в течение нескольких минут, просто класс! Сам сейчас, обложившись хелпами и всякими комплит гайдами, изучаю крутилки VRay, чтобы крутить их не наугад, и вот вспомнил сразу картинку, которая тоже понравилась, может вы видели: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 декабря 2011 Lostrock, нет ну это максовский ССС, насколько я вижу, тут ничего нового нет. А вот брашевский бы выучить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 23 декабря 2011 Даешь примеры пресетов с пошаговым разбором у кого получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 декабря 2011 JLivy +1 А у меня снова не лады. На этот раз не поддается коррекции цвет просвета. Как был по умолчанию белый, так и остается после всех изменений. Нет, ну на кой так все запутывать было! Емае... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 24 декабря 2011 вот что получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 25 декабря 2011 RIDDICK Мужик с железками это брашевский рендер. Он с ебуки на 3дтотале. Сам не копал ссс. Мне вакса хватает для преьюх. Бьюти ИМХО в максе-майке делать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 декабря 2011 poboroznyuk, на правильном пути, товарищ! berendey, да ну я тоже рендер в ментале предпочитаю, просто разобраться было интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 7 мая 2012 блин блинский не могу найти матерьял sss в браше))) решил как по ссылке http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?168398-Zafati-sketcbook/page3 матерьял сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 5 июля 2012 valdic как успехи в создании материала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 5 июля 2012 нифига, мозг поломан безнадежно, чет я реально не вкуриваю эти материалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах