Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Камрады, а кто нибудь уже с этим зверем разбирался? SSS, DOF?

 

Как получаются вот такие вот вещи? Было бы классно по пунктам, тык туда + тык сюда = profit

Ато смотрел я это видео http://eat3d.com/free/zbrush_sss , но мало что понял. Там все в 10 раз запутанее чем в том же Ментале(

 

Думаю многим интересно и полезно будет. Поделитесь секретом)

 

------

Вот еще видео, но снова таки... степ бай степа нету( http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?164247

Есть слои, которые потом в ФШ собираются, насколько я понял. Но с таким успехом мне быстрее и проще будет в ментале это сделать... Или я не понял чего-то?

ZBCPost11.thumb.jpg.87987931ee410ae27a6eb195624d892e.jpg

906740a7fdd85f788bb6db635cc.thumb.jpg.3d45bfd9ecd3a35abeb88db09b717093.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, а кто нибудь уже с этим зверем разбирался? SSS, DOF?

 

 

 

Как получаются вот такие вот вещи? Было бы классно по пунктам, тык туда + тык сюда = profit

поддерживаю Рид. Давно об этом хочу узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал все, как расписано на прикрепленном скриншоте, но у меня почему то не активен Миксер. Да и называется по другому, чем у автора. Хотя функции, как видимо те же.

 

П.С. Может мат в слоте нужно какой то особый выбрать? не нашел нигде об этом...

Untitled-1.thumb.jpg.83faed4830a49072cd8c71edc22ca4a6.jpg

sss_Explained.thumb.jpg.cf103af51b411c19c3a375f25c0c0bd1.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил так же что у всех активны все 3S в этом свитке, у меня же только одно... что не так?

Untitled-1.thumb.jpg.ce7f3ae5a09cd976f0e74ac6b68f855a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно использовать определенный материал. В данном случае TriShaders. Это значит, что материал будет состоять из 3-ех, которые будут смешиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jukov.CG, ДА дА ДА! ну вот собственно этого мне и не хватало для счастья!)) Спасибо))

А после всех настроек нужно не забыть SHIFT+R жать.

Очень удобно кстати что можно карты глубин вынести в отдельный файл... круто!

 

Кажется система заработала, НО почему так медленно? Эта катинка у меня минуты полторы считалась, хотя вот люди в онлайне все делают =_=

 

http://www.youtube.com/watch?v=Rb_XXd98SkQ

Untitled-1.thumb.jpg.4b55ad00524235a88d5f4edb167c94ae.jpg

BPR_Depth.thumb.jpg.b6c5be9cedc92bfa8de7d3ca8543e9f4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет долго у тебя считает... у меня секунд 10,ну как максимум 30 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BM, уже разобрался.. я там просто бешеные настройки BPR выставил... С дефолтными практически моментально результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое изображение этого... африканоида (Дарвин прав! %) ) просто ошеломляющее, рассматривал её в течение нескольких минут, просто класс!

 

Сам сейчас, обложившись хелпами и всякими комплит гайдами, изучаю крутилки VRay, чтобы крутить их не наугад, и вот вспомнил сразу картинку, которая тоже понравилась, может вы видели:

Punk.thumb.jpg.4a754d63fc6a689dbc93663e75efdc16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lostrock, нет ну это максовский ССС, насколько я вижу, тут ничего нового нет. А вот брашевский бы выучить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь примеры пресетов с пошаговым разбором у кого получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLivy +1

А у меня снова не лады. На этот раз не поддается коррекции цвет просвета. Как был по умолчанию белый, так и остается после всех изменений. Нет, ну на кой так все запутывать было! Емае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Мужик с железками это брашевский рендер. Он с ебуки на 3дтотале.

 

Сам не копал ссс. Мне вакса хватает для преьюх. Бьюти ИМХО в максе-майке делать надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poboroznyuk, на правильном пути, товарищ!

 

berendey, да ну я тоже рендер в ментале предпочитаю, просто разобраться было интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин блинский не могу найти матерьял sss в браше)))

решил как по ссылке http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?168398-Zafati-sketcbook/page3

матерьял сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига, мозг поломан безнадежно, чет я реально не вкуриваю эти материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования