Jump to content
KaranaK

Dreadnought - Making of by KaranaK

Recommended Posts

Part I

 

Приветствую! Меня зовут Алексей( KaranaK), я – один из концептуальных художников star conflict’а (http://star-conflict.com/ru/). С сегодняшнего дня мы начинаем серию статей “Making of” по производству одного из самых масштабных юнитов в игре. Я буду показывать, как продвигается работа.

Итак, есть задача: сделать гигантский корабль носитель – клановый дредноут фракции “Свободных планет”. Корабль имеет игровую длину – около 10-ти километров. Сам из себя представляет носитель для малых кораблей, который также снаряжен множеством орудийных систем. Вот о них мы сегодня и поговорим. Но для начала я расскажу о том, как двигалось развитие основной идеи внешнего облика.

После того как получил задание – я сразу пошёл получать “вдохновение” – перекапывать свои залежи фантастических работ и искать в них что-то, что может подтолкнуть меня к созданию этого монстра. Нужного заряда я не получил и поэтому пошёл в интернет. Перебрал пару тематических блогов, но также ничего толкового не вышло. Аппаратов аналогичного масштаба и типа практически нигде нет. И я решил обратиться к классике – наткнулся на скриншоты и арт к фильму “звёздные войны”, где собственно и получил нужный заряд.

Дальше начал набрасывать достаточно грубо какие-то зарисовки идей. Перебрал несколько вариантов и в конечном итоге всё вылилось в эти наброски:

 

1.jpg

 

После того, как более-менее определился с общим образом, по предыдущему аналогичному опыту решил сначала приступить к производству орудийных систем корабля. Требовалось сделать несколько типов вооружения, такие как – зенитные турели, которыми может управлять игрок, тяжёлый основной калибр корабля – гигантские лазерные башни, которые должны стрелять по кораблю противника такого же типа. Малые лазерные батареи и ракетные башни. Итак, начнём с первого – зенитных батарей. Концепция зенитных батарей сидела в голове у меня давно. Основной принцип – необитаемая турель, которая по суди сразу же является орудийным генератором не зависящим от общей энергосети. Долго набрасывать идею не пришлось. Вот так она выглядела:

 

2.jpg

 

Далее начал скетчить в 3D объеме программной среды google sketchup. Сперва начал делать оптический блок, за счёт которого ведётся наблюдение из турели. Сам блок имеет несколько камер, которые расположены на разных осях вращения.

 

3.jpg

 

После того, как блок был готов, начал делать основной корпус, который в своей основе имеет округлую форму т.к. по идее внутри него стоит орудийный генератор.

 

4.jpg

 

Сама же система крепления стволов размещена на магнитной основе и основное крепление ходит на вогнутой стороне генератора - по кругу.

 

5.jpg

 

Осталось последнее – сделать крепление к корпусу корабля. Само крепление имеет сустав для движения по горизонтали. Вертикальный ход имеют же сами стволы.

 

6.jpg

 

На завершающей стадии вывел орудие на отдельный лист в фотошопе и провёл его обработку (в обработке применил метод по совмещению материального рендера из hypershot’а и скриншота непосредственно из гугл скетчапа, для ускорения процесса обработки повышения качества финальной картинки).

 

7.jpg

 

Возможно в одной из будущих статей я рассмотрю эту часть более подробно, а пока же переходим к следующему объекту. По списку у нас идёт малая лазерная турель. Турель несёт не особо мощный лазер. Он не способен распилить малый корабль на 2 части, но способен изрядно подпортить жизнь постоянным нагнетанием. Набросок к нему выглядел так:

 

8.jpg

 

Далее я снова перешёл в среду гугл скетчапа и начал делать болванку концепта. Начал со “ствола”. На нём расположена пара радиаторных блоков для вывода тепла. Сам же элемент, из которого выходит лазер, представляет собой раскручивающийся блок. При достаточной скорости накрутки турель начинает вырабатывать стабильный луч.

 

9.jpg

 

Следующим шагом был сделан “бокс” с электронной начинкой, на которой установлена локаторная тарелка.

 

10.jpg

 

И последнее – была сделана турельная основа, на которой стоит сам ствол. Сама основа имеет горизонтальный и вертикальный ход с широким углом обстрела. Также на ней установлена лазерная батарея.

 

11.jpg

 

В заключение разбавил корпус детализацией и немного разбил болванку по тонам.

 

12.jpg

 

Теперь также как и с зенитной турелью – я обработал её в фотошопе и сделал концепт лист.

 

13.jpg

 

Пришло время следующего орудия. На этот раз в списке идёт тяжёлое лазерное орудие колоссальных размеров. Само орудие чем-то аналогично основным калибрам установленным на современных линейных кораблях. Это орудие является основной атакующей единицей, предназначенной для уничтожения кораблей такого же типа. По идее именно эти орудия в игре будут обстреливать вражеский дредноут. Набросок с этим орудием выглядел так:

 

14.jpg

 

Само орудие двустольное. Между стволами расположен большой орудийный генератор.

Итак, я приступил к работе в скетчапе. Сначала начал делать ствол.

 

15.jpg

 

После того, как основная форма ствола была готова, я начал потихоньку делать центральную часть – то место, где расположен генератор и сопутствующие ему крепления

 

16.jpg

 

Затем сделал основу орудия – за основу была взята платформа от малого орудия. также прошёлся по всему корпусу и нарастил некоторое количество геометрии и деталей.

 

17.jpg

 

Следующий шаг – снова нарост детализации. Для данного орудия важно показать масштаб, поэтому деталей требуется достаточно много.

 

18.jpg

 

Ещё немного обшивки, важных узлов и вуаля – орудие готово!

19.jpg

 

Финальный цветной лист я решил отложить “на потом”, потому как время на разработку орудий постепенно начало выходить. Финальный лист я оформил так:

 

20.jpg

 

Последнее в списке вооружений – ракетное орудие. Решил его сделать абсолютно классическим – короб с внушительным количеством отверстий под ракеты на вращающемся блоке.

 

21.jpg

 

Начал делать болванку естественно с основного короба. Всё просто.

 

22.jpg

 

В завершении сделал платформу, на которой стоит сама турель

 

23.jpg

 

Оформил финал примерно также .как и предыдущий.

 

24.jpg

 

На этом производство вооружения закончено. Возможно в дальнейшем потребуется что-то ещё, но пора переходить к следующей части – производству обшивочной части корабля. Но об этом в следующий раз…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно тебя не видно было! Уже соскучились за твоими творениями) С возвращением :rj:

 

Перемещаю статью в Мейкинг офы ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто этот великий человек, который влепил единицу за мейкинг оф ? =_=

Share this post


Link to post
Share on other sites

преторианец какой-нить... пытается дискридитировать новый корабль... шпиен, не иначе... пробрался на борт, чтобы мрачнить светлый праздник пасхи... как бы его в солонку не засосало... а то она глючит последнее время, не соль сыпет, а наоборот - пыль сосет... и выбрасывает обратно - тщательно рубленную на отдельные вертексы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто мега круто... KaranaK было бы круто увидеть от вас видео урок, но даже такие мейкинг офы шикарны :_o_:

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за статью!

Интересен нюанс: как потом эти модельки из гугль скетчапа конвертятся в гейм лоу-поли? Делается ли все заново по твоим работам, или же можно как-то оптимизировать?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

более всего от вас хотца постеров в продаже, в наличии распространенном... пацанам, подросткам - такое надо видеть чаще, чтоб мозги поаккуратней работали...

 

игруха - это оч. прикольно..., но ваши бесподобные дирижабли))) - далеко выходят за пределы их прямого назначения, имхо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дико интересно, а откуда у вас сведения что все созданные вами орудийные установки внешне выглядят именно так как вам представилось? Какое именно внутреннее содержание орудий продиктовало такую компоновку?

Кста. Для главного калибра предлагаю нетурельное орудие курсового огня. для онлина с алгоритмом EVE. затруднительно но работа орудия эфектна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Part II

 

Приветствую! Это вторая часть статьи по проектированию дредноута. В этой части я планировал показать обшивочную часть. Но так получилось , что после орудийных систем я начал заниматься башней контроля судна – своеобразным мостиком.

Для начала я задумал сделать некоторую часть компонентов из общего наполнения – тех компонентов, которые имеют специфическое строение или будут использоваться неоднократно. Например крепления к корпусу для зенитных турелей, ретрансляторов, цистерн и прочего…

 

2-1.jpg

 

Затем я приступил непосредственно к проектированию мостика. Сначала составил в голове своеобразный список того, что требуется на этой башне. Естественно туда входила вся сенсорика, системы дальнего вооружения, различные средства связи, радарные тарелки. Также были и специфические компоненты. Например по задумке на мостике располагаются блоки спасательных капсул. Или у основания башни находится научная секция с центральной центрифугой. Также сам центр является и мед-отсеком. В голове (да и в фотошопе) возник следующий образ:

 

2-2.jpg

 

После наброска начал выстраивать образ в google sketchup. Начал естественно с основания

 

2-3.jpg

 

В тыльной части на косой траектории расположил блоки спасательных капсул для персонала. Так, чтобы при выбросе они не попадали в “выхлоп” двигателя – в более-менее безопасную зону. Я надеюсь, что эти спасательный капсулы всё же будут задействованы в игре. Например тогда, когда у корабля останется 10-15% от общего числа “жизни” – он начнёт методично отстреливать капсулы в космос.

 

2-4.jpg

 

2-5.jpg

 

Далее наметил научную секцию на левой стороне основания(именно там расположена лаборатория по изучению найденных реликтовых останков). По правой часть мостика будет располагаться иной блок. Но об этом позже.

 

2-6.jpg

 

Следующий шаг – набрасывание основной “шапки” мостика.

 

2-7.jpg

 

После того, как основа центральной секции была намечена, я начал делать крепления для основных сенсорных блоков (тех самых “ушек”, которые были видны ещё на этапе наброска) Также наметил во “внутренней пазухе” пару контейнеров-ангаров, которые используются для доставки полезного груза.

 

2-8.jpg

 

В процессе работы заметил неприятное подтормаживание редактора и принял решение временно отключить вторую симметричную половину мостика и работать только с одной частью. Начал облагораживать корпус.

 

2-9.jpg

 

Затем в отдельном документе собрал сенсорные вышки и прикрепил их в соответствующее место

 

2-10.jpg

 

Таким же способом сделал основную двухстороннюю радарную вышку и сферический рефлектор сигнала (дублирующий правую и левую часть)

 

2-11.jpg

 

Далее начал делать основной массив обшивки нижней части, делать иллюминаторы а также детализировать остальные узлы башни

 

2-12.jpg

 

2-13.jpg

 

Пришло время уделить внимание жилим секциям. В отдельном документе собрал основной блок жилой секции и разместил его в нижней части мостика. На этой секции располагается пара станций связи, а также во внутренней полости несколько цистерн.

 

2-14.jpg

 

Также сделал нижнюю придаточную башню. Крепиться она будет по правую сторону от основания. От самой башни идёт длинный коридор к основанию основного мостика.

 

2-15.jpg

 

Завершающим аккордом я прошёлся по всему корпусу деталями, разместил несколько важных узлов – типа блоков ретрансляторов а задней части мостика и наконец собрал мостик воедино.

 

2-16.jpg

 

2-17.jpg

 

2-18.jpg

 

2-19.jpg

 

На этом основная башня закончена. Теперь пришло время для центрального блока расположенного перед башней и занимающего основную центральную площадь корпуса.

Начал с основной геометрии :

 

2-20.jpg

 

Постепенно разбивая на основные блоки и добавляя металлоконструкции.

 

2-21.jpg

 

Итого приходим к такому виду:

 

2-22.jpg

 

Далее в отдельном документе собрал резервный радар для централизованной работы с малой авиацией. Сам мостик с радаром располагается на правой стороне центральной части. От мостика к нижнему корпусу отходит шахта лифта. Сам радар будет иметь анимацию вращения вокруг своей оси и будет разбавлять статику конструкции корпуса..

 

2-23.jpg

 

В задней части модуля я расположил пару лазерных турелей сделанных ранее.

 

2-24.jpg

 

На передней же части был сделан блок для крепления зенитной башни.

 

2-25.jpg

 

В итоге получилась вот такая конструкция:

 

2-26.jpg

 

На этом центральный блок закончен.

 

Затем сделал несколько модулей-заглушек для центра корпуса. Выглядели они вот так:

 

2-27.jpg

 

Позже я ещё вернусь к ним для того, чтобы сделать на их основе модуль с двигателями коррекции, которые будут расположены на верхней и нижней части корпуса. Ну а на сегодня всё.

В следующей части статьи я покажу, как шёл процесс работы над модулями ангаров, их интерьером, а также работу над орудийным модулем и двигателями коррекции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, это снова я с продолжением статьи по проектированию концепта авианесущего дредноута. На повестке дня у нас сегодня будет описание работы над модульной частью корпуса. А если быть точнее – над модулями ангаров и орудийных блоков с маневровыми двигателями.

Итак, приступим!

Я снова сделал небольшой набросок для себя – каким же может быть корпус.

 

1.jpg

 

Пришёл к выводу, что модульный тип для этого корабля будет идеальным. Т.е. по идее из этих модулей можно получить множество разных модификаций. Например сделать полностью ударный корабль без авианесущей части. Или же наоборот. Можно даже сделать колониальный не вооруженный транспорт и увеличить ему общую длину.

Первое над чем предстояло поработать – это ангары. Для начала я решил сделать внешние створки ангара и внутренние убранства.

Начал с дверей. Ничего сложного. Достаточно классический откатной механизм.

 

2.jpg

 

Нижняя створка откатывается в нижнюю полость, верхняя соответственно в верхнюю.

 

3.jpg

 

Следующее – работа над внутренностями ангара. Тут я тоже надумал сделать модульную систему. Принцип работы ангара – из внутренних основных ангаров подаётся истребитель через лифтовую платформу расположенную в конце пусковой шахты. После того. как истребитель оказывается в самой шахте – его подхватывает “гравитационная струя” и с помощью неё корабль моментально выводится в космос с оптимальной начальной скоростью полёта.

Ниже на картинке – справа основной блок ускорения, слева – гравитационный излучатель.

 

4.jpg

 

Конечный же вариант комплектации выглядел так – в конце ангара перед подъёмником лифта находится пункт управления ангаром. По бокам блоки ускорения, а сверху и снизу “антигравы”

 

5.jpg

 

В собранном виде всё имело такой вид:

 

6.jpg

 

Вернёмся к основному корпусу.

Сначала наметил основные пропорции модулей, а также обводы и скосы:

 

7.jpg

 

Затем вывел из этих плоскостей более-менее объёмные детали. Именно от этих деталей я отталкивался далее

 

8.jpg

 

Взяв ангарную “болванку” начал над ней работать. Для начала определился с размером расстояния ангарных секций, чтобы при открытии нижние и верхние двери секций ангаров не зацепляли друг-друга при открытии.

 

9.jpg

 

Затем начал выводить основные металлоконструкции

 

10.jpg

 

И намечать ангарную разметку с обшивкой

 

11.jpg

 

Также само собой ангарам требуется пункт управления полётами. Во внутренней выемке между секциями был установлен такой блок.

 

12.jpg

 

Пришло время для работы над толщей обшивки. Кораблю требуется эффект тяжёлого бронирования, поэтому было принято решение сделать срезы основных плит многоступенчатыми

 

13.jpg

 

Потихоньку выпиливая корпус “напильником” приходим к такой картинке: на верхней и нижней части ангарной секции были установлены орудия основного калибра, а также по паре креплений для зенитных турелей. Они будут крыть основную верхнюю и нижнюю полусферу. Для покрывания средней ангарной части будет использоваться орудийный модуль, у которого зенитные турели будут располагаться в центральной секции. Но об этом позже.

 

14.jpg

 

Далее делается основной массив обшивки. По её визуальному наполнению детализация распределяется на 3 уровня. Первый уровень – особо плотный. Он находится на боковом срезе(в данном случае это место расположения ангаров). Второй уровень – медиум. Из себя представляет основные узлы и важные элементы на центральном скошенном блоке(там где установлено вооружение) и основные блоки защиты. И более низкий и простой уровень – на центральной секции. Местами даже монолит. Сделав этот ход, я соблюдаю одно из основных правил концепт дизайна касательно наполнения дитализации – на концепте всегда должны быть места где глаз должен отдыхать, а также места, обращающие на себя внимание

 

15.jpg

 

После долгой работы над обшивкой приходим к такой картине:

 

16.jpg

 

Собственно основная работа над блоком ангаров закончена. Осталось установить зенитные турели. Но это потом. Финальный вид ангарного модуля выглядел так:

 

17.jpg

 

Следующим по пункту объектом будет блок с двигателями коррекции и основным массивом вторичного вооружения. По принципу работы с ангарами делалась и эта часть.

Для начала была взята подготовленная основная болванка для орудийной части:

 

18.jpg

 

Затем произведена разметка корпуса под будущее расположение маневровых блоков. Также наметил толщу обшивки.

 

19.jpg

 

Далее разместил модульные стыковочные узлы по краям и наметил несколько листов основной обшивки:

 

20.jpg

 

Следующим пунктом были установлены 3 массивных блока под будущее местонахождение зенитных башен, предназначенных для прикрытия территории центральной части корпуса

 

21.jpg

 

А этот шаг очень важен – в нём была сделана основа под двигательные сопла – тепловые поглотители и радиационные рефлекторы.

 

22.jpg

 

Ну и наконец я установил сами сопла двигателей, сделанные в отдельном документе. За одно позаботился о горизонтальных защитных щитах.

 

23.jpg

 

После того, как основная работа над двигательными секциями была завершена, я продолжил работать над центральной секцией корпуса. Также разместил 4 торпедных ракетных турели

 

24.jpg

 

Далее занялся склонами корпуса. Для начала разместил на нижней и верхней стороне по 3 лазерных башни.

 

25.jpg

 

Постепенно, постепенно “вылизывая” листы обшивки и размещая компоненты пришёл к такому виду:

 

26.jpg

 

Ну и финальная стадия – это детализация куска обшивки приближенного к центру корабля – та, что у нас значится как low детализированная.

 

27.jpg

 

Модуль готов! Вот что получилось в итоге:

 

28.jpg

 

29.jpg

 

Последний элемент, который мы сегодня рассмотрим – это построение основного ангара-грузового отсека корабля. Роль этого ангара в игровой вселенной – туда загружают большие значимые останки объектов предтеч, также там может перевозиться большие корабли – типа мобильных баз разведки(для быстрого захвата территорий), транспортов и прочего. Роль этого ангара в геймплее – именно там будет находиться последняя уязвимая зона корабля, которую нужно будет уничтожить. Это единственное место, наиболее приближенное к реактору – пробив относительно тонкую заднюю стенку ангара, можно вызвать цепную реакцию разрушения ядра, а следовательно разрушение всего корабля. Но чтобы пробиться в этот ангар, само-собой требуется выполнить ряд задач. Одно из которых допустим – уничтожить генераторы силового поля ангара, которые будут находиться в носовой части корабля – но об этом в следующей части статьи.

Итак, приступим. Сначала как обычно я сделал простенькую болванку, которую в последствии стал заполнять деталями

 

30.jpg

 

Собственно во всём процессе нет ничего особенного. Постепенно выстраивались элементы обшивки, её ангарная разметка и важные элементы – типа мостика наблюдения за ангаром, технических узлов и “крышки” реактора

 

31.jpg

 

32.jpg

 

Под конец я добавил излучатели силового поля – их видно по характерной белой полосе проходящей по всей кромки ангара. В общем, в финале ангар выглядел так:

 

33.jpg

 

На сегодня это всё! В следующей части я расскажу как проходила работа над носовой и хвостовой частью корабля.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему кое-кто теперь должен форумчанам за сломанные челюсти! :smile:

Мегакруто! :_o_:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну я конечно ооочень наглый - но видео процесса ооочень хоцца! Скечап учил, видео ихния смотрел, но блин - недогоняю КАК ТАКОЕ возможно сотворять %) ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпично, больше слов не находится. Я уже сомневаюсь в целесообразности продолжения своего WIP'а.

 

Да, кстати, у тебя одна картинка не подгрузилась (лишнюю "h" в начале адреса набрал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже сомневаюсь в целесообразности продолжения своего WIP'а.

Чем больше WIP'ов тем лучше! ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую вас дорогие читатели! Это завершающая часть статьи по конструированию дредноута, где я расскажу о том, как делалась носовая и задние части корабля.

Чтож, приступим.

Для начала я как обычно взял начальный кусок болванки сделанной ранее:

 

1.jpg

 

На ней постепенно начал “выпиливать” детали. Сначала сделал несколько переборок. Эти и другие вертикальные объекты в носовой части будут частью геймплейного элемента. Вокруг них пилоты смогут описывать пируэты скрываясь от врага. Также носовая боковая впадина будет одним из самых безлопастных путей к финальной точке уничтожения(там будет располагаться минимум зенитных орудий) – центральному ангару. Хотя эта безопасность будет достаточно относительной, ведь для полёта в узких пространствах требуется некоторый навык. Но опытные пилоты смогут взаимодействовать с “местностью” скрываясь там, проводя ремонт судна, а также неожиданно нападать на врага

 

2.jpg

 

Далее наметил створки носового излучателя щита. Они будут одним из тех элементов, требующих уничтожения. Чтобы проникнуть в носовую часть их требуется отключить.

 

3.jpg

 

Следующий шаг – выправил часть носовой геометрии, также наметил толщу обшивки

 

4.jpg

 

Продолжил детализировать внутреннюю полость корабля. Установил пусковые шахты использующиеся для перевоза разнообразного оборудования – будь то обычные грузы, либо объекты тактического применения. Эти шахты могут использоваться для выброса маяков(для пометки особо важных точек), могут использоваться для установки минного заграждения пространства, а также выпуска дронов разнообразных типов.

 

5.jpg

 

Постепенно-постепенно выводим внутреннюю детализацию. Обшивка, системы жизнеобеспечения, разнообразные ёмкости и т.д. – всё входит в список деталей обязательного наполнения. Также на одной из плоскостей были установлены ракетные установки.

 

6.jpg

 

Далее в отдельном документе я сделал одну важную деталь и перенёс её на место крепления. Этой деталью является основной массив электроники корабля. Он используется для вычета координат гиперпрыжка. Также в пассивном режиме является основной системой РЭБ – все корабли находящиеся в некотором радиусе по направлению от носа корабля не имеют возможность включить варпдрайв. Данный элемент является дублированной системой, т.к. является особо важным элементом корабля. При его разрушении корабль может совершить только “слепой” гиперпрыжок. Именно поэтому этого элемента 2 на борту корабля.

 

7.jpg

 

Во внутренней части корпуса был установлен ряд трансформаторов. При их уничтожении отключается главное силовое поле центрального ангара и появляется доступ к ядру корабля.

 

8.jpg

 

Продолжаем детализировать корпус…

 

9.jpg

 

10.jpg

 

На внутренней кромке были установлены 2 крепления под зенитные установки. С тем расчётом, что корпус будет симметричным, получаем что переднюю внутреннюю зону кроет 4 установки. Этот момент также является частью геймплея – игроку прийдется выбирать: либо он будет лететь по незащищённой боковой зоне к центру корабля, но при этом будет возможность столкновения, либо полетит через основную носовую. Где его скорее всего будут ждать носовые орудия. Полёт через верхнюю часть корабля предоставит тоже некоторые “неудобства”. Так как там тоже будут установлены зенитные установки.

 

11.jpg

 

Тут я начал детализировать корпус. Установил крепление для АА орудия

 

12.jpg

 

Продолжаем процесс…

 

13.jpg

 

Далее принял решение отключить нижнюю половину корабля, т.к. редактор уже перестал справляться с текущей детализацией и начал прилично подтормаживать. Ну и естественно продолжил детализацию средней площади корпуса…

 

14.jpg

 

Собственно ничего особенного – постепенно заполняем корпус корабля детализированной обшивкой и различными модулями.

 

15.jpg

 

16.jpg

 

Затем детализировал створку излучателя щита:

 

17.jpg

 

Ну и конечно не оставил без внимания внутреннюю сторону корпуса:

 

18.jpg

 

В завершении детализировал оставшуюся часть обшивки и подвёл контакты к излучателю щита – именно их и предстоит отстрелить игрокам, дабы попасть во внутреннюю полость носа корабля.

 

19.jpg

 

В финале собранная носовая часть выглядела так:

 

20.jpg

 

21.jpg

 

Теперь переходим к заключительному модулю – модулю двигателей и гравитационной тяги.

Начнём с излучателя щита. Сначала сделал набросок для себя:

 

22.jpg

 

Затем начал делать объект в скетчапе. Первыми были металлоконструкции переборок

 

23.jpg

 

Далее наметил основную болванку

 

24.jpg

 

И детализировал её

 

25.jpg

 

Ну и напоследок сделал держатель. На самом держателе располагается конденсатор. Чтобы отключить щит, нужно вызвать в этом элементе перегрузку. Во время перегрузки щит отключается и даёт доступ к системам корабля расположенным в задней части.

 

26.jpg

 

Теперь приступаем непосредственно к корпусу. Схема построения уже стандартная для этого корабля. Берём болванку и начинаем выводить основную геометрию, а позже детализировать

 

27.jpg

 

Здесь я установил излучатели щита к корпусу:

 

28.jpg

 

А в этом моменте начал выводить детализацию толщи обшивки

 

29.jpg

 

Затем надстроил выступы для будущего гравитационного блока, также набросал часть детализации листов бронирования

 

30.jpg

 

Потом были сделаны небольшие стабилизационные блоки и часть разметки корпуса:

 

31.jpg

 

В общем, глубоко “модернезируем” эту часть корпуса. Также были установлены хвостовые пусковые шахты, аналогичные носовым.

 

32.jpg

 

Постепенно детализируем основную часть обшивки…

 

33.jpg

 

34.jpg

 

35.jpg

 

Пришло время гравитационного блока. В отдельном документе я собрал его и прикрепил в нужном месте. Именно этот элемент поддерживает постоянную гравитацию на корабле. Также при близком нахождении к объектам, имеющим собственную гравитацию – планетам и особо крупным астероидам, с помощью него можно совершать безумно невероятные манёвры и даже некоторое время находиться в атмосфере планеты. Но очень малое количество времени – буквально пара минут. Для этого нужно переправить всю реакторную энергию на гравитационный блок. Но при этих действиях есть опасность иссушить реакторное ядро. Также эта система может использоваться для аварийной более-менее безлопастной посадки на поверхности планет. Правда взлететь уже не получиться – ядро реактора не хватит на такие мощные перегрузки и оно иссушит само себя.

 

36.jpg

 

Теперь касательно самой двигательной системы – всего в задней части расположено 11 двигателей. Центральный двигатель – это двигатель варпдрайва. Тройки слева и справа от него – основные маршевые. И наконец крайние “двойки” – маневровые.

В отдельном документе я собрал несколько сопел.

 

37.jpg

 

И начал их установку, параллельно детализируя заднюю часть корпуса. Также снова принял решение отключить половину корпуса из-за стабильных тормозов редактора.

Сначала установил маневровый блок

 

38.jpg

 

Затем Маршевые

 

39.jpg

 

Ну и установил оставшийся варпдрайв на место, попутно наведя порядок с теплостойкой обшивкой задней части корабля

 

40.jpg

 

Ну и под конец навёл порядок с оставшимся куском обшивки

 

41.jpg

 

Фуууух! Почти закончили! Остался последний элемент на корабле – маневровый блок, который должен быть установлен на центральные части корабля для движения по вертикали. Но с этим совсем всё просто – его я вывел из модуля центральной готовой секции

 

42.jpg

 

Всё! На этом этап разработки закончен. Оставалось лишь собрать корабль… В общем, долго и муторно мне удалось собрать все детали вместе. Процесс сборки занял порядка целого дня(!), а может и дольше, из-за постоянных тормозов редактора.

Затем я выбрал цветовую схему

 

43.jpg

 

и раскрасил получившиеся элементы. После сборки и раскраски корабль выглядел так:

 

44.jpg

 

45.jpg

 

46.jpg

 

47.jpg

 

48.jpg

 

Вот собственно и всё. Под конец обработал этот корабль в фотошопе и собрал концепт-лист.

Та-дам!

 

49.jpg

 

ссылка на полноразмерную картинку:

 

http://star-conflict.com/upload/image/materials/Making_of4/50.jpg

 

На этом я заканчиваю эту статью. Надеюсь игрокам понравится убивать \ оборонять этого монстра. Теперь мне предстоит сделать ещё 2 аналогичных корабля для оставшихся фракций :D

 

Ну и напоследок немного технической информации:

Проект делался около 45-50-ти рабочих дней.

Папка со всеми данными по дредноуту весит 4гб

Финальный вес фотошоп файла 210 мб

Финальный вес скетчап документа с собранным кораблём(без установленных зенитных турелей) весит 67 мб

Финальный полигонаж болванки составил 4745000 треугольников (опять же без установленных зенитных турелей) – естественно в самой игре он не будет столько весить :) Наши моделлеры потрудятся в оптимизации.

При попытке загнать цельную болванку в hypershot – оба редактора выдавали ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use