Jenkaro 0 Posted January 12, 2012 Чуть меньше года назад начал изучать браш, начал с головы и постепенно переходил на разные части тела, вот теперь начинает получатся что-то более менее вразумительное)) Надоело делать какие-то скетчи хочется делать законченных персонажей, вот последнее над чем работаю, мужик и инопланетянин, инопланетянина буду доделывать позже, сейчас надо натренироватся на людях)) Share this post Link to post Share on other sites
zanuda3d 0 Posted January 12, 2012 из за дистрофии кажется что нарушены пропорции или нарушены? Share this post Link to post Share on other sites
Jenkaro 0 Posted January 12, 2012 голова мелковата и тело слишком вытянуто)) Знаю свой косяк в этом, до компа добратся бы исправлю)) Share this post Link to post Share on other sites
vyne 0 Posted January 12, 2012 Мне кажется тут с ногами, что то не то, они слишком большие, а вот остальное нормально. Ну и живот ему втинуть), на последнем скрине он очень ровный. А так очень классный персонаж , штаны неплохие. Share this post Link to post Share on other sites
Jenkaro 0 Posted January 12, 2012 что успел за сегодня- ботинки +кофта + куртка, сейчас набросаю на выходных уточнять буду)) Share this post Link to post Share on other sites
Jenkaro 0 Posted January 17, 2012 пока что вот все что есть, хочется разукрасить его и игровую модель сделать, но пока не догадываюсь даже как )) а пока решил попробовать слепить женское лицо Share this post Link to post Share on other sites
zanuda3d 0 Posted January 18, 2012 игровую модель сделать, но пока не догадываюсь даже как есть разные пути нужно сделать низкополигональную болванку по твоей модели (ретопологию) это можно делать в збраше, 3д-коате, topogun, в любом другом 3д пакете (макс, майка и прочее) дальше прожигаешь с хайполи на лоуполи разные карты - нормал мап, АО, дифуз и прочее.. тема довольно объемная Share this post Link to post Share on other sites
Jenkaro 0 Posted January 18, 2012 Ну в общем то я знаю как, но никогда еще не делал этого, я напишу если поправите буду признателен)) Сейчас выгоняю все это дело через деклимейшен менеджер в топоган, там нужно будет сделать правильную топологию, но тут вопрос как правильно сделать плащ, имею ввиду придавать ему толщину или это будет всего одна плоскость? Или сделать топологию плаща отдельно, а персонажа отдельно, потом собрать все вместе сделать ювишку и запеч, но тоже вопрос верно ли спроэктит браш детали на плащ, потому что он тонкий и я боюсь что он обратную сторону может спроэктить... И такой вопрос еще назрел, перснонаж лоупольный это единый мэш или составной? Share this post Link to post Share on other sites
zanuda3d 0 Posted January 18, 2012 перснонаж лоупольный это единый мэш или составной? по разному, в какой то версии ГТА вообще все отдельно было, руки ноги, голова, туловище, все швы скрывались в одежде по остальным вопросам не подскажу Share this post Link to post Share on other sites
Jenkaro 0 Posted January 28, 2012 вот что сейчас делаю половину тела какого-то космонавта, браню детализировать буду в максе, тело в браше потом все запекать)) Share this post Link to post Share on other sites
Jenkaro 0 Posted February 8, 2012 Разбираюсь сейчас с полипэинтом и ув лэйаутом. А пока вот женское тело пробую слепить Share this post Link to post Share on other sites
Jenkaro 0 Posted April 6, 2012 пилю какого-то скай фай чела, пусть будет астронавигатор)) Share this post Link to post Share on other sites
Jenkaro 0 Posted May 11, 2012 сейчас уже доделываю. финальный скульпт и лоу полька. в процессе еще Share this post Link to post Share on other sites
zanuda3d 0 Posted May 11, 2012 глоу забавное :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Jenkaro 0 Posted May 12, 2012 вот очередное тело , за 2 месяца без скульпта позабыл уж все)) Share this post Link to post Share on other sites