Jump to content
Matiush

Как изменить цвет модели одним махом?

Recommended Posts

Столкнулся с проблемкой поиска лучшего метода.

Нужно сделать модель покрытую только диффузной текстурой. Но что бы в этом диффузе было по возможности запечено все что нужно, небольшой спекуляр, оклюжен и т.п. Но при том что бы можно было в том же фотошопе регулировать цвета на модели в отдельном слое. При том что бы на текстуре читался материал объекта. Моделька средней полигональности.

 

Есть у кого то мнение как лучше, и качественней сделать такое? Сталкивался ли кто-то из форумчан с подобным?

 

Мои мысли по этому поводу таковы: Надо закинуть средней полигональности модельку в браш и добавить ей деталей различных. Затем снимаю карту окллюжена...дальше задумался. куда пойти куда податься?

 

6612f7dd51da.jpg[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доработать в зебраше, покрасить там же, запеч дифузку,спекулярку, и оклюзию. Затем в фотошопе самый нижний слой положить дифузную карту, над ней слой с оклюзией по оверлею, а над ним слой со спекуляркой по скрину и крути опасити у слоев как хочешь или контраст ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, посоветуйте если сложно какие то уроки по запеканию в Браше всеразличных текстур... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде в Eat3D - Low-Res Character Production - Constructing A Character For Next-Gen Games все есть, посмотри на рутрекере...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, качаю.

Сейчас столкнулся с проблемой. Модель 4 миллиона поликов с хвостиком - не могу экспортнуть как OBJ. в preferense-mem задрал количество оперативки. Все равно браш падает при попытке экспорта. Я хочу в XNormal снимать карты. А если снимаю карты в Браше то черная текстура TIF с белыми точками (снимаю кавити и оклюжн). Для снятия текстура в Браше использую Multi Map Exporter...

868ffc712567.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, я Вас не очень понял(

точнее совсем не понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Matiush, ВороН имел в виду модуль ZBrush-а который снижает количество полигонов но при этом детализации модель практически не теряет.

 

Называется этот модуль — Decimation Master

 

Чуть информации об нем (ENG) :

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?71265-Pixologic-Release-Decimation-Master-MOVIE-added-P-12-amp-Plugin-Update-on-P-15

 

Тут можно скачать сам модуль и PDF Manual к нему (ENG) :

http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/

Этот модуль-плагин с версии 4R2 идет в комплекте с инсталлятором.

 

Ну а на самом деле там делов то в несколько кликов.

Рекомендую зайти в Youtube и вбить в поиск — Decimation Master

Там будут уроки и презентации этого модуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааааааа, спасибо! Попробую.

 

А можно ли запечь материал в текстуру в браше? Скажем настроил я кавити как мне надо, а теперь бы это дела на текстуру запечь (развертка есть уже..)чтото я поискал и не особо то нашел как это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только отдельно по картам диффуз аклюжен и кавити, и уже их совместить а фотошопе.

матерьял не запекает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Matiush

Материал запечь можно. А вот тема с кавити интересная. Я уже давно этот вопрос поднимал никто не ответил. Неадыкватная кавити у всех? Приходится юзать 4 браш чтоб кавити снимать (по работе приходится часто). Еще браш падает если псд-ху любую загрузить.

 

По запеканию маериала. Снимаешь дисплейс на первый дивайд - запихиваешь его в альфу из тула и делаешь кроп енд фил. Меняешь мат и делаешь снова кроп енд фил. Где то видел что не жмакают постоянно кроп енд фил а на лету меняются маты. Понятное дело это небольшой фокус - но его часто раньше юзали.

 

Помоему Вы слишком загоняетесь. Печете кавити, окклюзию и в редактор текстуру рисовать и тестить на шейдере реальном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет фокуса с запеканием все равно не понял. Я не большой супер спец. Раньше для работы браш мне не нужен был, только макс с фотошопом.

В частности фраза:

Снимаешь дисплейс на первый дивайд
как?
запихиваешь его в альфу из тула
что что?))
и делаешь кроп енд фил
где это?

Вобщем я, видимо буду снимать все по отдельности. Мне просто понравилась настройка кавити для материала что я сделал. Хотел ее как то снять на текстуру. Но оказывается что не для моего умишки задачка. Эх...

 

Насчет теста на шейдере реальном. Так нет там никакого особого шейдера. Почитай максовский дефаулт...для Second Life хочу модельку сделать. Там только диффуз с альфой и глоу. Вот и все супер возможности. Все надо запекать. Ну и специфика что для модели цвет надо на лету менять в игре...поэтому не совсем обычная диффузка должна быть..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в догонку товарищи! Как запечь лайтмап и спекуляр? (и можно ли их запечь в браше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use