Перейти к публикации
Matiush

Как изменить цвет модели одним махом?

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемкой поиска лучшего метода.

Нужно сделать модель покрытую только диффузной текстурой. Но что бы в этом диффузе было по возможности запечено все что нужно, небольшой спекуляр, оклюжен и т.п. Но при том что бы можно было в том же фотошопе регулировать цвета на модели в отдельном слое. При том что бы на текстуре читался материал объекта. Моделька средней полигональности.

 

Есть у кого то мнение как лучше, и качественней сделать такое? Сталкивался ли кто-то из форумчан с подобным?

 

Мои мысли по этому поводу таковы: Надо закинуть средней полигональности модельку в браш и добавить ей деталей различных. Затем снимаю карту окллюжена...дальше задумался. куда пойти куда податься?

 

6612f7dd51da.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработать в зебраше, покрасить там же, запеч дифузку,спекулярку, и оклюзию. Затем в фотошопе самый нижний слой положить дифузную карту, над ней слой с оклюзией по оверлею, а над ним слой со спекуляркой по скрину и крути опасити у слоев как хочешь или контраст ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посоветуйте если сложно какие то уроки по запеканию в Браше всеразличных текстур... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в Eat3D - Low-Res Character Production - Constructing A Character For Next-Gen Games все есть, посмотри на рутрекере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, качаю.

Сейчас столкнулся с проблемой. Модель 4 миллиона поликов с хвостиком - не могу экспортнуть как OBJ. в preferense-mem задрал количество оперативки. Все равно браш падает при попытке экспорта. Я хочу в XNormal снимать карты. А если снимаю карты в Браше то черная текстура TIF с белыми точками (снимаю кавити и оклюжн). Для снятия текстура в Браше использую Multi Map Exporter...

868ffc712567.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так децимейшен жеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я Вас не очень понял(

точнее совсем не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matiush, ВороН имел в виду модуль ZBrush-а который снижает количество полигонов но при этом детализации модель практически не теряет.

 

Называется этот модуль — Decimation Master

 

Чуть информации об нем (ENG) :

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?71265-Pixologic-Release-Decimation-Master-MOVIE-added-P-12-amp-Plugin-Update-on-P-15

 

Тут можно скачать сам модуль и PDF Manual к нему (ENG) :

http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/

Этот модуль-плагин с версии 4R2 идет в комплекте с инсталлятором.

 

Ну а на самом деле там делов то в несколько кликов.

Рекомендую зайти в Youtube и вбить в поиск — Decimation Master

Там будут уроки и презентации этого модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааааа, спасибо! Попробую.

 

А можно ли запечь материал в текстуру в браше? Скажем настроил я кавити как мне надо, а теперь бы это дела на текстуру запечь (развертка есть уже..)чтото я поискал и не особо то нашел как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только отдельно по картам диффуз аклюжен и кавити, и уже их совместить а фотошопе.

матерьял не запекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matiush

Материал запечь можно. А вот тема с кавити интересная. Я уже давно этот вопрос поднимал никто не ответил. Неадыкватная кавити у всех? Приходится юзать 4 браш чтоб кавити снимать (по работе приходится часто). Еще браш падает если псд-ху любую загрузить.

 

По запеканию маериала. Снимаешь дисплейс на первый дивайд - запихиваешь его в альфу из тула и делаешь кроп енд фил. Меняешь мат и делаешь снова кроп енд фил. Где то видел что не жмакают постоянно кроп енд фил а на лету меняются маты. Понятное дело это небольшой фокус - но его часто раньше юзали.

 

Помоему Вы слишком загоняетесь. Печете кавити, окклюзию и в редактор текстуру рисовать и тестить на шейдере реальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет фокуса с запеканием все равно не понял. Я не большой супер спец. Раньше для работы браш мне не нужен был, только макс с фотошопом.

В частности фраза:

Снимаешь дисплейс на первый дивайд
как?
запихиваешь его в альфу из тула
что что?))
и делаешь кроп енд фил
где это?

Вобщем я, видимо буду снимать все по отдельности. Мне просто понравилась настройка кавити для материала что я сделал. Хотел ее как то снять на текстуру. Но оказывается что не для моего умишки задачка. Эх...

 

Насчет теста на шейдере реальном. Так нет там никакого особого шейдера. Почитай максовский дефаулт...для Second Life хочу модельку сделать. Там только диффуз с альфой и глоу. Вот и все супер возможности. Все надо запекать. Ну и специфика что для модели цвет надо на лету менять в игре...поэтому не совсем обычная диффузка должна быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в догонку товарищи! Как запечь лайтмап и спекуляр? (и можно ли их запечь в браше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования