Matiush 0 Опубликовано: 16 января 2012 Столкнулся с проблемкой поиска лучшего метода. Нужно сделать модель покрытую только диффузной текстурой. Но что бы в этом диффузе было по возможности запечено все что нужно, небольшой спекуляр, оклюжен и т.п. Но при том что бы можно было в том же фотошопе регулировать цвета на модели в отдельном слое. При том что бы на текстуре читался материал объекта. Моделька средней полигональности. Есть у кого то мнение как лучше, и качественней сделать такое? Сталкивался ли кто-то из форумчан с подобным? Мои мысли по этому поводу таковы: Надо закинуть средней полигональности модельку в браш и добавить ей деталей различных. Затем снимаю карту окллюжена...дальше задумался. куда пойти куда податься? [/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 16 января 2012 Доработать в зебраше, покрасить там же, запеч дифузку,спекулярку, и оклюзию. Затем в фотошопе самый нижний слой положить дифузную карту, над ней слой с оклюзией по оверлею, а над ним слой со спекуляркой по скрину и крути опасити у слоев как хочешь или контраст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 17 января 2012 Спасибо, посоветуйте если сложно какие то уроки по запеканию в Браше всеразличных текстур... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 17 января 2012 Вроде в Eat3D - Low-Res Character Production - Constructing A Character For Next-Gen Games все есть, посмотри на рутрекере... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 17 января 2012 ага, качаю. Сейчас столкнулся с проблемой. Модель 4 миллиона поликов с хвостиком - не могу экспортнуть как OBJ. в preferense-mem задрал количество оперативки. Все равно браш падает при попытке экспорта. Я хочу в XNormal снимать карты. А если снимаю карты в Браше то черная текстура TIF с белыми точками (снимаю кавити и оклюжн). Для снятия текстура в Браше использую Multi Map Exporter... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 17 января 2012 ну так децимейшен жеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 17 января 2012 Извините, я Вас не очень понял( точнее совсем не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 17 января 2012 Matiush, ВороН имел в виду модуль ZBrush-а который снижает количество полигонов но при этом детализации модель практически не теряет. Называется этот модуль — Decimation Master Чуть информации об нем (ENG) : http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?71265-Pixologic-Release-Decimation-Master-MOVIE-added-P-12-amp-Plugin-Update-on-P-15 Тут можно скачать сам модуль и PDF Manual к нему (ENG) : http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/ Этот модуль-плагин с версии 4R2 идет в комплекте с инсталлятором. Ну а на самом деле там делов то в несколько кликов. Рекомендую зайти в Youtube и вбить в поиск — Decimation Master Там будут уроки и презентации этого модуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 17 января 2012 ааааааа, спасибо! Попробую. А можно ли запечь материал в текстуру в браше? Скажем настроил я кавити как мне надо, а теперь бы это дела на текстуру запечь (развертка есть уже..)чтото я поискал и не особо то нашел как это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 17 января 2012 только отдельно по картам диффуз аклюжен и кавити, и уже их совместить а фотошопе. матерьял не запекает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 17 января 2012 Matiush Материал запечь можно. А вот тема с кавити интересная. Я уже давно этот вопрос поднимал никто не ответил. Неадыкватная кавити у всех? Приходится юзать 4 браш чтоб кавити снимать (по работе приходится часто). Еще браш падает если псд-ху любую загрузить. По запеканию маериала. Снимаешь дисплейс на первый дивайд - запихиваешь его в альфу из тула и делаешь кроп енд фил. Меняешь мат и делаешь снова кроп енд фил. Где то видел что не жмакают постоянно кроп енд фил а на лету меняются маты. Понятное дело это небольшой фокус - но его часто раньше юзали. Помоему Вы слишком загоняетесь. Печете кавити, окклюзию и в редактор текстуру рисовать и тестить на шейдере реальном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 18 января 2012 На счет фокуса с запеканием все равно не понял. Я не большой супер спец. Раньше для работы браш мне не нужен был, только макс с фотошопом. В частности фраза: Снимаешь дисплейс на первый дивайд как? запихиваешь его в альфу из тула что что?)) и делаешь кроп енд фил где это? Вобщем я, видимо буду снимать все по отдельности. Мне просто понравилась настройка кавити для материала что я сделал. Хотел ее как то снять на текстуру. Но оказывается что не для моего умишки задачка. Эх... Насчет теста на шейдере реальном. Так нет там никакого особого шейдера. Почитай максовский дефаулт...для Second Life хочу модельку сделать. Там только диффуз с альфой и глоу. Вот и все супер возможности. Все надо запекать. Ну и специфика что для модели цвет надо на лету менять в игре...поэтому не совсем обычная диффузка должна быть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 18 января 2012 Вопрос в догонку товарищи! Как запечь лайтмап и спекуляр? (и можно ли их запечь в браше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 23 января 2012 С задачей справился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах