Hartman 0 Posted March 28, 2012 Все таки после после недавнего взлета нового Z-браша новые фишки Мудбокса смотрятся не так эпично , но есть несколько занятных инструментов Share this post Link to post Share on other sites
Earanak 0 Posted March 28, 2012 Кстати интересно как дела обстоят с ценами на 2013-ые продукты от Autodesk. Насколько я знаю Autodesk с каждым новым выпуском цену постоянно снижают. Увы пока что Mudbox 2012 стоит дороже чем ZBRush 4R3 %) Share this post Link to post Share on other sites
Halfsen 0 Posted March 28, 2012 zbrush впереди планеты всей)))) :II: соглашусь с Все таки после после недавнего взлета нового Z-браша новые фишки Мудбокса смотрятся не так эпично , но есть несколько занятных инструментов не впечатляет mudbox ... а что касается выхода 2013 -х максов и маек, тоже уже утомили, чуть новое косметическое изменение и сразу релиз... Share this post Link to post Share on other sites
Veles 0 Posted March 29, 2012 ZBrush делает Mudbox по скульпту на все сто. Но по текстурежке мадбокс так же уделывает ZBrush... Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted March 30, 2012 мне пока по текстурингу 3d cot больше нравиться Share this post Link to post Share on other sites
Seraph Fawkes 0 Posted April 4, 2012 Интересует текстуринг, ибо збраш с полипэинтом не очень удобен например для лоуполи, а судя по видео - тут все достаточно интуитивно. Мне нравится проекционный текстуринг, но идеального софта так и не удалось найти. Бодипэинт почти прекрасен, но косячит при отображении темных цветов, Мари тяжеловесна, Збраш и полипэинт не очень удобно, вроде 3д коат ничего, но все равно не понравилось, 3д в ФШ тормозит. Диппэинт еще вроде ничего. Share this post Link to post Share on other sites
LegionART 0 Posted April 11, 2012 Бодипэинт почти прекрасен' date=' но косячит при отображении темных цветов,[/quote'] Нифига он не косячит просто в настройках нужно отключить линейный цвет. по как что для лучшая прога для текстуринга это Боди паинт, прекрасные кисти , вразумительные слои, есть и прожекшин и работа с разными каналами, маски , кисти , папки, цветокорекция и все что необходимно и главное достоинство это то что Боди паинт не размазывает пиксели а показывает все как есть .это очень важно при маленьких текстурах, а про настройку кисти так я вобще молчу ..чего только стоит настройка кривой нажима!!!. Одно но .. отображение во вьюпорте тормознутое , работать с разными каналами тоже не удобно .. работать наугад со спекуляром бампом илинормалом это идиотизм. в остальном просто прекрасный софт. Share this post Link to post Share on other sites