Перейти к публикации
Viktor

Autodesk Mudbox 2013: New Features

Рекомендованные сообщения

Все таки после после недавнего взлета нового Z-браша новые фишки Мудбокса смотрятся не так эпично , но есть несколько занятных инструментов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно как дела обстоят с ценами на 2013-ые продукты от Autodesk.

Насколько я знаю Autodesk с каждым новым выпуском цену постоянно снижают.

 

Увы пока что Mudbox 2012 стоит дороже чем ZBRush 4R3 %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zbrush впереди планеты всей)))) :II:

 

соглашусь с

Все таки после после недавнего взлета нового Z-браша новые фишки Мудбокса смотрятся не так эпично , но есть несколько занятных инструментов
не впечатляет mudbox ...

 

а что касается выхода 2013 -х максов и маек, тоже уже утомили, чуть новое косметическое изменение и сразу релиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZBrush делает Mudbox по скульпту на все сто. Но по текстурежке мадбокс так же уделывает ZBrush...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пока по текстурингу 3d cot больше нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует текстуринг, ибо збраш с полипэинтом не очень удобен например для лоуполи, а судя по видео - тут все достаточно интуитивно. Мне нравится проекционный текстуринг, но идеального софта так и не удалось найти. Бодипэинт почти прекрасен, но косячит при отображении темных цветов, Мари тяжеловесна, Збраш и полипэинт не очень удобно, вроде 3д коат ничего, но все равно не понравилось, 3д в ФШ тормозит. Диппэинт еще вроде ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бодипэинт почти прекрасен' date=' но косячит при отображении темных цветов,[/quote']

 

Нифига он не косячит просто в настройках нужно отключить линейный цвет.

по как что для лучшая прога для текстуринга это Боди паинт, прекрасные кисти , вразумительные слои, есть и прожекшин и работа с разными каналами, маски , кисти , папки, цветокорекция и все что необходимно и главное достоинство это то что Боди паинт не размазывает пиксели а показывает все как есть .это очень важно при маленьких текстурах, а про настройку кисти так я вобще молчу ..чего только стоит настройка кривой нажима!!!. Одно но .. отображение во вьюпорте тормознутое , работать с разными каналами тоже не удобно .. работать наугад со спекуляром бампом илинормалом это идиотизм. в остальном просто прекрасный софт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования