emergency 0 Опубликовано: 30 июля 2012 а в чем моделится это чудо?) Краб хорош :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 3 августа 2012 в чем моделится это чудо? Все моделится исключительно в 3Ds Max. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency 0 Опубликовано: 3 августа 2012 Буду следить за темой) все это очень интересно :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Небольшая переработка рендера оранжевого болида... Думаю теперь он выглядит эпично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMPstudio 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Felix 17 Ну с глазками и зубками на него эпично никак без улыбки не посмотришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 5 сентября 2012 Ну с глазками и зубками на него эпично никак без улыбки не посмотришь Ну что вы, я же говорил не всерьез. :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 30 июня 2013 И снова всем здрасьте. После продолжительного застоя в творчестве, длиною почти в целый год, вызванного новой работой, я потихоньку возвращаюсь в строй. Источником вдохновения на этот раз для меня стали вот эти чуваки: А вот, собственно то, что я уже сделал, разумеется я задумал свою интерпретацию сего гротескного робота, однако как всегда поленился накатать скетчи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 4 июля 2013 Ап...В день по чайной ложке, но процесс идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 5 июля 2013 интересно получается ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 5 июля 2013 хорошо смотрится ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 5 июля 2013 классная вселеннная))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 21 июля 2013 Совсем маленький ап... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 22 июля 2013 Кайфую от твоих настроек мат-а и сцены))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 22 июля 2013 Интересные человечки. Чайная ложка тоже бывает достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 14 августа 2013 Еще один небольшой ап... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 14 августа 2013 Круть обожаю роботов. Но есть пара ощущений неприятных что он может завалиться вперед. И кажутся очень мелкими ноги. С такой конструкцией, имхо, его довольно просто вывести из равновесия и повалить. (но это пока, если ты ты там ничего доделывать не будешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 14 августа 2013 BagBug, со стопами однозначно обуду разбираться, но конструкция самих ног останется неизменной. При моделировании ног опирался на этот концепт. А пока еще одна картинка, объясняющая назначение девайсов на руках. :morph: |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mutantika 0 Опубликовано: 14 августа 2013 Felix 17 персонаж хороший) Однако замечу, далеко этот робот не убежит смотрится не устойчиво на мой взгляд :lol: под своим весом вся махина его тела упадет вперед, в данном случае ноги стоило бы переделать или доработать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 15 августа 2013 круто смотрится :II: :II: :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 18 августа 2013 Ладно, ладно, уломали, переделал ноги. :smile: Плюс небольшое дополнение. Из ряда хитрых девайсов, которых у него будет еще много. В частности сейчас вы имеетте возможность лицезреть заготовку реактивного копья, способного осуществить достаточно мощный рывок, чтобы отправить робота в полет (эпичный рывок к примеру в битве с некими огромными существами или другими роботами). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holerik 0 Опубликовано: 18 августа 2013 Блин, офигенский персонаж 8-) ТЕперь намного сбалансированней смотрится ;-) А рендер где делали? Рей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 18 августа 2013 А рендер где делали? Рей? Ага, вирей. Впрочем там щас ничего особо и не настроено, ток Cel Shading и еще пара мелочей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 18 августа 2013 прикольный весьма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holerik 0 Опубликовано: 19 августа 2013 А вообще существует конкретная программа для рендеринга? Не знаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 19 августа 2013 А вообще существует конкретная программа для рендеринга? Сколько угодно, зависит лишь от того, что именно вы хотите делать. Помимо V-ray и Mental ray, существуют еще такие системы рендеринга, как Maxwell Render, Fry Render (внешние системы для профессионального рендеринга с тонкой настройкой физики освещения и материалов) Renderman (широко используется студией Pixar для создания мультфильмов) Cycles Render (эксклюзив для блендера), Final Render, Indigo Render (об этих двух, увы, ничего не знаю) Brazil Render (довольно интересный рендер, но фотореализма там добиться непросто) Marmoset toolbag (Риалтайм рендер для создания игровых моделей). Возможно, я что то пропустил, но как таковых систем рендеринга достаточно много, и каждая работает по своим принципам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах