Перейти к публикации
Felix 17

Другая авиация.

Рекомендованные сообщения

в чем моделится это чудо?

Все моделится исключительно в 3Ds Max. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая переработка рендера оранжевого болида... Думаю теперь он выглядит эпично. ;)

 

airship_night_1_173.jpg

5a98349c5f6d7_Airship_night1.jpg.9b1840a4d269b7700c23950ffe125c11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

Ну с глазками и зубками на него эпично никак без улыбки не посмотришь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с глазками и зубками на него эпично никак без улыбки не посмотришь

Ну что вы, я же говорил не всерьез. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова всем здрасьте. ;)

После продолжительного застоя в творчестве, длиною почти в целый год, вызванного новой работой, я потихоньку возвращаюсь в строй.

 

Источником вдохновения на этот раз для меня стали вот эти чуваки:

 

magnusqv3.jpg

 

gortensq4.jpg

 

А вот, собственно то, что я уже сделал, разумеется я задумал свою интерпретацию сего гротескного робота, однако как всегда поленился накатать скетчи... ;)

5a9838168752f_WarmachineLeg.thumb.jpg.ae6ea69e04be5466c52cc20905450a76.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап...В день по чайной ложке, но процесс идет. ;)

leg_2.thumb.jpg.a08e765e2739c6582a03e9f28f3e2c7a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно получается ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная вселеннная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайфую от твоих настроек мат-а и сцены)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные человечки. Чайная ложка тоже бывает достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть обожаю роботов.

Но есть пара ощущений неприятных что он может завалиться вперед. И кажутся очень мелкими ноги. С такой конструкцией, имхо, его довольно просто вывести из равновесия и повалить. (но это пока, если ты ты там ничего доделывать не будешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BagBug, со стопами однозначно обуду разбираться, но конструкция самих ног останется неизменной. При моделировании ног опирался на этот концепт.

 

А пока еще одна картинка, объясняющая назначение девайсов на руках. :morph: |)

5a98388a09762_Warmachinen5.thumb.jpg.1112ccb059982025c791a8ca58aad78a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

персонаж хороший)

Однако замечу, далеко этот робот не убежит смотрится не устойчиво на мой взгляд :lol:

под своим весом вся махина его тела упадет вперед, в данном случае ноги стоило бы переделать или доработать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ладно, уломали, переделал ноги. :smile:

Плюс небольшое дополнение. Из ряда хитрых девайсов, которых у него будет еще много. ;)

 

В частности сейчас вы имеетте возможность лицезреть заготовку реактивного копья, способного осуществить достаточно мощный рывок, чтобы отправить робота в полет (эпичный рывок к примеру в битве с некими огромными существами или другими роботами).

5a98388e87f08_Warmachinen8.thumb.jpg.4990ff33e3a7e3df56fb5e6f7647c03d.jpg

5a98388eac09d_Warmachinen7.thumb.jpg.8de82368767b5df89cd9b89b9e4250aa.jpg

5a98388ec3f75_Warmachinen6.thumb.jpg.61bd46ddd1fd4ce56e3410cc08038528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, офигенский персонаж 8-)

ТЕперь намного сбалансированней смотрится ;-)

А рендер где делали? Рей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А рендер где делали? Рей?

Ага, вирей. Впрочем там щас ничего особо и не настроено, ток Cel Shading и еще пара мелочей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще существует конкретная программа для рендеринга? Не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще существует конкретная программа для рендеринга?

Сколько угодно, зависит лишь от того, что именно вы хотите делать. Помимо V-ray и Mental ray, существуют еще такие системы рендеринга, как Maxwell Render, Fry Render (внешние системы для профессионального рендеринга с тонкой настройкой физики освещения и материалов) Renderman (широко используется студией Pixar для создания мультфильмов) Cycles Render (эксклюзив для блендера), Final Render, Indigo Render (об этих двух, увы, ничего не знаю) Brazil Render (довольно интересный рендер, но фотореализма там добиться непросто) Marmoset toolbag (Риалтайм рендер для создания игровых моделей). Возможно, я что то пропустил, но как таковых систем рендеринга достаточно много, и каждая работает по своим принципам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования