Matiush 0 Опубликовано: 13 мая 2012 Всем привет, у меня вопрос. Решил сделать супер низкополигонального перса (3dmax) с пикельартной текстурой (128 голову и 128 на тело). Но столкнулся с тем что текстура мажется. Мне хочется получить четкие пиксели а они расплываются. Имитировать пиксельарт на большой текстуре не хотелось бы. Хотя если честно то я не знаю точно как делается этот стиль. Подскажите, как добиться четкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 13 мая 2012 возможно идет не попадание в пиксель - получается другой цвет и мажется у меня по крайней мере так и было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 13 мая 2012 (изменено) Matiush, все зависит от того в каком движке будет действовать сама моделька - это там надо настраивать. Если нужно увидеть в вьюпорте Макса текстуры без Анизатропии то : 1.) Preference Settings 2.) Viewports 3.) Display Driver > Configure Driver... (Отключается фильтрация) Если нужно в Максе сам материал настроить без Анизатропии то : 1.) Material Editor 2.) Bitmap (Diffuse) 3.) Bitmap Parameters (Отключается фильтрация / Выставляется Blur = 0) Если не понятно что к чему - могу качнуть сейчас Макс, сделать скриншоты. Изменено 13 мая 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 13 мая 2012 Вообще вывод текстуры на модель - это работа движка. По идее должна быть возможность говорить явно, как выводить текстуру, ну там использовать ли билинейную интерполяцию или еще что. Но это в настоящих движках, здесь же показан скрин скорее из Макса, и там вряд ли есть подобные опции. А может и есть, это надо смотреть в свойствах вьюпорта или еще где подобном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 13 мая 2012 Ой, спасибо друзья! Я не ожидал такой оперативности. Про движок согласен. Но тут скорей надо просто в максе сделать четкость. IntelXeon, было бы супер если бы Вы показали как быть на скринах. Я поискал но чтото не помогло, может быть не туда ткнул. Получилось при рендере достич четкости! (потыкал в мат эдиторе) Но во вьюпорте по прежнему мазня( А нет. Texel lookup - Nearest. Теперь и во вьюпорте как надо четко все. ДРУЗЬЯ, спасибо всем вам за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 13 мая 2012 Matiush, хорошо что все получилось Я отписал сообщение, залил скрины и только потом увидел ваше сообщение... Но... Если кому то нужно то вот : 1.) Качнул и установил легенькую сборку 3Ds MAX 2009. 2.) Для наглядности создал грубую и ярковыраженную текстурку 32x32. 3.) На простой Plane назначил текстурку в стандартном материале. Сама текстурка : ССЫЛКА Как она выглядит по стандарту в Viewport-е : ССЫЛКА Отключение Анизатропии в Viewport-е : ССЫЛКА Отключение Анизатропии в настройках материала (Для Рендера) : ССЫЛКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha329 0 Опубликовано: 14 мая 2012 загрузи в мудбокс и расскрась там как хочешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 15 мая 2012 sasha329 :smile: Причем тут мудбокс? Проблема всеравно не исчезнет, а IntelXeon дело говорит. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах