Jump to content
Matiush

Сглаживание текстуры. Как его убрать.

Recommended Posts

Всем привет, у меня вопрос.

Решил сделать супер низкополигонального перса (3dmax) с пикельартной текстурой (128 голову и 128 на тело). Но столкнулся с тем что текстура мажется. Мне хочется получить четкие пиксели а они расплываются. Имитировать пиксельарт на большой текстуре не хотелось бы. Хотя если честно то я не знаю точно как делается этот стиль.

Подскажите, как добиться четкости?

8c7d904538e6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно идет не попадание в пиксель - получается другой цвет и мажется

у меня по крайней мере так и было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Matiush, все зависит от того в каком движке будет действовать сама моделька - это там надо настраивать.

 

Если нужно увидеть в вьюпорте Макса текстуры без Анизатропии то :

1.) Preference Settings

2.) Viewports

3.) Display Driver > Configure Driver... (Отключается фильтрация)

 

Если нужно в Максе сам материал настроить без Анизатропии то :

1.) Material Editor

2.) Bitmap (Diffuse)

3.) Bitmap Parameters (Отключается фильтрация / Выставляется Blur = 0)

 

Если не понятно что к чему - могу качнуть сейчас Макс, сделать скриншоты.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще вывод текстуры на модель - это работа движка. По идее должна быть возможность говорить явно, как выводить текстуру, ну там использовать ли билинейную интерполяцию или еще что. Но это в настоящих движках, здесь же показан скрин скорее из Макса, и там вряд ли есть подобные опции. А может и есть, это надо смотреть в свойствах вьюпорта или еще где подобном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, спасибо друзья! Я не ожидал такой оперативности.

Про движок согласен. Но тут скорей надо просто в максе сделать четкость.

 

IntelXeon, было бы супер если бы Вы показали как быть на скринах. Я поискал но чтото не помогло, может быть не туда ткнул.

 

 

Получилось при рендере достич четкости! (потыкал в мат эдиторе) Но во вьюпорте по прежнему мазня(

 

 

А нет. Texel lookup - Nearest. Теперь и во вьюпорте как надо четко все.

 

ДРУЗЬЯ, спасибо всем вам за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Matiush, хорошо что все получилось :)

 

Я отписал сообщение, залил скрины и только потом увидел ваше сообщение...

 

Но... Если кому то нужно то вот :

 

1.) Качнул и установил легенькую сборку 3Ds MAX 2009.

2.) Для наглядности создал грубую и ярковыраженную текстурку 32x32.

3.) На простой Plane назначил текстурку в стандартном материале.

 

Сама текстурка :

ССЫЛКА

 

Как она выглядит по стандарту в Viewport-е :

ССЫЛКА

 

Отключение Анизатропии в Viewport-е :

ССЫЛКА

 

Отключение Анизатропии в настройках материала (Для Рендера) :

ССЫЛКА

Share this post


Link to post
Share on other sites

загрузи в мудбокс и расскрась там как хочешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

sasha329

:smile: Причем тут мудбокс? Проблема всеравно не исчезнет, а IntelXeon дело говорит. ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use