Перейти к публикации
Matiush

Сглаживание текстуры. Как его убрать.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, у меня вопрос.

Решил сделать супер низкополигонального перса (3dmax) с пикельартной текстурой (128 голову и 128 на тело). Но столкнулся с тем что текстура мажется. Мне хочется получить четкие пиксели а они расплываются. Имитировать пиксельарт на большой текстуре не хотелось бы. Хотя если честно то я не знаю точно как делается этот стиль.

Подскажите, как добиться четкости?

8c7d904538e6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно идет не попадание в пиксель - получается другой цвет и мажется

у меня по крайней мере так и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matiush, все зависит от того в каком движке будет действовать сама моделька - это там надо настраивать.

 

Если нужно увидеть в вьюпорте Макса текстуры без Анизатропии то :

1.) Preference Settings

2.) Viewports

3.) Display Driver > Configure Driver... (Отключается фильтрация)

 

Если нужно в Максе сам материал настроить без Анизатропии то :

1.) Material Editor

2.) Bitmap (Diffuse)

3.) Bitmap Parameters (Отключается фильтрация / Выставляется Blur = 0)

 

Если не понятно что к чему - могу качнуть сейчас Макс, сделать скриншоты.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вывод текстуры на модель - это работа движка. По идее должна быть возможность говорить явно, как выводить текстуру, ну там использовать ли билинейную интерполяцию или еще что. Но это в настоящих движках, здесь же показан скрин скорее из Макса, и там вряд ли есть подобные опции. А может и есть, это надо смотреть в свойствах вьюпорта или еще где подобном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, спасибо друзья! Я не ожидал такой оперативности.

Про движок согласен. Но тут скорей надо просто в максе сделать четкость.

 

IntelXeon, было бы супер если бы Вы показали как быть на скринах. Я поискал но чтото не помогло, может быть не туда ткнул.

 

 

Получилось при рендере достич четкости! (потыкал в мат эдиторе) Но во вьюпорте по прежнему мазня(

 

 

А нет. Texel lookup - Nearest. Теперь и во вьюпорте как надо четко все.

 

ДРУЗЬЯ, спасибо всем вам за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matiush, хорошо что все получилось :)

 

Я отписал сообщение, залил скрины и только потом увидел ваше сообщение...

 

Но... Если кому то нужно то вот :

 

1.) Качнул и установил легенькую сборку 3Ds MAX 2009.

2.) Для наглядности создал грубую и ярковыраженную текстурку 32x32.

3.) На простой Plane назначил текстурку в стандартном материале.

 

Сама текстурка :

ССЫЛКА

 

Как она выглядит по стандарту в Viewport-е :

ССЫЛКА

 

Отключение Анизатропии в Viewport-е :

ССЫЛКА

 

Отключение Анизатропии в настройках материала (Для Рендера) :

ССЫЛКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загрузи в мудбокс и расскрась там как хочешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha329

:smile: Причем тут мудбокс? Проблема всеравно не исчезнет, а IntelXeon дело говорит. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования