Перейти к публикации
Faint_Sound

ROBO-BASEBALL 2.5d projekt

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Решил создать темку на этом форуме посвященную моему маленькому проекту. Долго думал в каком разделе создать тему и решил сделать это сюда, т.к. игрушка 2.5д да и других разделов, посвященных геймдеву, я не увидел. Надеюсь на вашу поддержку и советы!)

 

Цель:

 

Еще месяца 4 назад у меня появилась мысль сделать простецкую игрулю (обязательно простецкую, т.к. опыта разработки большого проекта у меня нет, но арт для игр рисую и моделю уже несколько лет). Смысл игры до безобразия прост: На площадке слева стоит бэттер и отбивает мячи вылетающие справа-налево с разной скоростью и траекторией. Цель игры путем подпрыгиваний, приседаний и т.д. отбивать вылетающие мячи, и набирать очки. Целью проекта изначально является изучение игровой механики (отработка простых основ) и создание полноценной (хоть и маленькой) игры.

 

Сюжет:

Т.к. просто нарисовать мужика с битой и мячом скучно, придумал небольшой сюжет. Все действие происходит на Земле, где остались одни роботы, унаследовавшие некоторые традиции человечества. Главный герой - маленький робот-пацаненок, собранный из запчастей пожилыми и немощными роботами, живущими на свалке . Еще в совсем юном возрасте ГГ нашел коробку с бейсбольными карточками и дико зафанател, разыскал старую бейсбольную амуницию от вымершей цивилизации людей и начал тренироваться на задворках города роботов. Пока живет на свалке и мечтает попасть на соревнования по отбиванию реактивных мячей высшей лиги.

 

ИТОГО:

 

На данным момент отрисованы все элементы игры, остались только анимации. Отбраковал несколько фонов и персонажей, т.к были либо слишком детальные и отвлекали внимание, либо были слишком скучные.

 

Над выбором движка очень сильно задумываюсь в настоящее время, изначально хотел все это делать на hge и кодить я люблю, но времени на это сейчас особо нету, поэтому заглядываюсь на Unity и использование там 2d спрайтов, кстати был бы очень признателен за ссылки на уроки по данному вопросу =)

 

В общем жду ваших советов!)

screen.jpg.e080814786aeb757c5dd448852d3e8f4.jpg

original.jpg.fbf96866a5bcd5ca1e8ec51cddd5c66f.jpg

original.gif.b66db4817f18ae005320a03a43a03932.gif

640.jpg.90a98e1d3f8287580b729105e8fb95ec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял отпуск, наконец побольше времени стало) Начал рисовать анимацию отбиванию мяча, 4 кадра:

 

directhitsketch.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по юньке есть профильный форум - unitu.ru, может там чего накопаешь

арт интересный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема, слежу) Может дикий баян, но думаю было бы прикольно сделать эволюцию робо-мальчика до крутого робо-бейсболиста, с изменением самого робо-мальчика, как будто он подрастает докупает специальные детали для робо-бейсбола, становиться крепче, так и, в зависимости от того, в какой он лиге играет, у него разная форма, сначала просто обычная футоблка с заплатками, потом более новая, ну и в конце футболка игрока с номером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть я в этом и не разбираюсь особо, но на мой взгляд анимация здорово получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zanuda3d Ага, пасиб, я там уже даже зарегистрировался)

 

Amaranth Да, у меня была похожая идея, но боюсь не потяну таких сложностей, пока сделаю этот тестовый уровень и поиграю с траекториями мячей и с управлением а если норм получится то отрисую еще фончиков пошире и соперников добавлю =)

 

Galateja Пасиб! Кстати недавно видел коллегу танцующую с твоим планшетом)) Ну, на счет танцующей конечно шучу... но радовалась и ерзала на стуле она точно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки по 2d в Юнити.

Английские на JS:

http://walkerboystxdio.com/html/unity_training___free__.html#unity3game3

Русские на C#:

http://nikanorich.org/

Еще можно использовать плагин NGUI - с ним проще делать 2D игру. Но он платный.

 

Вопрос - программировать умеешь? Если нет - ищи программиста. Сложновато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman Да, на сях и на делфи, правда с си шарпом не очень знаком, но думаю разберусь. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно! Для РС это все делается, или будет порт на яблоко и андроид? на смартфоны самое то такая игрушка :sm:

 

Анимация ваще клевая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo Вообще под айфон все размеры задников подгонял, под андроид пока не планировал, может патом портирую) Но в любом случае на PC буду все делать изначально, ибо денег на лицензию для юнити под айфон пока нету %)

 

seaman Обязательно, думаю вопросов будет предостаточно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сильно не загоняться с анимацией и оставить пока 4 кадра, надо будет еще поиграть с фпс.

 

Также продолжаю изучать разные движки и все больше и больше прихожу к тому что нужно продолжать разбираться с HGE, а патом просто портировать игру, т. к. для данной задачи он подходит лучше всего. Собирать такую простецкую игруху на юнити это все равно что из базуки по голубям палить...

 

И еще останавливает платность юнити, вроде читал про то что можно не платить пока 100 тыщ зеленых на игре не срубишь но вот за то чтоб на айфоне делать игруху все равно придется выложить 400 баксов... в общем в замешательстве пока, осталось еще отрисовать пару анимаций и начинаю все собирать...

 

directhit56fresize.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно!

на мой взгляд немного резковато подергивается бита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faint_Sound, если не сложно, расскажи, в чем анимировал персонажа, заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo Ага, вижу, надо плавнее сделать... и амплитуду поменьше

 

Goro-Goro Да все в фотошопе) хотя последнюю анимацию быстрее было бы во флэше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты!!! Классная игруха будет! Анимация оч. нра! Успехов! :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, если можно, еще вопрос - чем делаете ровный контур? От руки у меня не получается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goro-Goro Начал писать а патом подумал что показать проще, заодно попробовал видео записывать с музыкаю)

 

В общем это просто пара хитростей как чистить и контур любой толщины сделать, доводить все равно руками приходится:

 

 

[vimeo]

[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таз человечку хочется по дуге пустить. Т.е. сейчас он по "галке" движется, линейно, а хочется плавности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто, мне очень понравилось какой стиль получается:_o_: . Так значит ровный контур от руки в фотошопе и потом подчищаешь. Ещё могу посоветовать SAI для контуров там есть функция сглаживания движения руки. Можно достаточно быстро ровные контуры поверх наброска делать. Поддерживает PSD формат, легко обмениваться файлами в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant3d Спасибо! Да я пробовал SAI, но что-то не прижилась она у меня, наверное я слишком консервативен и из-за этого только в фотошопе себя уютно чувствую ))

 

небольшой ап...

jmphitsketch.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутецко! :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая приятная графика :) очень нравится, ага )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sm:

 

а как ты гиф на arttalk заливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования