Jump to content
Askiriya

WIP_diver_woman

Recommended Posts

Ещё весной начала делать дайвершу, но поняла, что с анатомией совсем не дружу. Долго копалась в книжках, но пока что-то не очень. Решила выложить работу, чтобы не откладывать в долгий ящик больше и поскорее закончить. Ну и, конечно, надеюсь на коментарии знающих людей.

Пока вот такой вариант, ступни ещё не трогала.

По плану это модель для игры, желательно максимально фотореалистичная.

figura9.jpg.e871ac61ce8c82089bec7ba96b5857b2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Askiriya Смотри больше рефов) и изучай объемы и формы этих объемов) :-)

А вообще ты как я понимаю девушка) тебе вообще легко) у тебя реф под рукой это ты сама) любую часть которая тебя смущает ты можешь рассмотреть на себе, да и как совет проверять анатомию это очень удобно, так как можно самому нашюпать куда какая мышца идёт и где заканчивается.

 

А так твой вопрос не очень ясен, тебе нужно сделать девушку) но вот о какой девушке не говорится) там реальный аналог, или раса, телосложение и так далее, этого в вопросе нет) А так девушка у тебя получилась) продолжай работать) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эммм, на себе проверять не вариант, не то телосложение.

Какая девушка? Спортивная, но женственная, красивая(сексуальная), но не вульгарная. Она занимается дайвингом, реального аналога нет, насохраняла рефы актрис и беру от каждой по немногу. В основном это бекинсеил, дикер.

Вопроса,наверное, как такового нет, понимаю,что на пальцах объяснить форму невозможно, но если кто-то увидит, что какая-то мышца завернула не туда, буду благодарна.

Набросала скетч наземного костюма. Второй вариант ближе.

Kostum07_10_2012.jpg.3b7efd0521ed5946c83f4f1f272777b4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй вариант поинтереснее будет. А так вроде все нормально с анатомией у нее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Askiriya Парео носят отдыхающие) А не похоже что бы она с гарпуном отдыхать собиралась) так что однозначно второй вариант) И кажись для полного образа нету баллона с воздухом)) ну или трубки хотя бы) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, конечно не совсем финальный вариант, я ещё думаю. И, надо было сразу сказать, хочу сделать ей 2 костюма. Один для подводной охоты, закрытый и без излишеств, так скажем. А второй для поверхности, она же не всю жизнь в костюме ходить будет. Если проецировать идею на игру, то второй костюм для катсцен или, если будут, для каких-то надводных уровней. Это надводный вариант, когда она ещё не экипировалась до конца.

Парео? Так вот как это называется, спасибо, буду знать. Я его добавила, чтобы уровновесить верхнюю часть, ну и чтобы девушка совсем уж голой не выглядела). А ещё хотелось удалиться от образа томбрайдера. Попытка не удалась, раз всем второй вариант ближе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы удалиться от образа томбрайдера , просто смени ей причёску :)

Неплохо получается, буду следить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

немножко поработала с головой. В основном уши и рот поправила.Пожалуй на этом и остановлюсь, хотя кажется, что ухо очень тоненькое получилось и толщина века совсем не заметна с такого расстояния.

golowa09_10_2012.jpg.b5242e57bb73965d3b983485325aa3d6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Askiriya Глаза по-моему немного сильно расставлены друг от друга, обычно в ширину лица помещаются 5-ть глаз, и расстояние между глазами должно равняться ширине одного глаза. А так вроде нормально всё остальное. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная дайверша выходит :clapclap: А вот мне идея с парео больше понравилась, но тогда надо убирать гарпун, наверно. Опять же все зависит от того что она на суше будет делать, если распивать коктейли и соблазнять миллионеров, то парео в самый раз, а если лазать по скалам, и резать бандитов то тут надо наверно о шортах подумать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kurg, согласна, придёться сдвигать ближе.

Mopo, а зачем сетку? это же хайрез. Если интересно то, вот она ниже. Кое-где детальки появились неожиданно и топология на них не расчитана, пришлось компенсировать количеством девайдов. Хотя в идеале ретопология может и не помешает.

cyberkolbasa , большое прибольшое спасибо, видео сильно вдохновляет. Вообще дыхалка у них оболденная, они же совсем без акволангов.

Red , гарпун уберу и маску пожалуй тоже. Это не для конкретной игры, но если пофантазировать, то костюмчик с парео идёт на катсцены на катере или на пляже. Обычно же сюжет раскрывается через диологи персонажей, а когда с тобой разговаривает человек в скафандре это странно))) Можно часть действия развернуть на пляжной вечеринке, и так далее и тому подобное.

 

И спасибо всем за комментарии, очень подстёгивает к дальнейшей работе. Думаю сегодня порисую костюмы.

golowa_setka09_10_2012.jpg.31ddc281f1ec8dee3ff2e0dbb2a05474.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:-) я и забыл что так можно..не думая о полигонаже и правильной топологии..

Share this post


Link to post
Share on other sites

сложно, но можно, сейчас на всём туловище 4 милиона полигонов, но это предел. Эх, будь у меня 64 битная версия и больше оперативки было бы ещё проще. Кстати, кто-нибудь знает как чистить память у збраша? Может накопившуюся историю отмен можно подчищать. А то, когда долго работаю программа постоянно падает в какой-то момент.

общая идея второго костюма. Так жалко портить всё аквалангом и этой штуковиной во рту, компрессор что ли.

Kostum10_10_2012.jpg.2cb85f74dd819dddb2ea97434f67e107.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх, будь у меня 64 битная версия и больше оперативки было бы ещё проще.

Збраш сам по себе 32-битный. Следующую версию обещают 64-битную.

Вообще для Збраша главное проц и память. Видяху он практиечески не задействует, в отличие от Мадбокса скажем.

Получается неплохо, надо только доправить анатомию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

32-ух битная система всё равно больше 3,5 Гб не видит, так что особо мрщность не нарастишь. Сужу по прошлой работе, где стояла 64 битная винда и збраш спокойно и шустро воспринимал до 16 миллионов полигонов. Правда там 4 стояла и только на моём компе работала, у остальных ребят постоянные глюки были. Ставила не я, поэтому не знаю 32 или 64 битная версия там была, но воспоминания о такой связке остались самые тёплые).

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришлось сделать ретопологию и подправить тело, конечности ещё буду менять, имею ввиду кисти, стопы. Сейчас сильно отвлекает диплом, но буду стараться что-то выкладывать.

figura10.jpg.6cc2ffc19719ef7b504c22fa5970ce90.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

колени высоковато. а потом и руки возможно захочется удлиннить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, над стопами нужно поработать, над сводом стопы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашла немного времени, колени поправила и руки вытянула, действительно косяк был. Небольшое обновление.

figura11.jpg.6df2beb6c098d4fe682db8c42d6c656a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use