Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ещё весной начала делать дайвершу, но поняла, что с анатомией совсем не дружу. Долго копалась в книжках, но пока что-то не очень. Решила выложить работу, чтобы не откладывать в долгий ящик больше и поскорее закончить. Ну и, конечно, надеюсь на коментарии знающих людей.

Пока вот такой вариант, ступни ещё не трогала.

По плану это модель для игры, желательно максимально фотореалистичная.

figura9.jpg.e871ac61ce8c82089bec7ba96b5857b2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Askiriya Смотри больше рефов) и изучай объемы и формы этих объемов) :-)

А вообще ты как я понимаю девушка) тебе вообще легко) у тебя реф под рукой это ты сама) любую часть которая тебя смущает ты можешь рассмотреть на себе, да и как совет проверять анатомию это очень удобно, так как можно самому нашюпать куда какая мышца идёт и где заканчивается.

 

А так твой вопрос не очень ясен, тебе нужно сделать девушку) но вот о какой девушке не говорится) там реальный аналог, или раса, телосложение и так далее, этого в вопросе нет) А так девушка у тебя получилась) продолжай работать) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, на себе проверять не вариант, не то телосложение.

Какая девушка? Спортивная, но женственная, красивая(сексуальная), но не вульгарная. Она занимается дайвингом, реального аналога нет, насохраняла рефы актрис и беру от каждой по немногу. В основном это бекинсеил, дикер.

Вопроса,наверное, как такового нет, понимаю,что на пальцах объяснить форму невозможно, но если кто-то увидит, что какая-то мышца завернула не туда, буду благодарна.

Набросала скетч наземного костюма. Второй вариант ближе.

Kostum07_10_2012.jpg.3b7efd0521ed5946c83f4f1f272777b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант поинтереснее будет. А так вроде все нормально с анатомией у нее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Askiriya Парео носят отдыхающие) А не похоже что бы она с гарпуном отдыхать собиралась) так что однозначно второй вариант) И кажись для полного образа нету баллона с воздухом)) ну или трубки хотя бы) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно не совсем финальный вариант, я ещё думаю. И, надо было сразу сказать, хочу сделать ей 2 костюма. Один для подводной охоты, закрытый и без излишеств, так скажем. А второй для поверхности, она же не всю жизнь в костюме ходить будет. Если проецировать идею на игру, то второй костюм для катсцен или, если будут, для каких-то надводных уровней. Это надводный вариант, когда она ещё не экипировалась до конца.

Парео? Так вот как это называется, спасибо, буду знать. Я его добавила, чтобы уровновесить верхнюю часть, ну и чтобы девушка совсем уж голой не выглядела). А ещё хотелось удалиться от образа томбрайдера. Попытка не удалась, раз всем второй вариант ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы удалиться от образа томбрайдера , просто смени ей причёску :)

Неплохо получается, буду следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немножко поработала с головой. В основном уши и рот поправила.Пожалуй на этом и остановлюсь, хотя кажется, что ухо очень тоненькое получилось и толщина века совсем не заметна с такого расстояния.

golowa09_10_2012.jpg.b5242e57bb73965d3b983485325aa3d6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Askiriya Глаза по-моему немного сильно расставлены друг от друга, обычно в ширину лица помещаются 5-ть глаз, и расстояние между глазами должно равняться ширине одного глаза. А так вроде нормально всё остальное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная дайверша выходит :clapclap: А вот мне идея с парео больше понравилась, но тогда надо убирать гарпун, наверно. Опять же все зависит от того что она на суше будет делать, если распивать коктейли и соблазнять миллионеров, то парео в самый раз, а если лазать по скалам, и резать бандитов то тут надо наверно о шортах подумать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg, согласна, придёться сдвигать ближе.

Mopo, а зачем сетку? это же хайрез. Если интересно то, вот она ниже. Кое-где детальки появились неожиданно и топология на них не расчитана, пришлось компенсировать количеством девайдов. Хотя в идеале ретопология может и не помешает.

cyberkolbasa , большое прибольшое спасибо, видео сильно вдохновляет. Вообще дыхалка у них оболденная, они же совсем без акволангов.

Red , гарпун уберу и маску пожалуй тоже. Это не для конкретной игры, но если пофантазировать, то костюмчик с парео идёт на катсцены на катере или на пляже. Обычно же сюжет раскрывается через диологи персонажей, а когда с тобой разговаривает человек в скафандре это странно))) Можно часть действия развернуть на пляжной вечеринке, и так далее и тому подобное.

 

И спасибо всем за комментарии, очень подстёгивает к дальнейшей работе. Думаю сегодня порисую костюмы.

golowa_setka09_10_2012.jpg.31ddc281f1ec8dee3ff2e0dbb2a05474.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) я и забыл что так можно..не думая о полигонаже и правильной топологии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно, но можно, сейчас на всём туловище 4 милиона полигонов, но это предел. Эх, будь у меня 64 битная версия и больше оперативки было бы ещё проще. Кстати, кто-нибудь знает как чистить память у збраша? Может накопившуюся историю отмен можно подчищать. А то, когда долго работаю программа постоянно падает в какой-то момент.

общая идея второго костюма. Так жалко портить всё аквалангом и этой штуковиной во рту, компрессор что ли.

Kostum10_10_2012.jpg.2cb85f74dd819dddb2ea97434f67e107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, будь у меня 64 битная версия и больше оперативки было бы ещё проще.

Збраш сам по себе 32-битный. Следующую версию обещают 64-битную.

Вообще для Збраша главное проц и память. Видяху он практиечески не задействует, в отличие от Мадбокса скажем.

Получается неплохо, надо только доправить анатомию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32-ух битная система всё равно больше 3,5 Гб не видит, так что особо мрщность не нарастишь. Сужу по прошлой работе, где стояла 64 битная винда и збраш спокойно и шустро воспринимал до 16 миллионов полигонов. Правда там 4 стояла и только на моём компе работала, у остальных ребят постоянные глюки были. Ставила не я, поэтому не знаю 32 или 64 битная версия там была, но воспоминания о такой связке остались самые тёплые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлось сделать ретопологию и подправить тело, конечности ещё буду менять, имею ввиду кисти, стопы. Сейчас сильно отвлекает диплом, но буду стараться что-то выкладывать.

figura10.jpg.6cc2ffc19719ef7b504c22fa5970ce90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колени высоковато. а потом и руки возможно захочется удлиннить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, над стопами нужно поработать, над сводом стопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла немного времени, колени поправила и руки вытянула, действительно косяк был. Небольшое обновление.

figura11.jpg.6df2beb6c098d4fe682db8c42d6c656a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже гораздо лучше.

Посмотри еще стопы, тут рефы http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5714

и какая-то каша с мышцами в районе поясницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования