versuse 0 Опубликовано: 23 ноября 2012 Всем привет, всегда интересовался 3D (так, немного, как хобби) и решил попробовать сделать что-то сам. Пробы будут проходить на черепашке. В планах замоделить, затекстурить...и может быть заанимировать. а вот и набросок самой черепашки http://arttalk.ru/forum/files/turtle_cartoon_189.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pharaoh 0 Опубликовано: 23 ноября 2012 Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 23 ноября 2012 to Pharaoh: спс начнем с главного...с головы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 24 ноября 2012 Небольшой апдейт. Посмотрим как будет себя чувствовать черепашка с такой головой ) Без панциря и с панцирем соответственно: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 24 ноября 2012 неплохо получается, картун мой любимый стиль=) успехов, за темой слежу :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 24 ноября 2012 to Tony_Strep: спасибо) Ретопология наше все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 24 ноября 2012 сетку бы подчистить, а то косяки есть, и коль хочешь аниацию то следи за топологией=) трехулЬголЬники и многолучевые звезды не приветствуется=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 24 ноября 2012 versuse Как и сказал Tony_Step с сеткой очень много проблем, и в дальнейшем эти проблемы будут выдавать глюки при анимации, хотя думаю и сейчас в статике если сгладить модель ты увидишь много артефактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 24 ноября 2012 К сожалению , для меня построить хорошую сетку просто бяда. Сетка непостижимым образом очень быстро превращается в какое-то неконтролируемое месиво Ещё одна ретопология Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 25 ноября 2012 Ммм, такой классный малыш! Успехов! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 27 ноября 2012 to charlyxxx: спасибо. Попробовал сделать риг всего персонажа( ранее дальше отдельных конечностей не двигался) Самый простецкий , минимум настроек.. Это просто ужос... :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boomba 0 Опубликовано: 28 ноября 2012 Почему ужас? Помоему прекрасный риг, только кое где веса подправить. Да и сама сетка вполне подходящая. Не бросай, заканчивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 30 ноября 2012 to Boomba: спасибо Да, когда смотришь туторы все просто , менюшки щелк щелк, кисточкой пожмякал, и все хорошо,веса расставлены .Сам начинаешь делать и удивляешься , чет не все так просто... Развертка головы, интересно такие растяжки на носу не сильно страшно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 30 ноября 2012 интересно такие растяжки на носу не сильно страшно? Для первого раза нестрашно, а вообще -- нежелательно. У тебя сейчас получается, что на затылке текстура будет более четкой (более плотной), чем на носу, где она чуть-чуть размажется. Обычно текстуру делают более плотной на тех участках, на которых в первую очередь задерживается глаз -- голова, глаза, предплечья... Или не заморачиваются этим и делают текстуру одинаковой плотности везде (одинаковый размер квадратов). Чтобы это победить, ты можешь 1. Выделить узлы развертки на носу, на оси симметрии. 2. Включить Soft Selection, отрегулировать радиус воздействия. 3. Растянуть их по вертикали 4. Сделать Unfold, не снимая выделение, и поставив галочку "зафиксировать выделенные узлы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 30 ноября 2012 Спасибо, но возникает вопрос если зафиксировать UV на носу, на оси симметрии и не зафиксировать на швах рта, ноздрей и глаз, то развертка немного выравняется в области зафиксированных точек улучшится. На глазах ,ноздрях потянется сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 30 ноября 2012 и не зафиксировать на швах рта, ноздрей и глаз Ну зафиксируй и их. С помощью Soft Selection ты можешь их немного подвигать и добиться некривых квадратов. А потом зафиксируй швы и края, критичные для развертки и сделай Unfold. Вообще, ты можешь попробовать сделать шов по нижней челюсти по оси симметрии. И от глаза вниз. Еще есть хорошая программа для разверток headus UVLayout . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boomba 0 Опубликовано: 30 ноября 2012 Поддерживаю, headus UVLayout отличнейшая программа, к тому же ее можно использовать как плагин в MAYA . Очень удобно и быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 30 ноября 2012 М-м-м-м... сделал совсем маленькую анимацию походки... Если представить что это черепашка-зомби , то вроде бы не плохо to vlad_chernov : спасибо С "отрезанной" челюсть лучше получилось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 После долгих ковыряний,перековыряний конечностей с разным количеством пальцев на них, остановился на этом варианте,подправил сеточку и развертка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boomba 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 Ну просто красота. Как по мне то очень хорошо и сетка и развертка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 to Boomba : спасибо Глядя на своего тартеленыша пришла следующая идея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 черепах-центурион :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 17 декабря 2012 Оставим пока что (временно) черепашку... Морж, наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 24 декабря 2012 Попытка в изучении анатомии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versuse 0 Опубликовано: 9 января 2013 Гоблин...алчный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах