versuse 0 Posted November 23, 2012 Всем привет, всегда интересовался 3D (так, немного, как хобби) и решил попробовать сделать что-то сам. Пробы будут проходить на черепашке. В планах замоделить, затекстурить...и может быть заанимировать. а вот и набросок самой черепашки http://arttalk.ru/forum/files/turtle_cartoon_189.jpg Share this post Link to post Share on other sites
versuse 0 Posted November 23, 2012 to Pharaoh: спс начнем с главного...с головы Share this post Link to post Share on other sites
versuse 0 Posted November 24, 2012 Небольшой апдейт. Посмотрим как будет себя чувствовать черепашка с такой головой ) Без панциря и с панцирем соответственно: Share this post Link to post Share on other sites
Tony_Step 0 Posted November 24, 2012 неплохо получается, картун мой любимый стиль=) успехов, за темой слежу :II: Share this post Link to post Share on other sites
versuse 0 Posted November 24, 2012 to Tony_Strep: спасибо) Ретопология наше все Share this post Link to post Share on other sites
Tony_Step 0 Posted November 24, 2012 сетку бы подчистить, а то косяки есть, и коль хочешь аниацию то следи за топологией=) трехулЬголЬники и многолучевые звезды не приветствуется=) Share this post Link to post Share on other sites
Kurg 0 Posted November 24, 2012 versuse Как и сказал Tony_Step с сеткой очень много проблем, и в дальнейшем эти проблемы будут выдавать глюки при анимации, хотя думаю и сейчас в статике если сгладить модель ты увидишь много артефактов. Share this post Link to post Share on other sites
versuse 0 Posted November 24, 2012 К сожалению , для меня построить хорошую сетку просто бяда. Сетка непостижимым образом очень быстро превращается в какое-то неконтролируемое месиво Ещё одна ретопология Share this post Link to post Share on other sites
charlyxxx 5 Posted November 25, 2012 Ммм, такой классный малыш! Успехов! :clapclap: Share this post Link to post Share on other sites
versuse 0 Posted November 27, 2012 to charlyxxx: спасибо. Попробовал сделать риг всего персонажа( ранее дальше отдельных конечностей не двигался) Самый простецкий , минимум настроек.. Это просто ужос... :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Boomba 0 Posted November 28, 2012 Почему ужас? Помоему прекрасный риг, только кое где веса подправить. Да и сама сетка вполне подходящая. Не бросай, заканчивай. Share this post Link to post Share on other sites
versuse 0 Posted November 30, 2012 to Boomba: спасибо Да, когда смотришь туторы все просто , менюшки щелк щелк, кисточкой пожмякал, и все хорошо,веса расставлены .Сам начинаешь делать и удивляешься , чет не все так просто... Развертка головы, интересно такие растяжки на носу не сильно страшно? Share this post Link to post Share on other sites
vlad_chernov 0 Posted November 30, 2012 интересно такие растяжки на носу не сильно страшно? Для первого раза нестрашно, а вообще -- нежелательно. У тебя сейчас получается, что на затылке текстура будет более четкой (более плотной), чем на носу, где она чуть-чуть размажется. Обычно текстуру делают более плотной на тех участках, на которых в первую очередь задерживается глаз -- голова, глаза, предплечья... Или не заморачиваются этим и делают текстуру одинаковой плотности везде (одинаковый размер квадратов). Чтобы это победить, ты можешь 1. Выделить узлы развертки на носу, на оси симметрии. 2. Включить Soft Selection, отрегулировать радиус воздействия. 3. Растянуть их по вертикали 4. Сделать Unfold, не снимая выделение, и поставив галочку "зафиксировать выделенные узлы". Share this post Link to post Share on other sites
versuse 0 Posted November 30, 2012 Спасибо, но возникает вопрос если зафиксировать UV на носу, на оси симметрии и не зафиксировать на швах рта, ноздрей и глаз, то развертка немного выравняется в области зафиксированных точек улучшится. На глазах ,ноздрях потянется сильно Share this post Link to post Share on other sites
vlad_chernov 0 Posted November 30, 2012 и не зафиксировать на швах рта, ноздрей и глаз Ну зафиксируй и их. С помощью Soft Selection ты можешь их немного подвигать и добиться некривых квадратов. А потом зафиксируй швы и края, критичные для развертки и сделай Unfold. Вообще, ты можешь попробовать сделать шов по нижней челюсти по оси симметрии. И от глаза вниз. Еще есть хорошая программа для разверток headus UVLayout . Share this post Link to post Share on other sites
Boomba 0 Posted November 30, 2012 Поддерживаю, headus UVLayout отличнейшая программа, к тому же ее можно использовать как плагин в MAYA . Очень удобно и быстро. Share this post Link to post Share on other sites
versuse 0 Posted November 30, 2012 М-м-м-м... сделал совсем маленькую анимацию походки... Если представить что это черепашка-зомби , то вроде бы не плохо to vlad_chernov : спасибо С "отрезанной" челюсть лучше получилось) Share this post Link to post Share on other sites
versuse 0 Posted December 14, 2012 После долгих ковыряний,перековыряний конечностей с разным количеством пальцев на них, остановился на этом варианте,подправил сеточку и развертка Share this post Link to post Share on other sites
Boomba 0 Posted December 14, 2012 Ну просто красота. Как по мне то очень хорошо и сетка и развертка. Share this post Link to post Share on other sites
versuse 0 Posted December 14, 2012 to Boomba : спасибо Глядя на своего тартеленыша пришла следующая идея Share this post Link to post Share on other sites
Tony_Step 0 Posted December 14, 2012 черепах-центурион :smile: Share this post Link to post Share on other sites
versuse 0 Posted December 17, 2012 Оставим пока что (временно) черепашку... Морж, наверное... Share this post Link to post Share on other sites
versuse 0 Posted December 24, 2012 Попытка в изучении анатомии Share this post Link to post Share on other sites