Jump to content
versuse

Turtle Cartoon

Recommended Posts

Всем привет, всегда интересовался 3D (так, немного, как хобби)

и решил попробовать сделать что-то сам.

Пробы будут проходить на черепашке.

В планах замоделить, затекстурить...и может быть заанимировать.

а вот и набросок самой черепашки

http://arttalk.ru/forum/files/turtle_cartoon_189.jpg

Turtle_Cartoon.jpg.357b08b53cd771aac43821db6d9b8a0b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой апдейт.

Посмотрим как будет себя чувствовать черепашка с такой головой )

Без панциря и с панцирем соответственно:

Tcb.jpg.eb178674c65bf6dfc726f3b2a76fe993.jpg

Tcp.jpg.96f37deb46d00732809ab1442ce575a1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

неплохо получается, картун мой любимый стиль=) успехов, за темой слежу :II:

Share this post


Link to post
Share on other sites

сетку бы подчистить, а то косяки есть, и коль хочешь аниацию то следи за топологией=) трехулЬголЬники и многолучевые звезды не приветствуется=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

versuse Как и сказал Tony_Step с сеткой очень много проблем, и в дальнейшем эти проблемы будут выдавать глюки при анимации, хотя думаю и сейчас в статике если сгладить модель ты увидишь много артефактов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению , для меня построить хорошую сетку просто бяда.

Сетка непостижимым образом очень быстро превращается в какое-то неконтролируемое месиво

Ещё одна ретопология

:)

ThH2.jpg.f811be5f91072cecd947d6fc5a8c1849.jpg

ThW2.jpg.2cd4a8d56a4b9275e9c79c4154fd443f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

to charlyxxx:

спасибо.

Попробовал сделать риг всего персонажа( ранее дальше отдельных конечностей не двигался)

Самый простецкий , минимум настроек..

Это просто ужос...

:cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ужас? Помоему прекрасный риг, только кое где веса подправить. Да и сама сетка вполне подходящая. Не бросай, заканчивай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Boomba:

спасибо

Да, когда смотришь туторы все просто , менюшки щелк щелк, кисточкой пожмякал, и все хорошо,веса расставлены .Сам начинаешь делать и удивляешься , чет не все так просто...

Развертка головы, интересно такие растяжки на носу не сильно страшно?

TrHUV.jpg.6206001bdbff9f616158f99e488cfea5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно такие растяжки на носу не сильно страшно?

 

Для первого раза нестрашно, а вообще -- нежелательно. У тебя сейчас получается, что на затылке текстура будет более четкой (более плотной), чем на носу, где она чуть-чуть размажется.

 

Обычно текстуру делают более плотной на тех участках, на которых в первую очередь задерживается глаз -- голова, глаза, предплечья... Или не заморачиваются этим и делают текстуру одинаковой плотности везде (одинаковый размер квадратов).

 

Чтобы это победить, ты можешь

1. Выделить узлы развертки на носу, на оси симметрии.

2. Включить Soft Selection, отрегулировать радиус воздействия.

3. Растянуть их по вертикали

4. Сделать Unfold, не снимая выделение, и поставив галочку "зафиксировать выделенные узлы".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но возникает вопрос если зафиксировать UV на носу, на оси симметрии и не зафиксировать на швах рта, ноздрей и глаз, то развертка немного выравняется в области зафиксированных точек улучшится. На глазах ,ноздрях потянется сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
и не зафиксировать на швах рта, ноздрей и глаз

 

Ну зафиксируй и их.

 

С помощью Soft Selection ты можешь их немного подвигать и добиться некривых квадратов. А потом зафиксируй швы и края, критичные для развертки и сделай Unfold.

 

Вообще, ты можешь попробовать сделать шов по нижней челюсти по оси симметрии. И от глаза вниз.

 

Еще есть хорошая программа для разверток headus UVLayout .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю, headus UVLayout отличнейшая программа, к тому же ее можно использовать как плагин в MAYA . Очень удобно и быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-м-м-м... сделал совсем маленькую анимацию походки...

Если представить что это черепашка-зомби , то вроде бы не плохо

 

to vlad_chernov :

спасибо

С "отрезанной" челюсть лучше получилось)

TrHUV2.jpg.42925f0db5a7eed9cc86cd5e8b071423.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После долгих ковыряний,перековыряний конечностей с разным количеством пальцев на них, остановился на этом варианте,подправил сеточку и развертка

TrRet.jpg.6c2ed10d5488479df1c3cd91656e2933.jpg

TrRetUV.jpg.85737b798dd81c29b558873d2fe8653c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну просто красота. Как по мне то очень хорошо и сетка и развертка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Boomba :

спасибо

Глядя на своего тартеленыша пришла следующая идея

RomaneTurtle.jpg.fefe71dcc6a8a967c316a88939f6b0b0.jpg

RomTrZ.jpg.ab9b06cd9a3790de226c37df93ba9edd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставим пока что (временно) черепашку...

Морж, наверное...

Morz_L.jpg.d2c64c68e2a637a0a6f1de9ee29edc42.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use