Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, всегда интересовался 3D (так, немного, как хобби)

и решил попробовать сделать что-то сам.

Пробы будут проходить на черепашке.

В планах замоделить, затекстурить...и может быть заанимировать.

а вот и набросок самой черепашки

http://arttalk.ru/forum/files/turtle_cartoon_189.jpg

Turtle_Cartoon.jpg.357b08b53cd771aac43821db6d9b8a0b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Pharaoh:

спс

 

начнем с главного...с головы

Tch.jpg.3200e75eb5195e5d1cc4ea9188b61994.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой апдейт.

Посмотрим как будет себя чувствовать черепашка с такой головой )

Без панциря и с панцирем соответственно:

Tcb.jpg.eb178674c65bf6dfc726f3b2a76fe993.jpg

Tcp.jpg.96f37deb46d00732809ab1442ce575a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо получается, картун мой любимый стиль=) успехов, за темой слежу :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Tony_Strep:

спасибо)

Ретопология наше все :oops:

ThH1.jpg.09700d6d26606b031d1470418d2ec1cf.jpg

ThW1.jpg.80394a38fe878e1ac604c0abc3a843ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сетку бы подчистить, а то косяки есть, и коль хочешь аниацию то следи за топологией=) трехулЬголЬники и многолучевые звезды не приветствуется=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

versuse Как и сказал Tony_Step с сеткой очень много проблем, и в дальнейшем эти проблемы будут выдавать глюки при анимации, хотя думаю и сейчас в статике если сгладить модель ты увидишь много артефактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению , для меня построить хорошую сетку просто бяда.

Сетка непостижимым образом очень быстро превращается в какое-то неконтролируемое месиво

Ещё одна ретопология

:)

ThH2.jpg.f811be5f91072cecd947d6fc5a8c1849.jpg

ThW2.jpg.2cd4a8d56a4b9275e9c79c4154fd443f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, такой классный малыш! Успехов! :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to charlyxxx:

спасибо.

Попробовал сделать риг всего персонажа( ранее дальше отдельных конечностей не двигался)

Самый простецкий , минимум настроек..

Это просто ужос...

:cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ужас? Помоему прекрасный риг, только кое где веса подправить. Да и сама сетка вполне подходящая. Не бросай, заканчивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Boomba:

спасибо

Да, когда смотришь туторы все просто , менюшки щелк щелк, кисточкой пожмякал, и все хорошо,веса расставлены .Сам начинаешь делать и удивляешься , чет не все так просто...

Развертка головы, интересно такие растяжки на носу не сильно страшно?

TrHUV.jpg.6206001bdbff9f616158f99e488cfea5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно такие растяжки на носу не сильно страшно?

 

Для первого раза нестрашно, а вообще -- нежелательно. У тебя сейчас получается, что на затылке текстура будет более четкой (более плотной), чем на носу, где она чуть-чуть размажется.

 

Обычно текстуру делают более плотной на тех участках, на которых в первую очередь задерживается глаз -- голова, глаза, предплечья... Или не заморачиваются этим и делают текстуру одинаковой плотности везде (одинаковый размер квадратов).

 

Чтобы это победить, ты можешь

1. Выделить узлы развертки на носу, на оси симметрии.

2. Включить Soft Selection, отрегулировать радиус воздействия.

3. Растянуть их по вертикали

4. Сделать Unfold, не снимая выделение, и поставив галочку "зафиксировать выделенные узлы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но возникает вопрос если зафиксировать UV на носу, на оси симметрии и не зафиксировать на швах рта, ноздрей и глаз, то развертка немного выравняется в области зафиксированных точек улучшится. На глазах ,ноздрях потянется сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не зафиксировать на швах рта, ноздрей и глаз

 

Ну зафиксируй и их.

 

С помощью Soft Selection ты можешь их немного подвигать и добиться некривых квадратов. А потом зафиксируй швы и края, критичные для развертки и сделай Unfold.

 

Вообще, ты можешь попробовать сделать шов по нижней челюсти по оси симметрии. И от глаза вниз.

 

Еще есть хорошая программа для разверток headus UVLayout .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, headus UVLayout отличнейшая программа, к тому же ее можно использовать как плагин в MAYA . Очень удобно и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-м-м-м... сделал совсем маленькую анимацию походки...

Если представить что это черепашка-зомби , то вроде бы не плохо

 

to vlad_chernov :

спасибо

С "отрезанной" челюсть лучше получилось)

TrHUV2.jpg.42925f0db5a7eed9cc86cd5e8b071423.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих ковыряний,перековыряний конечностей с разным количеством пальцев на них, остановился на этом варианте,подправил сеточку и развертка

TrRet.jpg.6c2ed10d5488479df1c3cd91656e2933.jpg

TrRetUV.jpg.85737b798dd81c29b558873d2fe8653c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто красота. Как по мне то очень хорошо и сетка и развертка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Boomba :

спасибо

Глядя на своего тартеленыша пришла следующая идея

RomaneTurtle.jpg.fefe71dcc6a8a967c316a88939f6b0b0.jpg

RomTrZ.jpg.ab9b06cd9a3790de226c37df93ba9edd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставим пока что (временно) черепашку...

Морж, наверное...

Morz_L.jpg.d2c64c68e2a637a0a6f1de9ee29edc42.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования