Zhev 0 Опубликовано: 30 марта 2009 Alex "Wer Graf& У меня подобное бывало пару раз, когда я на заскиненой модели начинал че нить в геометрии менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 30 марта 2009 дикое кол-во манипуляторов. Мама!!! :shock: А зачем тебе их столько?! Т.е ты для каждой кости создал ограничители на вращение или еще на что? Достаточно только на вращения. Ну а если тебе эти ограничители так важны, то ни чего с этим не поделаешь - настройка скелета с нуля дело муторное ))) А манипуляторы, это то за что ты будешь дергать (или крутить-двигать если в панельку какую нить вынесешь), что бы управлять костью и всей последовательностью. Их много для обычного гуманоида и не надо то ))) С десятка хватает. В зависимости от особенностей рига это: на колено, локоть, ступню (х2) голова. Это самое основное. И конечно лучше юзай CS. Я не говорю об анимации с помощью футстепов, а именно только риг. А стандартные кости только как придаток, если костей CS не хватает ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 30 марта 2009 У меня подобное бывало пару раз, когда я на заскиненой модели начинал че нить в геометрии менять... Скин неменял, менял настройки костей по готовому Мама!!! А зачем тебе их столько?! Я уже опробовал энто на настройку анимаций, понял что переборщил много - аж 98 пунктов получилось, оказалось управлять ими в сложных ситуациях крайне неудобно, запутаться легко можно. Балаго позвоночника у него нету, отсутствует за ненадобностью А ещё он при энтаких настройках жутко сбоить в загрузке стал, на скрипт ошибки жалуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 30 марта 2009 Alex "Wer Graf& В CS тебе дорога, поверь ))) мороки будет поменее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 30 марта 2009 В CS тебе дорога А че это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 30 марта 2009 А че это такое? бррр, так Character Studio жеш, Biped )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 31 марта 2009 Спасибо за дельные советы рассмотрю все для удобства. Вот как бы мне со скриптами сдружится, с чего бы начать чтобы понимать чего я такое делаю и как их писать, а то я с пято на десято понимаю поэтому у меня в них ничего не получается. :000: Подскажите пожалуста кто знает куда надо посмотреть что почитать, может польза будет если пойму что к чему ... придётся наверно книженцию покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 1 апреля 2009 Alex "Wer Graf& SDK (software development kit) читай. Идет в поставке с максом обычно. Все расписано, но на английском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 1 апреля 2009 SDK для плагинов, которые пишутся на C++. Если о скриптах речь, то maxscript reference. Для начала посмотри тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 1 апреля 2009 Спасибо глянул туда глянул сюда попробовал запутался. Решил начать с малого, хотябы с середины, благо всё равно ничего не понимаю. За основу взял те 99 пунктов у монстрика, описал из любопытства только руки. Взял примитив, применил к нему этот скрипт, вроде функции присосались. Взял другой, применил второй с другим именем вначале, с удивлением обнаружил что первый переименовался, хорошо ещё что функции не обьеденились. Может когда нибудь разберусь, наверно по незнанию недоработал их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 апреля 2009 Пришел на работу глянул, появилась мысль название группы ставить не в свертываюшююся панель, а под нее, думаю тогда надеюсь не будет переименовыватся. Вечерком попробую. Всё разобрался, оказывается я по незнанию в начале лишнего понаписал, при этом даже два три разных скрипта переделывались один в другой после загрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 3 апреля 2009 Думаю завязать с изучением, надоело тугодумство. Мульта хочу! Мульта!. Виды с места событий буду туточки класть по мере появления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 8 апреля 2009 За прошедший отрезок времени я так и не решил как он должелжен двигатся, только утвердился в мысли, что написание скриптов для него очень усложнили мне жизнь вместо облегчения задачи. От казавшись от этого долгого дела пришол к выводу что должна быть удобоваримая середина. С бипедам сдружится не удалось, нудный он. Вот так он стал ходить. Как оказалось очень большие шаги ему не рекомендуются _проба1.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 8 апреля 2009 Вот попробовал попрыгать полетать _проба2_прыжок.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 8 апреля 2009 Вот гляделки сопелки. А я пока с природой займусь, тама ещё реку доделать надо, лужайку, мазанку, ... ???.. , много по мелочи и луну штоб ухмылялась, вот! |) |) |) _проба2_гляделки.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 8 апреля 2009 Какая прелесть :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 17 мая 2009 Совсем я гдето затерялся вот доска, знаю что ничего интересного, как бы сделать так, чтобы в максе она выглядела также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 17 мая 2009 вот доска, знаю что ничего интересного, как бы сделать так, чтобы в максе она выглядела также Что бы ответить надо видеть, что у тебя выходит в максе, какие текстуры ты накладываешь, как мат настраиваешь и чем рендеришь. А вообще не вижу проблем, снимаешь карту нормал мапы, дифуз и кладешь на мат в максе - все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 17 мая 2009 Вот такое всё, как всегда пластик. Или это у меня перед глазами уже пластик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 17 мая 2009 Вот задумка маски, один из вариантов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 18 мая 2009 Разъясните пожалуста, почему при ретопе у меня получаются такие дыры, сколько раньше ретопил никогда не сталкивался с этим, но всё бывает в первый раз. Куда глянуть что почитать или в зебре настроить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 19 мая 2009 Воо какая челюсть получилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 26 мая 2009 Вот продолжение немножко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 26 мая 2009 Дикое зрелище! :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 27 мая 2009 Дикое зрелище! Тяжело оказалоть ретопы делать, долго, после анфолд неберёт, хотя не жалуется, приходится по пять раз переделывать, хотя вроде детальки то простые или я ошибаюсь? Время просто море уходит под это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах