Zhev 0 Опубликовано: 27 мая 2009 Тяжело оказалоть ретопы делать' date=' долго, после анфолд неберёт, хотя не жалуется, приходится по пять раз переделывать, хотя вроде детальки то простые или я ошибаюсь? [/quote'] У меня Анфолд постоянно вылетает на более менее сложных моделях. Причем "сложные" модели - это уже от 2-х тыщ поликов Это была одна из причин по которой я перешел на UVlayout Програмка с "марсианским" интерфейсом, который по началу отталкивает, но зато эта програмка во много раз более функциональная и более стабильно работающая чем Анфолд. На оф сайте много видео уроков (без них освоить програмку методом тыка не реально ) Если надыть могу подбросить саму прогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 27 мая 2009 Zhev Спасибо, буду иметь в виду. У меня на каждую деталь модели около 2,5-3 тыщ поликов минимально получается, меньше детали слишком примитивные. Другие детальки поменьше попроще. Марсианский интерфейс мне в зебре казался, когда я её первый раз запустил, вот тогда я методом тыка долго по ней бродил, потом пришлось уроки смотреть. Главное чтоб терпение + настойчивость + внимание были. :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 27 мая 2009 В UVlayout-е и бродить особо негде. Не зная горячих клавиш вообще ничего не сделать. Ну а если знаешь разворачивается все в миллион раз быстрее чем в Максе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 27 мая 2009 Марсианский интерфейс мне в зебре казался' date=' когда я её первый раз запустил, вот тогда я методом тыка долго по ней бродил, потом пришлось уроки смотреть. Главное чтоб терпение + настойчивость + внимание были.[/quote'] Ну тут попроще будет, я потратил один вечер на просмотр тутеров, потом проблем уже не было Основной плюс ЮВлауюта в том, что топологию уже развернутой модельки можно править в максе и повторно забрасывать в ЮВлауют на доработку развертки. С Анфолдом же приходилось нарезать с нуля в таких случаях.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeroslon 0 Опубликовано: 27 мая 2009 Народ привыкайте модели оптимизировать, или делать надо так чтоб не было миллионов поликов, посмотрите к примеру мой вип, телегу я там делаю, так у меня там во всей телеге 40 000 полигонов примерно, главное правило, делайте изначально так чтоб применять только одно сглаживание, к этому просто нужно привыкнуть, большинство моделей взятых мною из интернета, были жутко полигональными, сейчас это не сильно актуально, машины мощные, а раньше чтоб собрать классический интерьер, приходилось жутко мучаться, да и рендер вылетал постоянно. По этому со временем привык не брать ничего в инете и оптимизировать модели, стараюсь всегда чтоб в сцене было не больше 500 000 полигонов, если что то вылазит за рамки (зелень, деревья, трава) то это все в прокси загоняю. Несколько правил хорошего моделлера: 1. при построении моделей сплайнами со сглаживанием, убирайте интерполяцию до 2-3, зачастую это мелкие детали и разницы не видно что у вас по умолчанию 6 стоит или вы 3 воткнете, но поликов изрядно меньше будет, да и в сетке легче разобраться. 2. стройте модель так чтоб потом дать только одно сглаживание ( не имею ввиду браш и его девайды) 3. не злоупотребляйте крамфером, с большим колличеством сегментов, это тоже самое что и интерполяция, почти никогда разницы не видно а сцена изрядно тяжелее. 4. в максе есть кнопка ремов, не забывайте о ее существовании, можно изрядно облегчить модель за пару минут, удалив ненужные ребра или точки. Если нормально все сделать, то и анфолд без глюков откроет любую модель и не придется юзать другой софт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 27 мая 2009 Если нормально все сделать, то и анфолд без глюков откроет любую модель и не придется юзать другой софт. У меня Анфолд вылетал на ЛОУ ПОЛИ персонаже, моделька была в районе 2-х тысяч полигонов Куда еще меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeroslon 0 Опубликовано: 27 мая 2009 Я не имел ввиду отдельные глюки, это может быть и система глючит или сам анфолд, я просто очень много вижу моделей в которых просто жуть что происходит, мне каждый день резюме присылают, прошу показать моделинг, вижу почти всегда полное отсутствие оптимизации, потому и пишу все это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 27 мая 2009 Народ привыкайте модели оптимизировать Всё бы хорошо, да вот только как стремился уменьшить колво поликов так моделька сразу в кубик превращается, потому тыщ 25 на ней будет, все детали отдельно, модель скинить не придётся. Я её и так уже в два раза оптимизировал Интерполяциями и сглаживаниями, кроме простого, стараюсь не пользоватся вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 27 мая 2009 Вот изобрёл другую форму ноги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 27 мая 2009 "челюсти" выглядят как изделие дикаря. Думаю, в целом дом будет похож на домик второго поросёнка, (как звали, точно не помню) тот что из веток и палочек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 28 мая 2009 Наконец соорудил вторую ногу, теперь можно текстурить их. Как приятно в максе моделить, просто праздник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 29 мая 2009 Крыша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 30 мая 2009 Вот докуда мы только доехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 30 мая 2009 Хорошо смотрится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 30 мая 2009 На чём мы остановились? вот вид с другого боку. при ретопе некотрые детали сократили свою размерность, но при полной сборке думаю подгоним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 30 мая 2009 Отличная монстро-хижина получается! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 31 мая 2009 Одноцветные детали не сольются в одну кашу малу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 31 мая 2009 Да уж, домик... Так вот глянет застигнутый дождём путник - о, крыша над кустами виднеется, пережду непогоду. - и в эти кусты. Тут его и съедят! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 1 июня 2009 Одноцветные детали не сольются в одну кашу малу? <td> Изначально просто гора мусора, но потом ... Доделаем, разместим в лесу или джунглях посмотрим, если не будет особо выделятся, то хорошо Да уж, домик... Так вот глянет застигнутый дождём путник - о, крыша над кустами виднеется, пережду непогоду. - и в эти кусты. Тут его и съедят! Вот примерно так всё и задумано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 1 июня 2009 Вот часть передней ноги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 1 июня 2009 Как птичья лапа с зажатым в ней камнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 1 июня 2009 интересная штука) ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 1 июня 2009 Вот лапки приставил, прям как курица стал. На углы не обращайте внимания, я смутсами не пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 июня 2009 Косточка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 июня 2009 Вот вторая конечность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах