ERA-7 0 Опубликовано: 16 января 2013 Пожалуй тоже присоединяюсь к разделу... Работаю чисто на нетбуке Asus, поэтому особо мега-навороченных моделей возможно здесь не будет. Недавно закончила в Zbrush вот такого робота из Transformers Prime (он без текстур пока): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6 0 Опубликовано: 17 января 2013 Может лучше полигонами делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERA-7 0 Опубликовано: 17 января 2013 Надо попробовать. К сожалению за макс\майу только собираюсь пересаживаться. В браше долговато выходит делать такие штуки, хотя мне тут сказали, что все зависит от опыта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 17 января 2013 если олдскульный вариант, можно и в браше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6 0 Опубликовано: 17 января 2013 Такие штуки как не крути, будут криво получаться в Збраше. Во всяком случае, о какой-либо точности речи не может идти. Так что лучше макс, или другой полимоделлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 18 января 2013 да ладно криво, посмотри галлерею на централе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6 0 Опубликовано: 18 января 2013 да ладно криво, посмотри галлерею на централе <td> Ну и чего? В одном конце фаска одной толщины, в другом совершенно иная. Или расстояние там, где оно должно быть одинаковым, частенько скачет. Плюс, всегда в хардсерфэйс скульпте видно однообразие. Иными словами, не софт работает на дизайн, а дизайн работает на софт, чего быть не должно. У твердотелых моделей, сделанных с нуля в Збраше есть узнаваемость алгоритма работы кистей, бездумного дизайна с кучей всяких однотипных швов и т.п. Плюс ко всему, как правило делается, как сделается. Я не спорю, что в некоторых случаях, для каких-нибудь игр это допустимо. Но делать что-то серьезное в нем, где нужна точность - это бред. Тулзы просто не позволяют сделать точную модель. Автору я бы посоветовал разобраться с полимоделингом, а уже после засунуть его в Збраш и сделать дефекты, если такое планируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 18 января 2013 автор не двигатель боинга делает, зачем точность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6 0 Опубликовано: 18 января 2013 зачем точность? <td> Затем, чтобы учиться правильно подходить к работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 19 января 2013 jey000 Надо попробовать. К сожалению за макс\майу только собираюсь пересаживаться. В браше долговато выходит делать такие штуки, хотя мне тут сказали, что все зависит от опыта... jey000, видел эти уроки? Вряд ли полигонами быстрее и лучше, просто нужен опыт. http://eat3d.com/zbrush_hardsurface http://eat3d.com/zbrush_hardsurface2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snegur 0 Опубликовано: 19 января 2013 Вот неплохой урок http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=806&autoplay=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERA-7 0 Опубликовано: 15 апреля 2013 Спасибо всем за комменты и за ссылки! Пожалуй прикреплю сюда еще одного низкобюджетного бота (неканона). Alexe!4 угу, только видела* (я дама =) ) , даже на компе юзаю время от времени, только у меня ситуация немного другая. В случае с роботом из первого поста я пыталась повторить его дизайн из сериала через Zbrush. Как раз-таки используя инструменты из того урока. На курсах Макса в RealTime мне сказали, что такого персонажа надо делать в Maya, хотя точной уверенности в чём он был сделан на самом деле нет. Была также версия о его создании в Softimage. Что вы думаете на этот счет? Браш конечно очень крут в hardsurface, но в данный период времени от меня требуется создание моделей на уровне оригинального сериала (см. ниже). Сомневаюсь, что его создатели прибегали к брашу вообще =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 15 апреля 2013 Ооо, девушка-моделер - это круто! А и еще такая тема, как хард сюрфейс. Супер!!! Добро пожаловать и успехов, в этом нелегком деле! =*** в Максе может и проще, но если руку набить, то в браше будет быстрее и круче, возможностей больше, туторы это доказывают. Но если требуется идеальная точность, то лучше конечно - Макс, Мая или другой софт для полимоделинга ) тот де блендер вполне не плох. :clapclap: :clapclap: :clapclap: :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 15 апреля 2013 jey000 Привет! По поводу Maya или Softimage... В Maya, имхо, моделинг немного удобнее. Но зато Softimage "держит" больше полигонов -- на среднем компе можно 10 млн. из Браша прям туда кидать и спокойно дорабатывать. Поищи в сети видеоуроки Виталия Булгарова http://www.thegnomonworkshop.com/store/category/200/ , там очень хорошо показан инструментарий в твердотельном моделировании. Удачи))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 16 апреля 2013 кстати вот http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=9387&highlight= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERA-7 0 Опубликовано: 29 апреля 2013 charlyxxx: спасибо) как не странно, но я раньше не обращала внимания на то, что девушек, занимающихся металлом в 3D действительно мало. У меня много знакомых, кто его круто рисует, но мне лично всегда хотелось моделировать технику на серьезном уровне. vlad_chernov: спасибо за ссылки! Очень полезные туторы. Правда, помоделив в максе, у меня работа вышла куда эффективнее, чем в браше. Возможно сказывается недостаток опыта и выбор персонажей. В браше трансформера из первого поста я делала 2 недели, а этих двоих, что прикреплены ниже, 3 дня. Весь композ и пост-обработка в шопе заняли 5 дней. Впринципе, можно было повозиться еще и вылизать как следует, но за картинку слишком мало заплатили. Попробую в следующий раз что-нибудь посложнее сделать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sawgittarius 0 Опубликовано: 29 апреля 2013 Но... на стене лого Десептиконов, а стоят Автоботы. А в общем - выглядит симпатично. И, кстати, на будущее; логотип\эмблема\написание должны быть в том виде, в котором они "приняты" создателем. Это я к разрыву надписи Transformers. Со стороны дизайна это не этично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERA-7 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 Sawgittarius нифига, на них лого десов тоже. Это неканоны заказчика в том виде, в каком он их захотел видеть сам И, кстати, на будущее; логотип\эмблема\написание должны быть в том виде, в котором они "приняты" создателем. Это я к разрыву надписи Transformers. Со стороны дизайна это не этично. Не совсем понимаю этот момент. Это официальное лого сериала Transformers: Prime, боты придуманы для этой вселенной, сделаны максимально приближенно к его стилю (я надеюсь), так в чем проблема? :lol: Два года так оформляю и всем американцам ясно, к какому сериалу этот фанарт. Плюс сами же и просят это лого ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sawgittarius 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 Возможно я не очень разбираюсь в концепте трансформеров, но сколько лет уже знаком с ними, всегда мне ясно давали понять, что Автоботы в 95% случаев - машины, Десептиконы - животные, насекомые и изредка военная техника. Хоть и произошли от Автоботов... Цвета у них преимущественно желтых\коричневых\зеленых оттенков. Эм, ладно ок, про сериал был не в курсе. Просто я знаю (знал) единственный вариант официального написания (аттач) - одним словом Transformers. Без разбиения на Транс и Формерс. "Разработчики" нового лого создали эстетическую ошибку. Это слово имеет смысл только в цельном написании. Это как: Фут и Бол. Да и круче смотрелось бы, если бы под цельным написанием TRANSFORMERS было написано PRIME. Мол еще одно ответвление (сериал) во вселеной трансформеров. p.s. и раз уж оформляешь так долгое время, позволь дать тебе совет: посмотри на надпись Трансформерс Прайм в левом верхнем углу. Видишь отступы от краев картинки до слова Trаns? Правильное расстояние определяется величиной буквы О в данном написании. То есть чтобы от края картинки до начала текста помещалась буква О. Можно больше, но не меньше. Тогда будет правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERA-7 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 озможно я не очень разбираюсь в концепте трансформеров, но сколько лет уже знаком с ними, всегда мне ясно давали понять, что Автоботы в 95% случаев - машины, Десептиконы - животные, насекомые и изредка военная техника. Хоть и произошли от Автоботов... Цвета у них преимущественно желтых\коричневых\зеленых оттенков. Если брать в рамках фильмов Майкла Бэя и каких-то конкретных тф вселенных - да, но не всегда. В классическом сериале 80-х годов, который до сих пор все так любят, несмотря на ужасную графику, среди автоботов тоже были летающие персонажи и целые отряды типа аэроботов. Потом, взять ту же линейку War For Cybertron (Transformers Prime является его продолжением) и там также можно увидеть летающих автоботов. В последней серии комиксов IDW MTMTE также есть летающие персы. И да, нельзя не упомянуть нашего неубиваемого Оптимуса Прайма, которого в последние годы стало модно делать с джет-режимом. На самом деле это заблуждение, берущее корни от бэйформеров. Персонажи в фильмах раскрыты плохо и местами совершенно отличаются от своих оригиналов из комиксов и тех же сериалов. По этой причине, чтобы знать трансов более-менее нормально, фанаты обычно рекомендуют не смотреть фильмы вообще Ну разве что только из-за крышесносной графики. Эм, ладно ок, про сериал был не в курсе. Просто я знаю (знал) единственный вариант официального написания (аттач) - одним словом Transformers. Без разбиения на Транс и Формерс. "Разработчики" нового лого создали эстетическую ошибку. Это слово имеет смысл только в цельном написании. Это как: Фут и Бол. Да и круче смотрелось бы это лого, если бы под цельным написанием TRANSFORMERS было написано PRIME. Мол еще одно ответвление от вселеной трансформеров. Можешь написать в студию Hasbro, но врятли они будут что-то менять. Эта "эстетическая ошибка" идет с 80-х годов если не раньше. Бэйевский вариант появился всего каких-то 5 лет назад, но надо сказать, фанатам не очень нравятся выбранные им дизайны как для лого фракций (их тупо сделали серыми, пойдя вразрез с каноном), так и для персонажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sawgittarius 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 Бэй умница, сделал все грамотно. Я не про графику, хоть она и на высоте. Начертание теперь выглядит правильно. Появилось четкое разделение Автоботы\Десептиконы, и это видно как по поведению, так и по внешнему виду. Логотипы сторон теперь универсальны (какими и должны быть логотипы подобного рода) - их можно поместить на любой цвет фона и они отлично будут смотреться. Надо полагать, что ты про тех фанатов, воображение которых не приемлет ни логики, ни правил. Таким нравится восточный дизайн-переборщ, где миллион никчемушных необоснованных громадных деталей, "но зато выглядит эпически анимешно", и плевать на логический базис. Как ни странно, но есть люди, которым нравится дизайн в аттаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERA-7 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 Таким нравится восточный дизайн-переборщ, где миллион никчемушных необоснованных громадных деталей, "но зато выглядит эпически анимешно", и плевать на логический базис. Как раз таки наоборот. Не путай японцев и анимешников с западной аудиторией. Хотя вообще, выступлю в защиту японских сериалов - у них как раз-таки все навороты напротив куда более продуманы, чем у американцев (не всегда, но если это хорошие франшизы - да). Трансформеры те же кстати говоря, принадлежали изначально японцам. Это их идея, которую американцы выкупили и стали на ней делать деньги. Опять-таки TFP был сделан японцами, хотя заказ поступил от американцев и все концепты для персонажей и локаций отчасти тоже делали на Западе. В плане боевых ботов, японцы неоспоримо круты. А вот миллионы деталей как раз были в фильмах Бэя. Одна модель Оптимуса Прайма состоит из более 10 000 деталей. Я уж молчу про Девастатора, от которого компы просто сгорали. Дриллер из третьего фильма (червяк Шоквейва) еще больше деталей имел. Насколько это всё было обосновано - неизвестно, хотя для таких фильмов однозначно круто. Правда народ всё равно столько деталей рассмотреть на экране не успевал. Вспомнить ту же Месть Падшего (вторая часть). Вот тебе и переборщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sawgittarius 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 Я не такие детали имею в виду... Не сочти за обиду, но вот взять твоих роботов, они складываются в автомобиль? Если да, то ты представляешь, как? Это больше похоже на "людей", части тела которых напоминают машины. У них нет связующих, с помощью которых части тела могли бы сложиться в авто. Теперь Бэй. Да, в его роботах тысячи деталей, НО, они все (ну... подавляющее большинство деталей) отлично складываются в авто. Там видно, что например если сложить руку пополам - образуется понятная часть авто, развернув ногу - получится другая составляющая, и тп. См. аттач 1. Колоссальная работа проделана по моделлингу в фильмах ТФ... Не у каждого хватит терпения сделать хотя бы одного такого трансформера, так что к тебе претензий нет. Не прошу делать роботов, как в фильме. Просто в будущем делай строение более верным со стороны второй формы персонажа - автомобиля. Раз уж тебе импонирует вселенная роботов. Пусть там не будет 10 тысяч деталей, но хотя бы будет приблизительное "разложенное" состояние. Был мелкий, была у меня игрушка Оптимуса. Мало деталей, но в сложенном состоянии он внешне был очень и очень похож на грузовик, в разложенном - на робота. И не было там десяти тысячи мелочей... Кстати, может брать пример с игрушек? В гугле посмотрел щас - очень много всевозможных моделек. Можно выбрать понравившегося трансформера и перемоделить его, добавив деталей по своему вкусу. И, кстати, некрасивые трансформеры в фильме мне лично нравились, потому что это выглядело правдоподобно. Нравились даже чуть больше, чем роботы, отпи*оренные формами, радующими глаз. Переборщем я имел в виду аттач 2. И я не относил его конкретно к трансформерам, я относил его к нраву фанатов. Уж очень не люблю я такой стиль... Супер наемный убийца, где выстрел из мегабластера нанесет гиперурон всему живому самым ништяковским залпом из самых убийственных частиц. Конечно, тут кому что нравится. А на счет трансформерс прайм, прогуглил (охватила ностальгия). Да, борщем не пахнет. Аттач 3. Опять же - Ну как этот Оптимус странсформируется в грузовик? Из ниоткуда вылезет еще один десяток деталей и вроде бы все ок, все хорошо складывается\раскладывается. No Collision, так сказать. И произойдет еще это все слишком быстро, чтобы не успеть что-либо разобрать в трансформации. Все понимаю - это мультфильм. Так что не настаиваю ни на чем. У этой серии мультов есть свои поклоники, кем и я был в детстве. Надеюсь ты верно воспримешь мою своеобразную критику... Искренне хочу помочь, но никак не "завалить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master Of Spirits 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 Не буду вдаваться в вашу дискуссию, просто выскажу пару субьективных пожеланий ) В некоторых местах кажется, не хватает деталей. В частности смущают предплечья и лодыжки. Идет сплошная достаточно скучная форма. Ее бы разбить на несколько разнокалиберных частей ) Или сделать более узнаваемую часть кузова, например крыло или мало ли, дверь или их части. И еще хотелось бы более обьемное "лицо". А в целом неплохо. Вполне нравится ) P.S. Я правильно угадал, трансформируется в Toyota Prius? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERA-7 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 Не сочти за обиду, но вот взять твоих роботов, они складываются в автомобиль? Если да, то ты представляешь, как? Это больше похоже на "людей", части тела которых напоминают машины. У них нет связующих, с помощью которых части тела могли бы сложиться в авто. Касательно дизайна все вопросы к заказчику. К слову, его вариант был куда хуже, но мне за реддизайн и достоверность не платили. Та сумма вышла настолько скромной, что местные профи будут долго ржать надо мной отлично складываются в авто. Там видно, что например если сложить руку пополам - образуется понятная часть авто, развернув ногу - получится другая составляющая, и тп. В случае с Transformers Prime бюджет по части трансформации видимо был настолько низким, что при трансформации зритель видит кашу из деталей, а потом бах! готовая машинка\самолет! А вот фильмы Бэя другое дело. Там на спецэффектах и анимации не экономили, в этом плане соглашусь. Но от меня-то заказчики требуют именно TFP-ный формат! Вот в чем проблема! :lol: Им абсолютно пофиг как трансформируется их персонаж, главное, чтобы он смотрелся красиво. А так как они платят только за то, что они хотят - логика отпадает восвояси . Кстати, может брать пример моделлинга с игрушек? В гугле посмотрел щас - очень много всевозможных примеров. Ээ, наверное скорее по части анимации трансформации. Но это после того, как я научусь правильно риг в максе делать, а то какая-то фигня получается. Кто-то ботов через пивоты и икашки анимировал, но у меня с ними прямо какая-то беда. И главное туторов не найти. Переборщем я имел в виду аттач 2. И я не относил его конкретно к трансформерам, я относил его к нраву фанатов. Уж очень не люблю я такой стиль... Супер наемный убийца, где выстрел из мегабластера нанесет гиперурон всему живому самым ништяковским залпом самых убийственных частиц. Ну так в этом-то и вся фишка! Шоб жахал круче ядерной бомбы и был эпичнее всего, что только может придумать фантазия нормального человека. Надеюсь ты верно воспримешь мою своеобразную критику... Искренне хочу помочь, но никак не "завалить". Да лаааадно))) это еще не критика. Но спасибо, что вообще комментируешь тут. Когда никакой реакции нет, то либо настолько все фигово, либо просто нечего комментировать Master Of Spirits а и не надо вдаваться) В некоторых местах кажется, не хватает деталей. В частности смущают предплечья и лодыжки. Идет сплошная достаточно скучная форма. Ее бы разбить на несколько разнокалиберных частей ) Или сделать более узнаваемую часть кузова, например крыло или мало ли, дверь или их части. Согласна. Дизайн не ахти. Но заказчика расстраивать не буду. Его ж оформление. Моё только исполнение. Вот когда я начну своего бота лепить - буду безумна рада всем пинкам и критике, которую только напишите, ибо его хочу заделать очень круто ;-) P.S. Я правильно угадал, трансформируется в Toyota Prius? ) да-да-да, она самая. Приус 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах