Sacr 0 Опубликовано: 17 июня 2011 Эмм, господа, я конечно понимаю ваши восторги, но давайте обойдемся без бранных слов)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 15 июля 2011 Спасибо, ребята! За последний месяц сделано не слишком много, всего четыре мрачные сцены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 15 июля 2011 :II: :II: :II: :II: :II: :II: :II: :II: :II: :II: Когда уже фильм можно заценить будет, все уже ждут не дождутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 15 июля 2011 Oggi Не знаю что выйдет в итоге) но кадры впечатляют)) ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 15 июля 2011 Спасибо! Когда уже фильм можно заценить будет По сценарию я только к середине подобрался, но небольшой трейлер будет уже совсем скоро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 27 июля 2011 Создается окружение для очередной сцены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 27 июля 2011 близарды курят :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jips 0 Опубликовано: 1 августа 2011 мастерски! жду с нетерпением новенькое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 1 августа 2011 да,картинка очень рильная,супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 1 августа 2011 Спасибо! Та же сцена - текстурирование и поиск атмосферы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 1 августа 2011 Тут для одного дела небольшой Compositing breakdown пришлось рендернуть. Заодно и тут показываю. Композитинг не окончательный, многое в процессе работы и финальная сборка будет в самом конце, когда все сцены будут отрендерены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 1 августа 2011 Отсылай резюме в Дримворкс. А если по делу, то перс немного деревянный, сделай больше случайных движений и как можно более раскованнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 1 августа 2011 Спасибо JLivy. По персу знаю - чурбан! Дальше получше будет. Эх, аниматора бы мне хорошего в напарники. :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 1 августа 2011 Зайди на какой нить геймдев - думаю найти аниматора с прямыми руками, который для своего портфолио сделает реалистичную анимацию не составит труда, тем более если такую вот обертку предлагают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AHTUNG3591 0 Опубликовано: 2 августа 2011 шикарно ;-) а композ в чём делаеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 2 августа 2011 AHTUNG3591 спасибо! В АЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocos 0 Опубликовано: 2 августа 2011 Научи, а? Может урок какой сделаешь? Обалденный композ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 2 августа 2011 кстати плюсану, было бы интересно увидеть мэйкинг офф...особенно по части композа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 2 августа 2011 Спасибо. Ну, мэкинг оф вряд ли будет пока видео не закончу, времени очень мало даже чтоб сам мульт делать. Могу выкладывать больше картинок из процесса работы, если это кому-то полезно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocos 0 Опубликовано: 2 августа 2011 Конечно надо. Какие проги используешь для работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 2 августа 2011 Cocos, могу конечно же ошибаться... Но что то мне подсказывает (интуетивно) что визуализация была проведена по средствам mentalray-я в XSI/Maya/3Ds MAX. ps ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ и еще раз очень - качественная работа. Конечно как "кто то" выше отметил - анимация чуть... Ну... Топорная что ли... Действительно весь эффект работы "по моему" портит сама анимация персонажа. (Я читал что автору необходим аниматор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 3 августа 2011 Какие проги используешь для работы? Макс, ментал. И всё до чего руки дотянулись. IntelXeon спасибо. Аниматор, да - необходим. Возможно с сентября появится возможность записывать на видео актёров чтобы потенциальному аниматору нагляднее было. ап. та-жа сцена, кадр сверху на лифт платформу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teMikzu 0 Опубликовано: 3 августа 2011 Просто суперские работы! :II: Вот интересно:как создавался данный персонаж?Если не трудно,можно поэтапно.Будет полезно.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 30 августа 2011 teMikzu, спасибо! Вот интересно:как создавался данный персонаж? Сначала был ZBrush - поиск формы, потом ретопология и отправка этого базового меша в 3d max на детализацию до финала. Далее я сделал развертку, затем скининг на бипед, нарисовал текстуру в разрешении 12000:12000 пикселей и кинул на персонажа. Тут я понял что где-то накосячил и делал всё заново начиная с развёртки. :smile: ап: Почти все секвенции сцены с лифтом отрендерены - вот как это будет: Здесь заканчивается вступительная часть ролика, дальше появится название и потом пойдут мрачные сцены с фонарём. Первый кадр на снегу решил убрать, мне он не нравится. В место него планирую сделать пролет камеры в снежных горах с голосом главного героя за кадром. Вообще, кадры со снегом это сон гл. героя, после готорого он весь потрепанный очнется на космическом корабле. ( кстати космический корабль еще надо сделать для экстерьерных сцен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kudr 0 Опубликовано: 30 августа 2011 ого го профи работка. жду мульт. какой софт используешь при рендере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах