Delor 0 Опубликовано: 14 декабря 2008 (изменено) Идея... я представляю героя , который вовсе не герой. Воин по принуждению, а не по призванию. Это не супер мэн, с мега навыками и огромной палицей, он не спасет мир, не совершит его рестарт, для рождения нового и прекрасного. Он в конце игры, поймет ,что спасал самого себя, не давая раствориться в мире жестокости и предательства, в мире где существующее зло ребенок, по сравнению с грехами людей, которые живут рядом с ним. В мире где самый страшный монстр-это зависть и жадность простого люда, а порой и близких ему друзей. Если вы думаете что это сюжет очередной Финальной фантазии, то сильно ошибаетесь. Ведь даже ,то что произошло с его родителями, является виной его отца. Вы не увидите сдесь душещипательную встречу с заточенными родственниками в подземельях злодеев, все намного сложнее. Главный герой спасается и выживает, обритая по сюжету друзей, которые в свою очередь не мега монстры боевых искусств, а простые жители земли DELOR. Которые под час являются как и он изгоями, среди своих !!! То что, происходит в мире, сталкивает гл. героя с различными испытаниями. Сюжет гл. героя не решающий, он следствие происходящего, и его неотъемлимая часть. В конце концов, выбор, который должен сделать герой, как ему жить, по чести, или по обстоятельствам?!!! На протяжении сюжета кто то будит приходить , ктото уходить и появляться неожиданно сново.....Но в конце герой придет к выводу, что он лишь пищинка в этом мире, которая вольна стать кем она захочет, но без чести, ради которой порой придется пожертвовать очень дорогим..... и без друзей, истинных друзей, и что самое главное БЕЗ горечи поражений и боли, Ты не сможешь ничего достичь и перевернуть! Обретя друзей и поняв истинную цену любви и чести наш герой продолжит свой путь, но это уже другая история!!!!!!!))))) Изменено 21 декабря 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 14 декабря 2008 (изменено) Те монстры которые будут созданы и есть в истории, это проявление, видимое проявление многих грехов простых людей. По сюжету некоторые из них будут вызывать жалость и более того сострадание. Я привношу в игровой мир драматургию!!! Так как безрасудное мочилово тех на кого указали пальцем и изобразили их как монстров уже отжило свое. Это не жизнь, ведь порой действие милого на первый взгляд соратника, пострашнее любого упыря!!!! И я хочу столкнуть игрока с этой проблемой. Показав монстров и сюжеты происходящие благодаря тем кто будит встречаться ему на пути! Горечь тех людей которые не могут или просто приспосабливаются, с отговоркой царящих обстоятельств, к тому что происходит вокруг! Да вообще знаете с чего началось все это, я начал писать про нашу с вами жизнь!!!! Да нашу с вами, просто в рамках фантазийного мира. Россия - DELOR, проведите параллели и сами убедитесь!Конечно , не без отступлений, но все же... Мы с вами всего лиш песчинки живущие в разных уголках, но в наших силах сделать то что мы хотим, просто это дико сложно! Мы начинаем свои мытарства, порой по принуждению обстоятельств, но с идеей, которая теплица в глубине души, у каждого своя..... вобщем я могу писать очень много и мысли у меня все прибывают, делайте выводы, я ни кого не заставляю, я просто хочу чтобы мы с вами были всегда свободны, хотябы в наших делах и помыслах.... и шли к своей цели ни смотря ни на что!!! А этот проект, мое маленькое геймерское предложение, масштабное, но все же)))) Изменено 21 декабря 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 14 декабря 2008 Ой извиняюсь, опечатался в названии, правильно будет Icewind Dale. В игре происходит действие в заснеженном мире(имеются места по своему виду напоминающие те что ты описывал выше), имеются различные головоломки, магия...(система боя как в Baldurs Gate). По следующим ссылкам есть информация о сюжете игры: http://ru.wikipedia.org/wiki/Icewind_Dale:_Heart_of_Winter http://ru.wikipedia.org/wiki/Icewind_Dale_2 Сюжет конечно не напоминает тот который ты описываешь, но всё же небольшое сходство в системе боя и в мире имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 14 декабря 2008 Опечатка это не страшно, посмотрел ссылочки, да, зима, и некоторые нюансы, но знаете художники веками пишут портреты, многие из которых гениальны и мы ими восхищаемся, и ни кто не говорит, дескать уже лица то писали, нет ничего такого сдесь нет! Я хочу рассказать историю которая уже может гдето по своему состоянию и была, но мое видение и предложенный сюжет, плюс мои худ. разработки, все равно ново......,а уж что выйдет или нет это другой вопрос!!!! Спасибо за то, что хоть какой то интерес вызывает моя идея!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 14 декабря 2008 Хоть и есть совпадения с другими проектам, но ваш мир мне интересен, по тому и хотелось чтобы вы продолжили своё повествование и довели его до конца. А по результату уже можно будет судить и о продолжении работы над ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 17 декабря 2008 А может перенести всю тему в отдельный мир? Это все таки получился не WIP, а целый мир. Идея... я представляю героя... Очень красивая реклама. Однако такие расплывчатые цели отталкивают игроков. Люди играют в игры не для того чтобы узнать смысл жизни, а для развлечения в основном. Поэтому им нужны конкретные цели. Все то что я прочитал здесь скорее подходит не для игры, а для романа или фильма. И, возможно, приличного романа/фильма. Может переключишься на него? winter: Ну на самом деле, конечно, художники так же часто хотят сделать свою игру как и все остальные. Только почему то они при этом чрезвычайно редко объявляют об этом во всеуслышание и набирают команду для реализации. И я думаю, что это из за того, что они могут как то выплотить свои идеи в жизнь - пусть не в игре, но хотя бы в рисунках, концептах и т.п. и поделиться этим с другими . А вот программисты могут только попросить присоединиться к их идее художников. Все же даже написав тысячи строк кода мира не увидеть. 3d-никам полегче, но их тоже почему то много. PS: Вот нашел интересную статью о сценарии игры: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=43245 А вот тут: http://www.zorich.ru/games/index.htm есть пример полного сценария игры "В тылу врага" 10 ошибок геймдизайнера: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37760&page=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 17 декабря 2008 seaman Согласен с версией, о причинах желания написать игру, среди разных творческих масс С 3D-шниками, думаю это из за особенностей рынка )) Геймдевелоперам нужны 3d-шники для своих проектов, 3d-шники об этом знают, и становятся ими (3d-шниками) именно с целью принять участие в геймдеве, ну и естественно с тайным желанием, создать свою игру ))) Спасибо за ссылки, вполне познавательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 17 декабря 2008 Хорошие статьи, только Delor куда-то запропастился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 17 декабря 2008 Люди играют в игры не для того чтобы узнать смысл жизни seaman Я немного не согласен с таким мнением, по крайней мере на сегодняшний момент. По моему время резни и заведомо указанные монстры и вселенское зло.....это вчерашний день, люди наелись этим, даже отличная графика и интересный геймплей не спасает порой.... люди хотят захватывающей истории, пусть о выдуманном мире, но с эмоциями., графикой и интересными поворотами сюжета! Войны , безрассудно топящие в море крови целые орды зла, это по крайней мере уже безвкусно.....Сдесь упоминался "Ведьмак", я считаю что это направление игр будущего, в нем много того что не использовали ранее, а гейм пл. остался почти без изменения..... Чем интересней , продуманнее, не однозначнее не ожиданнее сюжет, тем интереснее игра, а если она и в плане визуальных работ достойна...то это просто блеск.....к такому стремиться и надо.! Delor куда-то запропастился. viktor Спасибо огромное, за искреннюю заинтересованность, но у меня катострофически нет времени и возможности, доступа к машине....ремонт и новая работа, детишки в школе высасывают все без остатка, но я обещаю, как только появится свободный часок....)))я тут же засяду за клавиатуру, ОБЕЩАЮ!!! подходит не для игры, а для романа или фильма seaman Я уже говорил, что материал, не пропадет зря....)))) может вы и правы , выйдет именно так........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 17 декабря 2008 Прочитал статью про ошибки Гейм дизайнеров, очень интересная статья. seaman, спасибо. Delor, ты уже допустил много ошибок описанных в той статье. Основная - это то что сейчас суть игры погребена под огромным слоем описаний деталей. Действительно, Delor, постарайся построить пирамиду смысла, кратко и лаконично изложить суть и концепцию игры, а потом уже вдаваться в детали. Сейчас твои описания очень тяжело воспринимаются, а вернее вообще не воспринимаются... уж очень много букв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 17 декабря 2008 Основная - это то что сейчас суть игры погребена под огромным слоем описаний деталей. +1 Delor С некоторыми моментами согласен, но вот с этим и интересный геймплей не спасает порой.... люди хотят захватывающей истории Интересный геймплей, в большом и правильном смысле этого слова, всегда спасет игру, так как это практически цель хорошей игры. На счет захватывающих историй, да, в кино их достаточно, но вот в геймдеве маловато, а оригинальности еще меньше. Тот кто сочтет в игровом проекте захватывающий геймплей с захватывающей историей, будет обречен на Оскар и всеобщее признание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 18 декабря 2008 Тот кто сочтет в игровом проекте захватывающий геймплей с захватывающей историей, будет обречен на Оскар и всеобщее признание! Эт точно Геймплей и сценарий - это разные звенья одной цепи. А как известно из курса Сапромата - прочность цепи определяется прочностью самого слабого звена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 18 декабря 2008 Delor Попытался проанализировать твое изложение игры и выбрать из него суть: Главный герой: подросток, потерявший память. Был найден замерзающим в заснеженном лесу старой жрицей. У нее он прожил несколько лет и получил знания об основах магии. Однажды их посетили путешественники. Прикоснувшись к одной из вещей гостей, герой падает в беспамятстве, в котором к нему приходя обрывочные воспоминания о прошлой жизни. С одобрения старой жрицы герой отправляется на корабле гостей в странствия с целью найти родителей и вспомнить свое прошлое. В дороге путешественники подвергаются нападению, и герой попадает в рабство. Его начинают возить по городам заставляют выступать на арене с боевыми псами. Игра состоит из трех частей соответствующих трем жизненным циклам главного героя: молодой воин, взрослый воин, ветеран. Все это время его сопровождает пес (кстати, и как только он не помер от старости в первых двух частях… собаки живут около 15 лет…) Оружие: Для боев используется оружие. Техника боя определяется специальными комбо. Уровень и сложность применяемых комбо осваивается при прохождении квестов и решении загадок (на каждый новый комбо - отдельный квест/загадка). Развитие оружия может идти по трем направлениям: земля, вода, огонь (блин, че за оружие такое? Кирпич, сосулька, автоген… как тут стихийная магия привязана?) направление развития оружия определяется игроком Специальные возможности: Анимагия – превращение в боевого медведя (а’ля оборотень); .... .... Приобретаются героем при прохождении квестов. Локации: таежные леса, заброшенные деревни, замки, чащи выженные поляны, гроты, города, зеленные масивы, заьрошенные копи, подводные города, города в заброшенных шахтах. ... Это то что я понял из первых 4-х твоих постов. Дальше читать не хватило сил. ИМХО все что ты писал до этого на 4-х страницах надо сжать и изложить в подобной сухой форме. Еще такой момент, у тебя описания крайне эмоциональны. Как ты планируешь передавать свои эмоции в игре. Игрок же будет видеть только картинку. Зачем писать здесь вот это: он падает у огромной ели, закрывая глаза .чувствуется морозный и такой нежный аромат смерти Но никто в этот момент не видел глаз пристально и так жадно уставившихся друг на друга! Еще секунда и ощерившаяся пасть, легким движением переломит нить , такую тонкую, хоть и бестрашную нить мальчишки, так пристально и так загнанно уставившегося на нее из глубины, холодной от боли и страха клетки Очень много эмоций и очень мало сути... P.S. у тебя шикарнейшие зарисовки, я образно говоря, писую паром рассматривая их. Но вот изложение... я очень люблю читать, а фентези в особенности, но твои описания очень трудночитаемы и тяжелы для восприятия. Если одним словом - то это тягомотина. Прошу прощения за обидные высказывания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 18 декабря 2008 (изменено) Zhev Спасибо за откровенность! Всегда ценю ее больше..... Насчет гл. героя. Временные рамки:15, 26,41. Пес до 41 не доживет... 2 части так будит правдоподобнее)))(спасет своей жизнью хозяина))) Оружие. Я не говорил, что это магия. Объяснять на пальцах не буду, когда концепты доделаю все встанет на свои места....да, оружие в последней стадии пракачки есть(вариант) ствол на 1 стр. пракачка земли.... по такому же принципу и остальные.... Анимагия – превращение в боевого медведя (а’ля оборотень); Видно я в торопях не точно описал...Способность одна, анимаг, формы разные.... у тебя описания крайне эмоциональны Да, это проблема, записываюсь, иногда. Поэтому всю текстовку часто редактирую, воды бывает много. Я в конце концов еще не писатель, только учусь))) Дело это трудное))) Пока уровень и навык прийдет, не одна кипа листов исписана будит! Как ты планируешь передавать свои эмоции в игре. Игрок же будет видеть только картинку. В этом и задача художника. Передать эмоцию, линией, формой, цветом и состоянием! За тягомотину отдельное спасибо))))) Я пытаюсь от этого избавиться)))) И насчет сжать, я уже писал, что постараюсь.... в крации о сюжете и о концепте.... P.S. Еще 4 разработачки.... Разделаюсь с делами и продолжим)))) Если есть еще вопросы, задавайте.... концепты располагаются в разделе wip - "Концепты эскизы для Делор" Изменено 4 января 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 18 декабря 2008 (изменено) 2 части так будит правдоподобнее)))(спасет своей жизнью хозяина))) ИМХО неудачное решение. Меня подобные повороты в играх всегда очень раздражали. Вообще не люблю игры с жестко прописанными сценариями, когда как бы ты не играл, а результат будет один и тот же. Как вариант, пусть герой в ходе игры будет прокачивать своего пса в секретных друидских лабораториях (ну там вставлять стальные зубы и когти, отращивать роговой панцирь или крылья ... :-) ), к концу игры пес будет боевой био машиной Вот чудесами достижений средневековой медицины и будет оправдываться долгая жизнь собаки :-) ЗЫ эх и интересные абстракции у тебя выходят, вот еще бы понимать что это :-) Изменено 18 декабря 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 18 декабря 2008 :smile: А почему нет, может под этими опытами и заговорит ненароком :-) Я об этом думал, но не стал писать))))))Еще раз спасибо за оценку концептов)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 18 декабря 2008 А почему нет, может под этими опытами и заговорит ненароком В конце игры пес становится Палиграфом Палиграфовичем Шароиковым ?... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 18 декабря 2008 Да и наступает революция!!!!! :-)- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 18 декабря 2008 Zhev Delor Вот прет то вас, до революции договорились :smile: Delor Зарисовки действительно стильненькие и атмосферные, что это не понятно, но красиво ) к оформлению игры пойдут точно ) Попытался проанализировать твое изложение игры и выбрать из него суть: Zhev дело говорит, в такой сухой и лаконичной форме, проще понять что конкретно, где и как будет происходить, а главное, понять чем похож/отличается задуманный проект от других. Ключевые концепции, так сказать. земля, вода, огонь (блин, че за оружие такое? Кирпич, сосулька, автоген… как тут стихийная магия привязана?) )))))))))) :smile: ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 19 декабря 2008 Развитие оружия может идти по трем направлениям: земля, вода, огонь (блин, че за оружие такое? Кирпич, сосулька, автоген… как тут стихийная магия привязана?) Такое где то уже было. По моему в D_n_D. Встраиваешь в меч камень огня - он приобретает особые свойства. При ударе не только механические повреждения, но и термальные. Земля - просто усиление разрушающих свойств (как будто ударил посильнее). Вода - для воздействия на огненных големов и т.п. монстров - "тушишь" их. Т.е. ты вроде не маг, заклинания не применяешь, но бороться с мегическими тварями можешь и вообще магическое воздействие оказываешь. Развитие идеи необходимое - аналогичные апгрейды не только оружия, но и защиты - щитов, брони и т.п. Развитие идеи возможное - аналогичные апгрейды иных вещей. Прицепишь к сапогам камешек воздуха - быстрее бежишь, дальше прыгаешь. Несколько камней - сможещь летать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 19 декабря 2008 В Диабло 2 оно было. И ещё несколько аналогичных игр. Но ето не суть важно, как уже говорили создать чтолибо из корня новое очень сложно. Да и думаю хватит уже обсуждать "то что плохо" и сравнивать аналоги с другими проектами, давайте лучше предлагать идеи для модернизации всего "того что плохо" ) и просто предлагать интересные идеи. Кирпич, сосулька, автоген… - насмешил *LOL* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 19 декабря 2008 Такое где то уже было. По моему в D_n_D. Да сплошь и рядом и в action/rpg Blade of Darkness, Gothic, Dark Messiah of Might and Magic - всякое колющее, рубящее, дробящее оружие могло быть со своими свойствами, то с огоньком, то с заморозкой, то кровососущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 19 декабря 2008 Уважаемые... я имел в виду не присваивание навыка с помощью камня и так далие, а модернизацию-преображение!(визуальное и техническое) Как бы объяснить без эскизов......смотрите, берем например пистолет(просто как пример), модернизируем его.... увеличиваем ствол(длинна или калибр), улучшаем приклад(для приемистости), увеличиваем обойму, прицел, глушитель и так далие, а теперь представте простой меч(обычный) и игроку предлагается его модернизировать(каким то из 3х способов) естественно добавляются качества, но отнюдь, если это огонь то лезвие не обязательно должно гореть. У огня и у стихии огня много атрибутов, в конце концов можно ко всему этому использовать какие нибудь мех. красивые элементы(колбы, шестеренки итд.) Тоесть даже если физ. изменения не будут так заметны, то визуальные напротив, и игроку будит интересно добиться следующей прокачки!!!! Тем болие , что изначально я задумывал не большее кол.во оружия! Если преобразования продумать дизайнерски и худ. интересно + визуальные и технические примочки. Например прокачка для каждого оружия разная, те своя. (повторений не будит) Например прокачали меч, (он изменен как нибудь), а вот топор, начав его прокачивать, вдруг появляется дополнительно,маленький топорик, или мы прокачкой земли освободили духа, который томился в оружии, а если возьмем путь воды, то сценарий прокачки изменится(те игра в игре) Дабы разнообразить гемплей и придать доп. интерес!!!!Вот.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 19 декабря 2008 А, забыл вот еще.... помните давным давно играли м мортал- комбат!????))) Помните различные супер концовки(бруталити , анималитии тд.) У каждой прокачки , для каждого оружия будит в конце своя фишка, как бы доп. комбо или действие, своеобразный бонус по окончанию преобразования(вариантов уйма). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 19 декабря 2008 Delor Вспомнил игрушку - "Магия крови", там при изучении новых заклинаний у героя что-то вырастало новое. Типа выучил заклинание магии земли - на голове кусты выросли, выучил заклинание некромантов - ноги стали как у паука и т.д. Идея прокачки оружия интересная было бы интересно посмотреть на картинках как ты видишь эволюцию оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах